• Авторизация


Нет повода, чтобы промолчать... ;-))) 11-12-2010 23:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Вот уже пару дней - вчера и сегодня была сначала читательницей, а потом, когда уже не смогла без смеха читать всё обсуждаемое, стала ещё и участницей дискуссии (не удержалась, чтобы промолчать), которая проходила на сайте в гостевой моего любимого театра. Меня очень позабавило и развлекло то, на какой манер общаются между собой некоторые участники! Может это кому то и покажется странным и ненормальным такой способ развлечения, но так как я и сама "странная", то видимо поэтому у меня и развлечения такие же [показать]  Ну не получается у меня относиться ко всему происходящему серьёзно [показать] Мне сразу смешно становится, как люди, которые я точно знаю, взрослые и достаточно здравомыслящие, начинают ТАКОЕ нести друг на друга...видимо в каких то спорных и конфликтных ситуациях, у людей по-жизни не совсем искренних, из под маски, которую они нарабатывают годами, вырывается наружу их реальная сущность!

 И до чего же смешно, что при том, когда возникают условия, что в ответ по существу вопроса и сказать то нечего, некоторые личности вместо того чтобы скромно(учитывая какими они пытаются казаться в жизни) промолчать, а так как право, даже на подобные высказывания у них никто не отнимает - начинают(при этом пытаясь "якобы" оставаться "анонимными", чего само по себе вызывает новый приступ смеха) либо поливать ядом тех, кто посмел высказать ЧЕСТНО свой взгляд на ситуацию, а их по какой-либо причине это высказывание не устроило. При чём не исключается тот факт, что именно НЕ САМО ВЫСКАЗЫВАНИЕ их так "оскорбило", а просто напросто - простая ЛИЧНАЯ НЕПРИЯЗНЬ по-жизни (к тому же неприязнь, которую в реальности они не имеют смелости показать открыто, может быть в силу своей "воспитанности", чтобы о них случайно не подумали чего плохого...) к лицу посмевшему высказаться, и которое "имело глупость" [показать] [показать] не скрывать своего имени, а писать открыто от своего - известного всем nickname или имени! Либо начинают злобно возмущаться и переговариваться "за глаза", о том какие это "наглые" и "невоспитанные" особы, которые смеют высказываться вообще в принципе! Но,(не буду выражаться)"мужчина с рогами" их возьми! Обязательно среди таких анонимов найдётся "доброжелатель", который всех "случайно" вложит [показать] всё по той же двуликой "по-любви" своей!
 Вот это то меня всегда очень забавляет!!! Вот такое извращнное у меня чувство юмора! Видимо, ну никак мне без этого не живётся спокойно! Наверно, как выразился сегодня один из "анонимов", это видимо для меня и таких же как я - "замечатнльное лекарство от неудовлетворенности,не умения реализовать себя в жизни иными способами" :-))))))))))))))  Может это от того, что просто не люблю я лицемеров, да и мне порядком поднадоели двуликие особы...
 Знаю, после того, что я там и здесь понаговорила - понаписала, друзей мне от этого явно не прибавится, а вот тех, у кого возникнет желание поймать меня в тёмном переулке, [показать] [показать] увеличится однозначно))) Но с другой стороны тем самым решается проблема "естественного отбора" - зачем иметь в друзьях и близких знакомых тех, кто общается с тобой, не просто для того чтобы общаться искренне, и от того, что ты им просто интересен, как человек...
В общем, как и не сложно было предугадать, что весь "разговор не по-теме" будет удалён с гостевой, что в принципе наверно было сделано вполне справедливо, я предусмотрительно скопировала некоторую(последнюю, с моим участием) его часть, и повторюсь, просто уж очень забавной мне эта часть показалась, да и думаю, не только мне... ;-) [показать]
(P.S. да, и последний мой ответ некоему "Анониму-наблюдателю", там в гостевой так и не удалось опубликовать, написала, а отправить просто не успела - всё удалили в этот момент и поэтому в воздух отвечать было бы глупо и неактуально... Поэтому по-просьбе трудящихся ;-))) я делаю это здесь):
 
 
зрители

такое впечатление что это официальный сайт Heline ,и других правых быть здесь не может..так все это интересно, да еще в компании с f,судят обо всем_ о свете ,о детях,о талантах, как и что играть следует..
Написано: 09.12.2010 23:03
 
 
Heline

Ну это вы явно преувеличиваете... Да и выражение "в компании" тут тоже не особо применимо, ибо мы даже не знакомы. А если вас что-то не устраивает - измените ситуацию. Пишите то, что интересно Вам, никто ж не мешает. Правда у каждого своя. Я всего лишь высказывала свое мнение. Вам оно не интересно - это Ваши проблемы, разговор был не с Вами. Когда Вы высказывались, Вам никто не мешал. У меня хотя бы имя свое имеется, а Вам не хватает мужества свое называть. Это уже о чем-то говорит.
Написано: 10.12.2010 15:10
 
 
 
Антон

Полностью поддерживаю Heline, она всегда корректна и, видно, что ей не безразличен театр На Юго-Западе. А театра без зрителя быть не может.
Написано: 10.12.2010 16:52
 
 
 
Yroslavna

Действительно, не понимаю, что тут за недовольство и нападки в адрес высказывающих СВОЁ мнение людей !? Антон, я так же полностью поддерживаю Ваше мнение относительно Heline, хотя я и не часто пишу на этой гостевой, но иногда просто нет повода, чтобы промолчать! Возмутительно то, что адресат, с громким заявлением на своё имя - "зрители", смеет такое заявлять, не разу не высказав здесь своего собственного мнения относительно "обо всем_ о свете ,о детях,о талантах, как и что играть следует", пусть даже не обязательно и положительное, да любое, но главное СВОЁ мнение именно ПО СУТИ ВОПРОСА здесь обсуждаемого! А с Вашей стороны, именно сказав Вашими же словами "режет ухо,брюхо,глаз,другие части тела" - все ваши уже неоднократные нападки в адрес высказывающихся! И то что вы называете "Обычные междусобойчики" - это ни что иное, как обычный диалог двух или нескольких людей, которые именно обсуждают, и заметьте, ОТКРЫТО обсуждают какие то вопросы связанные с театром, спектаклями и т.п. А не гадко и за спиной перемывают всем косточки!!! И то что Вы говорите - "Надо быть ближе к народу и он за тобой потянется!" - уж поверьте, я думаю, относительно этого, у обсуждающих различные театральные темы здесь, это проблем не вызывает;-) А вот как раз та самая "конструктивная критика", почему то у Вас вызывает раздражение, и видимо не безосновательно... И я думаю, не стоит свои личностные отношения в адрес неких лиц, переносить в негативные высказывания в гостевой театра, не хорошо это...
Написано: 10.12.2010 19:50
 
 
 
Heline

Антон, Yroslavna, спасибо за поддержку. "обо всем_ о свете ,о детях,о талантах, как и что играть следует" Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее... А не могли бы Вы, претендующий/претедующая на право высказываться от лица зрителей, пояснить, в каких это словах мы высказывались "как и что СЛЕДУЕТ играть"? А также где это мы говорили "о талантах"? И уж тем более, "обо всем на свете"? Раз уж у Вас вызвала раздражение наша беседа с "f", с которым "я в компании"... В чем суть Ваших претензий?
Написано: 10.12.2010 20:01
 
 
Ярославне и товарищам

а мне вот даже со стороны видно,что те,кто "зрители",это не один и тот же человек, а разные люди.И они имеют право на свое мнение. А называть игру актеров - кривляние,это оказывается позитивная критика,а не личностное хамское отношение. У вас тут двойные стандарты. Да и обвинять кого-то в отсутствии имени глупо не в этом суть, тут и так много "французов",урборосов и цифр разных
Написано: 10.12.2010 21:04
 
 
 
Heline

И снова никаких имен... Да, конечно, суть не в этом! Суть в отсутствии смелости и четко сформулированных претензий. Одни необоснованные фразы в воздух... "И они имеют право на свое мнение." А разве у "них" это право кто-то отнимает. По-моему, дело обстоит как раз наоборот. Это "их" не устраивает то, что другие выражают собственное мнение.
Написано: 10.12.2010 21:50
 
 
 
Heline

"А называть игру актеров - кривляние,это оказывается позитивная критика,а не личностное хамское отношение. У вас тут двойные стандарты." Хотелось бы уточнить, что лично я (ибо я могу отвечать только за себя, мне нет нужды прикрываться обобщающими именами) НИКОГДА не писала упомянутых Вами слов. Следовательно, упрекнуть лично меня в наличии двойных стандартов нельзя. Поэтому хотелось бы попросить не обобщать.
Написано: 10.12.2010 22:11
 
 
по той же теме

да,действительно,большая смелость нужна,чтобы на гостевых свое мнение высказывать
Написано: 10.12.2010 22:23
 
 
 
Yroslavna для "неизвестного зрителя" ;-)

Да, а вот кстати, если Вы утверждаете то, что: "что те,кто "зрители",это не один и тот же человек, а разные люди" - тогда тем более, зачем подписываться "чужим" именем - "зрители"(что в данном случае является "именем", а не понятием в общем, как людей посещающих этот театр), т.к. человек высказывающий какое то, пусть даже и не всегда по делу, мнение(право на которое,кстати, никто ни у кого не отбирал, а напротив,если бы Вы были более внимательными, как я уже чуть ниже говорила: <<... не разу не высказав здесь своего собственного мнения относительно "обо всем_ ......., пусть даже не обязательно и положительное, да любое, но главное СВОЁ мнение именно ПО СУТИ ВОПРОСА здесь обсуждаемого!>> - должен как то авторизовать себя,(да хотя бы даже и под цифрами или буквами, но должно же быть какое то постоянство в "имени", а то это уже, простите, какое то раздвоение личности получается))) ) и не повторяться в названии "себя" под чужим именем, и вводить в заблуждение остальных участников дискуссии... Хотя, как верно подметил "по той же теме" :)  - видимо не у всех хватает смелости(при чём лично мне, такая позиция не понятна совсем), высказывать от своего имени в гостевой СВОЁ мнение по поводу чего то в общем...Да, наверно это страшно, если вдруг те, кто считает Вас "белым и пушистым" вдруг выяснит, что вы таковыми не являетесь, но разве это, в таком случае, не лицемерие получается?! Наверно тогда всё же НЕ У НАС, а У Вас, получаются тут - "двойные стандарты"...
А то что Вы говорите, что кто то тут(не исключаю, что такое имело место),  называл игру актёров - "кривлянием",это наверно всё же не "позитивная критика" и не "личностное хамское отношение", а просто чьё то очередное личное мнение, ведь Вы сами за то, что "И они имеют право на свое мнение", и тут же сами себе противоречите... 
 Да, с моей точки зрения, как кто то выражается "кривляние", Я ЛИЧНО ни разу, за всё время похода в данный театр не наблюдала, и я по-большей части всегда очень довольна игрой актёров, которые по моим наблюдениям, выкладываются на спектаклях по-полной, и если они и где то, когда то расслаблялись, то это было всегда уместно...
Написано: 11.12.2010 02:08
 
АНОНИМ-наблюдатель
да,психиаторы всего мира подметили,что интернент со своими многочисленными блогами, замечатнльное лекарство от неудовлетворенности,не умения реализовать себя в жизни иными способами.Последние несколько страниц отличное доказательство.пустопорожнее бла-бла шоу наимудрейние рассуждения на пол-страницы,зачитаешься»
Написано: 11.12.2010
 
Yroslavna
( P.S. Зарание прошу прощение у участников и читателей всей этой дискуссии, придётся отступить от темы, но опять нет повода, чтобы промолчать :-) )
Наблюдатель-АНОНИМ))) Однако громкое заявление от психиатров всего мира в вашем лице - звучииииит)) Простите, но если Вы настолько наблюдательный-наблюдатель, то должны же были заметить в своём обращении к неудовлетворённым, столько грамматических ошибок и опечаток... Видимо Вам всё же так и не удалось полностью себя реализовать в этой области, и простите за сарказм, видимо на это времени не хватило, т.к. так часто наблюдаете и зачитываетесь теми многочисленными блогами всемирной паутины... ;-))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Heline 12-12-2010-02:14 удалить
Жутко хочется сюда же добавить несколько фраз, как говорится, "за кадром" после прочтения сообщения этого "неизвестного (как "ему", наверное, кажется) Анонима": Heline: "Ну что, Ярославна, наумничалась? :-))) Мы оказывается еще и бла-бла шоу. )))) А у тебя и рассуждения -наимудрейшие )))))))))) ПАрикольнА...." Yroslavna: "ща отвечу, я уже опять валяюсь)))))))))" Heline: "БОЖЕ!!!" И вот, как всегда, на самом интересном месте, "наимудрейшие" и крайне задушевные беседы таинственно исчезли из гостевой... Странно-странно, ничего оскорбительного для других участников дискуссии в ее ходе, вроде бы, не прозвучало, нецензурная лексика тоже (теперь уже начинает казаться, что напрасно) отсутствовала. Видимо, такой поворот дискуссии кого-то из ее участников не устроил. А поскольку аргументы закончились, а, опять же, как известно, "хорошо смеется тот, кто смеется последним", оставить победу за противниками они не смогли... Только при этом они как-то позабыли, что последним может хорошо смеяться еще и тот, до кого медленней доходит... А жааааааль... А еще мне крайне печально, что остались ненаписанными также и мои варианты ответа этому чудесному "Анониму-наблюдателю", который продлил нашу жизнь еще на пару дней. Такие, например, как: Вариант 1. "Видимо Вам, любезный Аноним, как раз это и не удалось, раз Вы до сих пор все бродите по интернет-блогам... Потому как и в этом реализовывать себя достаточно непросто". Вариант 2 (до придания законченного вида так и не дотянувший, но тоже с претензией на логичность). "Прежде чем умничать, неплохо бы русский язык выучить и научиться печатать" Комментарий за кадром: А ведь и правда, для того, чтобы в одном предложении сделать сразу 7 (как минимум) ошибок различного характера, еще надо постараться. Видимо, Аноним пытался реализовывать себя хотя бы в этом, бгг :-))) Ну правда: "психиаторы" - вообще-то врач называется "психиаТР", а не "психиаТОР", это проходят и заучивают в средней школе, тут с реализацией, видимо, не получилось; замечатНльное - ну ладно, это можно списать на обычную опечатку, буковки-то рядом, "интернеНт" - ну тут уже возможны варианты: либо человек спьяну никак не мог решить, куда ему жать, либо пальцы были такого размера, что попали в спешке от стремления высказать свое мнение (опять же, хоть и анонимно, но самореализоваться) на 2 буквы сразу; "не умения" - ну это тоже средняя школа, хотя я думаю, что в ПТУ, техникумах и колледжах это тоже повторяют), но тут возможна (правда, не особо перспективная, но всё же) попытка поспорить (опять же, путь к самореализации), "наимудрейНие" - ну вот тут напрашивается мысль о патологической привязанности к букве "н", прямо-таки рвущаяся наружу (реализоваться, то есть), "последние несколько страниц отличное доказательство..." - ну про отсутствие тире можно попытаться промолчать, ибо это тоже средняя школа, а там, как мы уже выяснили, нашему "Анониму-наблюдателю" реализоваться так и не удалось, "пол-страницы" - ну тут тоже где-то класс 6 средней школы, элементарные грамматические правила, подвластные практически всем. Отсутствие запятой между однородными членами предложения - тоже, в общем-то, мелочь. Ну а про отсутствие пробелов между разными предложениями и вообще лучше промолчать, это уже правила машинописи, с которой этот "Аноним" (так сказать) вряд ли знаком, не говоря уж о какой-либо самореализации в этой области. Конечно, все приведенные мной выше рассуждения можно счесть глупыми придирками, но ведь, согласитесь, такое количество различных ошибок в таком коротком высказывании (где и зачитываться-то, собственно, нечем) уже настораживает. Вариант 3 (на мой взгляд, самый КЛЁВЫЙ, практически одобренный для печати). "Ну хоть объяснили, зачем Вы приходили...". Комментарий: ну ведь и правда, вполне лаконично, четко и ясно, зачитаться не малейшей возможности, а самое главное - и ответить-то на это практически и нечего, ибо все и так уже понятно и, что характерно, ВСЕМ. Предшествовала этому варианту следующая внезапно пришедшая мысль (ну да, ко мне они тоже иногда приходят, вот странно, правда?): Наверное, этот человек говорил о себе. Навела на эту мысль фраза "интернеНт со своими многочисленными блогами, замечатНльное лекарство от неудовлетворенности,не умения реализовать себя в жизни иными способами". Не могу не привести здесь свою фразу "за кадром", высказанную в тот счастливый момент Yroslavna: "замечательное лекарство - вот "он" и пришел лечиться ))))". Почему-то подумалось, что этот Аноним зашел полечиться в гостевую сайта театра (которую, строго говоря, БЛОГОМ, если и можно назвать, то с большой натяжкой - см.различные словари в упомянутом Анонимом интернете) и там, по нелепой случайности, так зачитался, что даже потянуло написать. И снова это проклятое стремление к самореализации, куда ж без него-то. И так потянуло сильно, что в спешке даже буквы путались и пальцы жали куда попало. Добрая я, знаю, а что делать... ))) Есть у меня еще некоторое удивление от нескольких аспектов всей этой дискуссии. 1. Почему "зрители" решил(а), что гостевая - личный сайт Heline. Спасибо, конечно. Мне это льстит (значит, мне все-таки удалось реализоваться и там тоже), бгг ))) Если начать занудствовать и заняться статистикой, то моих высказываний на гостевой театра не так уж и много, в первую пятерку я там явно не войду. Соответственно, напрашивается вывод о личной неприязни. А людей, у которых есть повод ее испытывать, крайне мало. Практически по пальцам можно пересчитать (и одна рука наверняка даже останется невостребованной). Да и повод тоже только один (ибо сказочное богатство у меня отсутствует - да и не сказочное тоже, я бы свой достаток и средним бы с трудом назвала, неземной красотой я тоже не обладаю - да и земной тоже, вполне ординарная, серенькая внешность..., счастливые билеты дождем на меня с неба не валятся (вообще ни одного не свалилось до сих пор, блин), здоровье у меня тоже так себе, мужчины в очереди до Берлина в три ряда тоже уже не стоят). Было бы интересно послушать еще варианты поводов для неприязни ко мне... 2. Чем вызвали раздражение наша невинная беседа с "f" о свете и сценическом пространстве в Культурно-досуговом центре ЮЗАО (он же кинотеатр "Ханой"). Есть пока что только одно предположение - "зрители" просто не смог/ла понять, о чем мы говорили и, соответственно, самореализоваться в дальнейшем участии в дискуссии. Или, опять же, личная неприязнь ко мне, к "f" или же к нам обоим. Считаю нужным добавить, что "быть в компании" с "f" - не самое плохое, что могло случиться в гостевой этого сайта. Воздержусь от комментариев о реализации в жизни "f", об этом беспокоиться не приходится, тут явно все в порядке. 3. "Как следует играть"... А вот тут "зрителям" этим показалось, видимо, что мы хотели обидеть "их" обожаемую Карину Дымонт. В тех высказываниях, где мы просили объяснить интонацию Джульетты в конкретной фразе. По этому поводу хотелось бы сказать, что мы интересовались интонацией ДЖУЛЬЕТТЫ. Справедливо предположив, что это вряд ли прихоть самой Карины Дымонт (ибо в новой редакции спектакля интонация фразы осталась практически неизменной). При этом мы НИ СЛОВОМ не оскорбили, не обидели и вообще ничего плохого не сказали в адрес АКТРИСЫ, исполняющей эту роль. А что в этом, собственно, такого плохого? Если нам с "f" (ну да, обоим, бывает и такое - взгляды у зрителей могут и совпадать) непонятна какая-то деталь, почему бы не спросить об этом у тех, кто ее понимает... Это что, автоматически превращается в оскорбление в чей-либо адрес? БРЕД. 4. Почему у всех этих недовольных НАПРОЧЬ отсутствовала хоть какая-то аргументация. А так же четко сформулированная суть их недовольства. Из этих высказываний очевидно было только желание сказать что-то неприятное, не важно, что конкретно. Главное - выплеснуть свои негативные эмоции. Без разницы - куда. Очевидно, дискуссия приняла такой оборот, что они вынуждены были захлебнуться собственным негативом. А негатив не способствует остроумным (или просто умным) рассуждениям. Их злость пошла по кругу, зациклилась, ничего нового им придумать не удалось. Вот "мужчина с рогами", даже в злобе нужно уметь реализовываться (и тут у них оказалась проблема). Ладно, хватит. Слишком много этому уже уделено внимания. Но Yroslavna права, это действительно забавно. Эти люди забавны в своей примитивной злобе. А так же в глупой уверенности в том, что за их коллективными именами их никогда никто не узнает. Прямо штирлицы какие-то (ну или другие великие разведчики, не хочется обижать разведчиков, сравнивая с ними этих "анонимов"-коллективистов, да и у Штирлица надо бы попросить прощения) - заглавной буквы они просто не достойны. За своей примитивностью они не могут реально увидеть, кто, где и в чем сумел "реализоваться", как они выражаются. Либо они сами идиоты, либо других считают таковыми. Мотивы их высказываний лежат на поверхности и очевидны любому человеку, способному размышлять и делать выводы. Так что СПА-СИ-БО им огромное за пару забавно-умилительных дней. Их, как им кажется, "подрывная деятельность" имела обратный эффект. Вместо того, чтобы огорчить своих противников, они только подарили им несколько дополнительных часов, а то и дней жизни. Ведь все знают, СМЕХ ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ! :-))) (Но все же хотелось бы надеяться, что вы хотя бы мультики в детстве смотрели про кота Леопольда и сделали из них нужные выводы. Помните: РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!) В это время за кадром: - Леопольд, выходи! - Ребята, ну давайте жить дружно... Ну ребята..... Плюх. Шлёп. Следы от помидоров на дверях и стенах дома. - Выходи, подлый трус! - Доктор, что мне делать? - Принимайте "Озверин" - ОЗВЕРЕЕТЕ!!! Звук высыпающихся из пузырька таблеток и булькание воды для запивания... - Зову мышей на бой, пусть встретятся со мной, хоть миллион, хоть миллиард. Я тигр, а не кот, во мне сейчас живет не Леопольд, а ЛЕОПАРД!!!
Heline 12-12-2010-03:14 удалить
Небольшой свежий отголосок с гостевой: "!" супер подчистили! а была такая конструктивная беседа Написано: 11.12.2010 22:05
Yroslavna 12-12-2010-06:10 удалить
Ответ на комментарий Heline # Вот!!! Нашлись таки люди, которым было весело, как и нам!!! Эх... действительно, такую конструктивную беседу загубили! Но ведь "Нашу песню не задушишь, не убьешь!"
Heline 12-12-2010-12:21 удалить
Ответ на комментарий Yroslavna # Да ладно, последняя она что ли была )))
Yroslavna 13-12-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий Heline # ЭТА ЯВНО НЕ ПОСЛЕДНЯЯ!!!)))))))))
Heline 13-12-2010-14:33 удалить
Следующая мини-серия: Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 14:29 "общество потребителей" для Heline: "Спасибо, что скопировали разговор в гостевой за 9-11 декабря, который я пропустила, так как была не в Москве. Было не понятно, почему гостевую «супер подчистили!» после Вашей интересной беседы с «f». Да,видимо, Ваша искренность в беседах кому-то серьезно «режет ухо, брюхо, глаз»." (Написано: 12.12.2010 17:04) наблюдатели: "неплохо однако,копировать свои рассуждения на гостевых! это для будущих мемуаров? "из жизни мыслителей-зрителей" (Написано: 12.12.2010 22:47) Heline: "Ну, "спасибо" все же стоит говорить не мне. :-) Хотя я тоже была очень рада, что где-то это сохранилось. "это для будущих мемуаров?" Ну почему же для будущих? :-))) Уже настоящих. Я смотрю, анонимов-наблюдателей поприбавилось. :-))) Даже смешно уже." (Написано: 13.12.2010 14:04) Комментарий: Нет, это правда смешно. Потерпев неудачу в своей самореализации, "зрители" так расстроились, что забыли ник, под которым пытались самореализоваться. И воспользовались первым попавшимся (он же последний в беседе), чтобы предпринять чахлую попытку вновь покапать ядом... Как-то совершенно забыв, что дневник, по своей сути, это и есть мемуары. )))


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нет повода, чтобы промолчать... ;-))) | Yroslavna - Дневник Yroslavna | Лента друзей Yroslavna / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»