• Авторизация


Charles Allston Collins 04-07-2025 11:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чарльз Олстон Коллинз (1828 - 1873) Charles Allston Collins.

January 1828 –  April 1873

 

    Collins was one of the closest associate Pre-Raphaelite. He met John Everett Millais and became influenced by the ideas of the Pre-Raphaelites, completing his painting Berengaria's Alarm in 1850.  This depicted the wife of King Richard the Lionheart noticing her missing husband's girdle offered for sale by a peddlar. The flattened modelling, emphasis on pattern making, and imagery of embroidery were all characteristic features of Pre-Raphaelitism. In the summer of 1850, he and Millais worked together 'en plain air' in Oxford. His painting The Good Harvest of 1854, is caracteristic of PRB approach. The brich wall reminds us of the Millais The Huguenot and the girl's pinofore is the veru one worn by Millais Woodman's dauter. Жатва была выставлена в 1855 году в  Академии, но была плохо повешена и не получила положительных отзывов, а вскоре Коллинз оставил живопись ради литературы.

      Millais proposed that Collins should become a member of the Brotherhood, but Thomas Woolnerand William Michael Rossetti objected, so he never became an official member.

Милле предлагал Коллинзу стать действительным членом Братства прерафаэлитов, но Томас Вулнер и Уильям Майкл Россетти возражали против кандидатуры Коллинза, и Чарльз так никогда и не стал официальным членом Братства.  Коллинз влюбился в Марию Россетти, но получил от неё отказ. После этого он стал более аскетичным и углублённым в себя. Это получило развитие в его известной работе «Мысли монахини», которая изображает задумчивую монахиню, замершую в монастырском саду.

     Collins fell in love with Maria Rossetti, but she rejected him. He became increasingly ascetic and introspective. These attitudes were expressed in Collins's best-known work, Convent Thoughts, which depicted a nun in a convent garden. Collins went on to exhibit many highly devotional images.Collins married Charles Dickens's daughter Kate in 1860, and later was engaged to illustrate Dickens' unfinished novel The Mystery of Edwin Drood. He completed the cover but was too ill to do the rest.

       Алстон Коллинз был братом знаменитого Уилки Коллинза. William Wilkie Collins Коллинз был в дружеских отношениях со многими прерафаэлитами. И они интересовались его творчеством. Последнее, что Кристина прочитала смертельно больному брату был Лунный камень Коллинза. В его книгах также отражались элементы мира прерафаэлитов, так профессор в Женщине в белом достаточно близко списан с Отца Габриэля Россетти.

 

 «The Pedlar» Berengaria’s alarm for the safety of her husband, Richard the Lionheart.

 

778px-Charles_Allston_Collins_-_Berengaria's_Alarm_for_the_Safety_of_her_Husband,_Richard_Coeur_de_Lion (436x336, 123Kb)

 

Charles Allston Collins Harvest

size1 (439x600, 229Kb)

 

Convent Thoughts by Collins

 

ConventThoughtsCollins (275x400, 110Kb)

 

    Встреча с Джоном Эвереттом Милле сильно повлияла на молодого художника, и в 1850 году, под влиянием идей прерафаэлитов, Чарльз Коллинз создал свою картину «Тревога Беренгарии за жизнь своего мужа Ричарда Львиное Сердце» (Berengaria’s Alarm for the Safety of her Husband, Richard Coeur de Lion). Плоское моделирование, акцент на узорные украшения, а также на изображения вышивки были характерными особенностями прерафаэлитизма.

 

 

Charles_Allston_Collins_-_Convent_Thoughts (200x269, 21Kb)  Без названия (256x197, 11Kb)

 

Emma Sandys

Emma Sandys (1806–1883), gave her some early art lessons. In 1853 the family added a ‘y’ to their surname. She was influenced by her brother Frederick Sandys (1829–1904), one of the Pre-Raphaelite Brotherhood, and his friend Dante Gabriel Rossetti. Her earliest dated painting is marked 1863, and she exhibited her works in both London and Norwich between 1867 and 1874. Her works were mainly portraits in both oil and chalk of children and of young women, often in period clothing, against backgrounds of brightly coloured flowers.

 

Viola-Emma-Sandys (112x150, 7Kb)

 

Сэндис, Энтони Фредерик Огастас Anthony Frederick Augustus Sandys

   Э́нтони Фре́дерик Ога́стас Сэ́ндис ( Anthony Frederick Augustus Sandys) или просто Фредерик Сэндис ( 1829 — 1904) — английский живописец-прерафаэлитиллюстратор и рисовальщик, писавший по большей части портреты, а также произведения в жанре мифологической живописи.

 Получил известность благодаря карикатуре на картину Джона Эверетта Милле «Сэр Изюмбрас» в 1857 году. Художник вместо лошади поместил осла, помеченного буквами «J. R., Oxon» (J. R. — Джон РёскинOxon — Оксфорд), сверху сидел Милле в рыцарских доспехах, а двое маленьких детей спереди и сзади изображали товарищей Милле по Братству прерафаэлитов Данте Габриэля Россетти и Уильяма Холмана Ханта. Пародия называлась «Ночной кошмар»,  «A Nightmare». Как ни странно, Сэндис и Россетти стали близкими друзьями, Сэндис одно время даже жил в доме Россетти в Чейни-Вок (Челси). Многие картины Сэндиса написаны под сильным влиянием Россетти, впоследствии обвинявшего его в плагиате. 

Без названия (189x266, 10Kb)Без названия (203x248, 9Kb)Без названия (194x259, 7Kb)

 

 

Чарльз Герберт Мур Charles Herbert Moore

 

[448x320]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Charles Allston Collins | людан_купол - Дневник людан_купол | Лента друзей людан_купол / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»