• Авторизация


РОССЕТТИ 1858 27-01-2023 13:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1858

 

1.Mary Magdalene at the Door of Simon the Pharisee.

2. Гамлет и Офелия.
3.
Portrait of Jane Morris (nee Burden) 
4.The Seed of David (1858-64) Central panel of triptych.  Oil on canvas.  Llandaff Cathedral, Cardiff, UK.

5.Перед битвой. Before the Battle (1857-58)

 

 (347x407, 60Kb)

Мария Магдалина у дверей Симона-фарисея. 1858.

перо и чернила на бумаге.

Mary Magdalene at the Door of Simon the Pharisee 1858

pen and ink on paper
Fitzwilliam Museum
Rossetti worked on this for over 5 years. 
 
  Кто такая Мария Магдалина все знают, что она делала у Симона-фарисея я не помню, посмотрю Библию, напишу. Пишу.
                     История рассказана в Евангелии от Луки глава 7. Стих 37 :И вот женщина, того города, которая была грешница, узнавши, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алебастровый сосуд с миром; Стих 38: И, ставши позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.
 
Далее, учитывая профессию Марии, Стих 47: ...прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много...
Россетти работал над этим рисунком пять лет.
 
 
 

Mary Magdalene at the Door of Simon the Pharisee (study for head of lover)

1853-1859 (circa)

 

 
 

s109g (300x296, 17Kb)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Первый набросок фигур Марии Магдалины и влюблённого. 1857-58. [показать]
 
f2 (300x364, 23Kb)

First sketch for the figure of Mary Magdalene and the lover. 1857 - 1858

Набросок мужской фигуры, вероятно сделанный с профессиональной модели.

A study for the male figure in Mary Magdalene at the Door of Simon the Pharisee, probably drawn from a professional model. 1858

[показать]

 

 

 

 

 

 

 

 

Mary Magdalene at the Door of Simon the Pharisee (Head of Christ)

1858

s109e.fc.repro (300x321, 20Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Mary Magdalene at the Door of Simon the Pharisee (early sketch of four figures)

1853 or earlier

 

 

 

s109b (300x327, 40Kb)

[показать]

 

 

Эскиз композиции.

Pen and Ink Drawing - Mary Magdalene at the Door of Simon the Pharisee - Compositional Study 1858c

 

Кристофер Ньюволл считает, что эскиз сделан на пленэре. Эффектно используется свет, вокруг центральной затенённой фигуры.

Figure Study

Christopher Newall considers this to have been drawn out of doors. There is an effective use of light surrounding the central shadowed figure.

 

 

 

Mary Magdalene at the Door of Simon the Pharisee (sketch for principal group)

 

 

1853-1859 (circa)

 

s109a (300x482, 39Kb)

 

(study for young girl)

 

 

1853-1856 (circa)

 

[показать]

s109k (300x452, 23Kb)Эскиз молодой нищенки. На оконченном рисунке она находится в левом нижнем углу и, в общем, не изменена.

Study for the young Beggar

The figure is the young beggar girl with a porringer seated at the foot on the steps on the bottom left of the finished drawing and is largely unchanged.

 

Этот эскиз природного объекта довольно необычен для Россетти. Полагают, что он сделан в тетради, во время посещения Лондонского зоопарка.

This observational study of a natural form is rather unusual in Rossetti's work. It is thought to have been drawn in a notebook taken to London Zoological Gardens.

 

Mary Magdalene at the Door of Simon the Pharisee (study for fawn)

1859 (circa)

 

s109m (300x227, 11Kb)s109l (300x361, 15Kb)

 

 
 

 

 (339x413, 36Kb)
 
Гамлет и Офелия 1858 г.
 
   В 1858 году Россетти получил заказ на роспись алтаря в Ландаффском соборе от архитектора Джона П. Седдона.
Эскиз центральной панели триптиха.
 
 (325x506, 42Kb)  sa855.s105 (300x414, 39Kb)
 
Семя Давидово. Центральная часть триптиха. Поклонение младенцу. .
 
 The Seed of David (1858-64) The Adoration/
Central panel of triptych.  Oil on canvas.  Llandaff Cathedral, Cardiff, UK.
 
        

Jane Morris

1858-60 (circa)

f45c.fred (300x301, 20Kb)                                        

 

     

s106 (300x452, 44Kb)Before the Battle 1858

 
 
                                        

 

    Тем временем Россетти открыл для себя удовольствие в общении с другим сортом женщин, отличных от Элизабет Сиддал. В 1858 году он начал серию тщательно отделанных рисунков, моделями для которых послужили  Jane Morris, Ruth Herbert, Fanni Cornforth.

    Очень уместно они вошли в его искусство и жизнь и как модели для Марии Магдалины и просто изображения, прославляющие красоту женщины. Подчёркивалась длинная шея, чётко моделированный профиль, губы "Купидона", глаза, прикрытые тяжелыми веками, густые вьющиеся волосы. Наиболее примечательна из них Фанни Конфорт Funny Cornforth, которую Россетти встретил в 1858 или 57 году. Она стала его моделью, домоправительницей и любовницей. Фанни Корнфорт .

 В апреле 1858 вместе с Мэдоксом Брауном и другими участвовал в основании Hogarth Club.

  

 

   

 

 

     

      

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РОССЕТТИ 1858 | людан_купол - Дневник людан_купол | Лента друзей людан_купол / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»