[700x350]
Достаточно недорогим, но безотказным способом продвижения товаров и услуг на рынке стала вездесущая наружная реклама. Действительно, куда бы человек не посмотрел, повсюду его окружают рекламные вывески, щиты, лайтбоксы и билборды, оповещающие о новой услуге или товаре со свойствами значительно лучшими, чем у предыдущей серии. И чаще всего этот прием работает - ведь замеченная буквально на секунду наружная реклама прорастает в мозгу непреходящим желанием приобрести именно рекламируемый продукт, что чаще всего и происходит в реальности.
Правда, моментально организовать наружную рекламу невозможно по причине обязательного согласования размещения с городскими властями - однако установленная наружная реклама будет долгое время украшать улицы города и будить в потенциальных клиентах стремление совершить конкретную покупку. Основное преимущество наружной рекламы - ее абсолютная ненавязчивость, так как каждый человек сам принимает решение, читать ли ему информацию,которую он видит. В этом радикальное отличие наружной рекламы от всех остальных ее разновидностей - навязчивых телевизионных роликов, почтовых ящиков, заполненных рекламными проспектами или листовок,раздаваемых прямо на улице.
[700x468]
Но хотя восприятие наружной рекламы в целом пассивно, однако при каждодневном созерцании одних и тех же рекламных щитов и билбордов вы постепенно начинаете узнавать и выделять среди других рекламируемый бренд, ваше отношение к нему становится более лояльным, чем к другим - следовательно, выбор товара именно от данного бренда становится более реальным и прогнозируемым. Потенциальные клиенты превращаются в реальных покупателей - а это значит, что цель наружной рекламы достигнута! Но именно по этим причинам наружная реклама никогда не устанавливается на короткое время - ведь даже процесс, называемый
изготовлением рекламных лайтбоксов, обходится рекламному агентству в достаточно большие деньги, а для установки его потребуется продолжительное время. Поэтому и необходимо, чтобы рекламный щит, лайтбокс или билборд простоял на месте достаточно долго и стал привычным элементом окружающего пейзажа вместе с содержащейся на нем установкой, которая постепенно укрепится в сознании каждого, видящего наружную рекламу.
[700x460]
Этот принцип подхода к созданию наружной рекламы не вполне совпадает с подходом, который затрагивает
изготовление выставочных стендов - ведь сроки прохождения любой выставки ограничены, и поэтому основным принципом создания наружной рекламы для проведения выставки становится ее максимальная броскость и запоминаемость. Фон изображения предпочтительнее белый или максимально светлый, а само изображение должно быть по возможности лишено мелких деталей, размывающих внимание - лучше всего запоминаются крупные выразительные рисунки. Именно поэтому на рекламной продукции более предпочтительно применение фотографий, чем рисунков обычных тематик - но рисунок в виде карикатуры привлечет внимание потенциальных клиентов намного быстрее,чем фотографии.
[700x515]
Даже если стенды или лайтбоксы вам потребовались срочно, из можно заказать онлайн через специализированный сервис, вроде
https://royalsignboards.ru/. Что касается текстов, посетители намного охотнее обращают свое внимание на изображения людей и живых существ,чем на картины неживой природы или техники, а текст на такой рекламе должен быть по возможности емким и максимально коротким, не превышающим семи, максимум десяти слов. И никогда не применяйте в текстах наружной рекламы таких слов, как, например, "лучший", "неповторимый" или "восхитительный", так как столь откровенная лесть заставит потребителя усомниться в истинных достоинствах рекламируемого продукта.