• Авторизация


Длительные отношения - эксперемент не для слабонервных 01-09-2009 16:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[450x392]
Одна моя подруга Маша провстречалась со своим молодым человеком два года. И тут на горизонте возник другой. Он покорил ее, и своего парня она решила бросить. А этот самый "ее" парень ради нее против воли отца оставил семью и переехал жить к ней. Отношения с родной семьей прекратил. Забросил учебу и нашел работу, чтобы хватало денег. А кто она? Просто типичная эгоистка, или девушка, не выдерживающая натиска длительных отношений?

Ответить сложно. Возможно, все мы женщины эгоистки. Ради своего собственного счастья готовы доставить другим обратное, не думая о последствиях. Но что делать, если ты еще так молода и тебе не хочется останавливаться на одном парне? Что если от его прикосновений ты больше не чувствуешь того приятного тепла, которое было раньше? Во всем виновата привычка. И от нее никак не избавишься. Так что же выбрать - долгие доверительные отношения или яркие, но короткие вспышки страсти? Без понятия.

А что выбирают мужчины? Большинство из них живут в свое удовольствие в ни к чему не обязующих романах. Так почему же мы, женщины, так корим себя за стремление к тому же? Наверно в нашей природе заложено постоянство? Или, возможно стоит попробовать относиться к романам как мужчина?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Kappuccinka 02-09-2009-14:52 удалить
думаю что когда встречаешь того самого человека, то долгие отношения не переходят в привычку. и еще я думаю что не нужно кому-то уподобляться или вешать на себя ярлыки, нужно чувствовать что "твое" и гнуть свою линию =)
Mirra_Lime 02-09-2009-16:32 удалить
да, ты права. Но - парадокс - я еще не знаю ни одну пару, долгие отношения которой не превратились в привычку)
Mirra_Lime 03-09-2009-21:17 удалить
да? супер! мне кажется в современном обществе, с пропагандой свободных отношений, это редкость!
TwilightNote 03-09-2009-23:09 удалить
Blue_lime, согласна с вами.
Отношения это -то замок который в первую очередь строим мы сами . Все зависит от того как ты принимаешь мир , и людей в нем . Но это все общее , каждый действительно индивидуален , от этого и сложности .

А девушка не эгоистка , еслли бы она положила у ног молодого человека всю себя , отказавшись от страсти ,будни стали бы совершенно серыми , она бы засматривалась на других ,но сдерживалась бы из-за чувств вины, отвественностии в конце -концов благодарности . Кем бы тогда она стала ? Что осталось бы от ее внутренего мира ?
А коли парень молод и не друрак , то на ноги он рано или поздно встанет , если смог уйти от семьи ,сможет и найти ту ,что действительно его половинка . Молодость на то и дана , что бы ошибаться пробовать , испытывать все чувства на грани .
Nostalgial 04-09-2009-00:10 удалить
в нас-то как раз заложено постоянство в отношениях, моногамность, а все остальное - извращение. и с заявлениями "все мы женщины эгоистки" я бы поостереглась. а эта мадам просто любит только себя, а не парня, ни одного, ни другого. и все, кто ищут удовольствий, а не любви, тоже.
Mirra_Lime 04-09-2009-21:14 удалить
Ответ на комментарий TwilightNote # да, ты права. Наверно, его жалеть не стоит, но от него теперь отвернулись даже друзья. Все говорят, что он не прав, что он виноват в том, что потерял ее. А мне его жалко. Видимо, во мне больше жалости, чем во всех остальных...
Mirra_Lime 04-09-2009-21:15 удалить
Ответ на комментарий Nostalgial # ну любить можно и себя, и парня)) дело в том, что если ты разлюбила парня? не всю же жизнь встречаться с ним из жалости. Отношения на жалости - не отношения, а ад. Не лучше ли в таком случае расстаться?
Nostalgial 04-09-2009-22:35 удалить
а нефиг встречаться с кем попало тупо ради того, чтобы не быть одной или из-за других каких-то глупых причин. по большой любви надо вместе быть, заводить семью и на всю жизнь. а не шататься с кем попало.
TwilightNote 04-09-2009-23:06 удалить
Ответ на комментарий Mirra_Lime # Жаль это говорить , просто значит у него такие "хорошие" друзья , но если среди них есть ты , то он ,должен быть счастлив все-таки у него есть друг)
А прав он или виноват , только ему решать , в отношения между двумя лучше не лезть , и не судить их .
TwilightNote 04-09-2009-23:08 удалить
Ответ на комментарий Nostalgial # Бывает очень сложно отлечить страсть от настоящих чувств , особенно это сложно импульсивным людям , и дело тут далеко не в каких то глпух причинах . Если бы могли все жить по правилу : "надо вместе быть, заводить семью и на всю жизнь. а не шататься с кем попало."(с)
Все бы было слишком просто .
Nostalgial 04-09-2009-23:16 удалить
TwilightNote, все могут, только не хотят. это ж сложно. болтаться проще.
TwilightNote 05-09-2009-11:07 удалить
Nostalgial, у вас немного эгоистичное представление .
Вы рассматриваете только свою природу чувств , иногда начинает казаться ,что вы так усердно на ней настаиваете , будто защищаете или убеждаете саму себя. По вашим словам есть только два варианта либо любовь на всю жизнь (как влюбился в 3-тем классе так и продолжаешь до 80-ти) , либо ветряный образ жизни без без любви , и у меня даже проскакивает соображение ,что они у вас рисуются в облике Венецианских Куртизанок, вы случайно не хотели бы возобновить римскую традицию выдавать "licentia stupri" ?

Mirra_Lime 05-09-2009-13:28 удалить
Nostalgial, вообще-то эта девушка безумно любила своего парня. Но любовь, как и все в нашей жизни, не вечна. Она ни с кем не болталась, она любила его, и поэтому была с ним целых два года. когда у него умерла мама, а через год отец привел в дом новую жену. Тогда та девушка забрала своего парня жить со своими родителями, так как он не мог находиться в обществе мачехи. Она помогла ему в самый сложный период жизни. И ОНА НЕ БОЛТАЛАСЬ С НИМ ПРОСТО ТАК! она стояла рядом с ним, когда гроб с телом его матери закапывали в землю. Ты не можешь утверждать ничего из того, что ты тут написала. Это применимо ни ко всем девушкам, и здесь речь идет немного о другом, если ты не поняла. Речь о том, как долго не надоедают друг другу влюбленные и возможны ли в принципе длительные отношения с сохранением любви и страсти в них.
TwilightNote, спасибо тебе за поддержку, я с тобой полностью солидарна.
Nostalgial 05-09-2009-19:59 удалить
настоящая любовь надоесть не может.
Nostalgial 05-09-2009-20:02 удалить
TwilightNote, что тебе там начинает казаться - это сугубо твое дело. заблуждайся, мне-то что.
TwilightNote 05-09-2009-21:14 удалить
Да уж провальный вариант )))))
Mirra_Lime 06-09-2009-10:31 удалить
Nostalgial, скорее всего у тебя либо не было никогда парня, либо не было серьезных отношений, в твоих словах опыта не чувствуется(( А еще - как, по-твоему, эта девушка должна была понять, настоящая любовь или нет? У тебя есть какая-нибудь супер-определяющая формула? Ведь поначалу даже невинная симпатия может казаться настоящей любовью, а потом понимаешь, что это просто было влечение. Так со всеми людьми. Если с тобой не так задам еще один вопрос - не прилетела ли ты с другой планеты?))
Nostalgial 06-09-2009-14:42 удалить
Mirra_Lime, довольно глупые выводы.
Mirra_Lime 06-09-2009-18:33 удалить
Nostalgial, да я вообще такая глупая, если судить по твоим словам. Да, может я еще очень молода и неопытна, ну а ты? ты о чем пишешь в своем блоге? о том, как выслеживаешь парня в сети? это так умно?
Nostalgial 06-09-2009-21:57 удалить
да, и тут ты ничего не поняла. прежде чем обсуждать и уж тем более осуждать меня, хотя бы вникла в ситуацию. во-вторых, никто не говорил, что ты глупая, глупа ты или умна, мне пока неизвестно, но последние несколько постов действительно глупы и скоропалительны. а по поводу моей позиции в заявленном в этом посте вопросе, так она наоборот, зрелая. так что не стоит громоздить неправильные выводы без фундамента.
Mirra_Lime 07-09-2009-09:32 удалить
я не считаю твою позицию зрелой, и это сугубо мое мнение
TwilightNote 07-09-2009-12:22 удалить
Nostalgial, ух , я думала я больше не отпишусь в этом посте . Но зарекаюсь -это последнее сообщение к вам .
( Дорогая Mirra_Lime, не серчай если ,что не так скажу ) .
И так безфундаментальные в данном посте ,только ваши высказывания . Единственное ,чем вы себя поддерживаете это абстрактной моногамностью (остальное ,простите , пустой звук, вода) , о чем еще кстати и поспорить можно .
Насчет зрелости я бы тоже поспорила , если бы я из чистого любопытства не заглянула на вашу страничку , я бы подумала , что вы школьница , просто представьте как я удивилась ? *смееться*
У автора поста достаточно реалистичная точка зрения , соприкасающаяся с реалиям мира , и строением психологического мировоззрения мужчин и женщин . А вот у вас бельмо на глазах , вы пытаетесь причесать все под одну гребенку , и повторюсь все дело в том , что ваши отношения с молодым человеком сильно разнятся от ваших идеалов и судя из ваших ответов это сугубо ваша вина . Болтаться ? Ирония ,но этот термин прекрасно к вам подписывается , просто сел как сшитый на заказ костюмчик ( Да я потратила , время впустую ,прочитав ваш днев. дабы на все 100 % быть уверенной в выводах. )
Со временем любые отношения приходят в состояние привычки и в лучшим случае уважения (но для уважения , надо все-таки быть личностью), другое дело ,как люди не хоронят под этой привычкой свои чувства. Всех : и мужчин, и женщин свежие эмоции манят как сладкое ребенка , каждый может ошибиться . Кто-то вообще осознает ,что нашел ту единственную половинку годам так к 50-ти , и это нормально это наша природа ! *хотя да исходя из вашей точки зрения ему до 50-ти следовало девственность хранить , и за ручку не гулять, запереться в келье и ждать прихода ТОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ *
Ну а вернувшись к моногамности , в человеке в принципе заложено плодить и размножаться, а у женщин стремление выбора сильнейшего партнера ( иначе бы человек просто бы не выжил в таких количествах, моногамность есть у отдельных видов животных , которые кстати на грани вымирания . Нам просто хочется ,быть более возвышенными ,чем мы есть на самом деле ,но от природы не убежишь ) , поэтому в эпоху античности люди просто любили друг друга , без рамок , и тут вряд ли уместен термин *постоянство*. Вы мне можете возразить мол в среднее века Вера урезонила бесстыжих гуляк , только не забудьте - ,что это были самый серый , самый бедный период времени в творчестве , в прогрессе, в культурном развитие человечества .
Но Самое удивительное Что человечество в эпоху rinascimento,вернулось к взглядам античности , Почему??
Появилось такое направление как гуманизм .По простому любовь к человеку. Сложнее, Гуманизм — общественно-философского движения, рассматривавшего человека, его личность, его свободу, его активную, созидающую деятельность как высшую ценность и критерий оценки общественных институтов.
Конечно это определение в основном относится к сфере деятельности нежели к моралям семейного положения и взаимоотношений между мужчиной и женщиной . Но вот парадокс , женщины получили некое подобие свободы , и не отказались от него и по сей день. Моногамность ,которая прописывалась -как добродетель , и приписывалась церковью , сейчас полностью рухнула . Потому ,что мало кто способен жить рядом с тем к кому остыли чувства . Это нормально менять свою жизнь и вместе с этим своё окружение . И в мире нет ничего вечного . А хвататься за замыленные * один на всю жизнь* , *Любовь до гроба* , это наивно и не рационально .
Можно меня конечно обвинить ,что мол я вся такая за свободные отношения и виду распутный образ жизни , мол я эгоистична и прочее, и никогда не пойму истеных отношений . Но тем не менее я семь лет счастлива с любимым . Я вижу его каждый год 365 дней в году и по 14 часов в сутки . Я знаю ,что такое искушение страстью , знаю ,что такое привычка , знаю как сложено быть рядом с одним и тем же человеком изо дня в день . До того как я осознала ,что я люблю я раз пять была уверена ,что нашла истинное чувство и раз пять рвала отношения , потому что -это было банальное детское влечение, я сильно ранила и разбивала сердца , но быть всегда хорошей и быть счастливой при этом не получится .На меня так же кричали и обвиняли жестокости , в глупости и эгоизме , бездушности . А теперь те же личности , говорят какая мы удивительная пара , и как были ни к месту мои бывшие .
Сейчас мы оба прекрасно понимаем , что все может поменяться и мы можем найти кого-то более подходящего друг для друга , хотя пока мы так никого и не присмотрели и не разбежались . А самое главное , никто никого никогда не преследовал и не вынуждал быть рядом , не ставил условия , мы просто гармонируем . И оба мы в своем отрочестве были знатными гуляками .

Подытожу , ваши *глупо* , *не обосновано* и прочее , к сожалению не подтвержденный фактами , не стоят и выеденного яйца и являются пустым чтивом ( которое я по какой-то непонятной причине трачу время >__< ) . Совет могу дать почитайте классиков , вы удивитесь ^^ .

P.S. Уважаемая Mirra_Lime, за столь объемный флуд , обещаю это кульминация . *Улыбнулась *
Nostalgial 07-09-2009-12:39 удалить
TwilightNote, это ты с семнадцати лет с ним живешь?)) о времена, о нравы... и не замужем, видимо?

во-первых, спасибо за внимание к моей личной жизни;) и столь прекрасную ее оценку;)) я уж точно не болтаюсь, ну да ладно, твое дело думать, что угодно.

во-вторых, во времена античности и ренессанса процветал не только разврат, но и всяческие болезни, передающиеся половым путем. как и сейчас, надо заметить.

жаль, что ты так бездуховна и убеждена в том, что то, что делает большинство - это правильно. к твоему сведению, человек изначально был создан моногамным, Адаму была создана только одна Ева, и жили они вместе более тысячи лет. и ничего, не надоели, знаешь, друг другу. в Библии сказано: "Оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей, и будут одна плоть" (Быт. 2, 24). и именно такие (и только такие отношения) приносят счастье, а когда ты сначала с одним пожила, потом с другим, одновременно еще и с третьим - это приносит только разочарование и множество проблем. просто спутника жизни нужно выбирать правильно, иметь достаточно времени, чтобы узнать его и понять, подходите ли вы друг другу, понимать, хотите ли вы быть вместе всю жизнь. это зрелый подход. а когда ты, не успев школу окончить, прыгнула в постель к мужчине, тогда, конечно, еще ничего ни в себе понять, ни в другом, невозможно.

надеюсь, я достаточно ясно на этот раз объяснила свою позицию? разделять ее или нет - право каждого. и до унижений и оскорблений опускаться не надо, это тоже как-то по-детски.
Mirra_Lime 08-09-2009-18:50 удалить
Ответ на комментарий TwilightNote # ничего, я филолог, привыкла к большим текстам. Полностью и от и до с тобой согласна.
П.С. А ты хорошо образована и начитана, раз знаешь много об античности, средневековье и гуманизме. Я тоже люблю все это))
Mirra_Lime 08-09-2009-18:52 удалить
Ответ на комментарий Nostalgial # знаешь, посмотрим, получится ли у тебя найти сразу того единственного, а не "болтаться". Это вопрос времени, хотя редко кому так везет... И чтобы понять, подходите ли вы друг другу, надо вообще-то встречаться. Так что и тут твой принцип немножко пролетает.
Nostalgial 08-09-2009-19:23 удалить
Ответ на комментарий Mirra_Lime # Mirra_Lime, получится, не беспокойся)) а никто не говорил, что не надо встречаться, конечно, нужно время, чтобы узнать друг друга.
Mirra_Lime 09-09-2009-08:58 удалить
Так зачем ты тут писала про ту девушку, что не надо было "болтаться"? Она не болталась, она встречалась!
Nostalgial 09-09-2009-16:38 удалить
Mirra_Lime, она с ним спала, жила не один год. спрашивается, чего не поженились? встречаться надо, когда планируешь создать семью, чтобы лучше узнать человека.
Mirra_Lime 09-09-2009-19:12 удалить
Так вообще-то они и хотели создать семью, а жили вместе по крайним обстоятельствам в его семье. Просто он больше не мог оставаться в своем доме. И вообще-то, прежде чем жениться, идти на такой ответственный шаг, лучше сначала "пожить вместе не один год и спать", чтобы потом когда выйдешь замуж вдруг не обнаружить, что вы вообще не уживаетесь и что твой муж импотент.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Длительные отношения - эксперемент не для слабонервных | Mirra_Lime - Моложе, чем сегодня вечером, нам уже не стать | Лента друзей Mirra_Lime / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»