• Авторизация


ЖИВОПИСНАЯ ТЕХНИКА ПРЕРАФАЭЛИТОВ 31-01-2016 11:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


          На технику прерафаэлитов оказали влияние достижения в промышленности и химии.

Так, благодаря развитию химической индустрии они стали использовать целый ряд оттенков пурпурного.

В 1841 году пузыри или шприцы с краской были замещены тубами, что позволило с большим удобством работать на пленэре и приблизило прерафаэлитов к их излюбленным "деталям" природы.

ДЕТАЛЬНОСТЬ

            Прерафаэлиты характерны тем, что разрабатывали каждый дюйм холста с равной интенсивностью, что резко контрастирует с общепринятой техникой раннего 19 века. Таким образом они доводили до высокой степени "натурализм" полотен. Во многом эта техника предвосхищает будущий гиперреализм. Критики утвержали, что глаз не может абсорбировать такое количество деталей.

ЦВЕТА

          В подражание ранним итальянцам и фламандцам прерафаэлиты использовали яркие цвета не смешивая их. В своих открытиях световых контрастов в природе и экспериментов со светом, они были предшественниками французских импрессионистов. В 1850-х годах они стали писать яркими красками на влажном белом грунте, чтобы ещё повысить интенсивность цвета. Они стали использовать изумрудный зелёный, кадмий и целый ряд оттенков пурпурного.

     В 1820-х жанровый живописец William Mulready добивался яркости цветов, нанося очень тонкий слой краски на белый грунт. Яркие цвета прерафаэлитов это следствие особой техники; использования влажного белого грунта. Этим достигался эффект сияния, характерный для витражей. Классическая техника прерафаэлитов состояла в следующем; сначала на полотно тщательно наносился контур рисунка, далее сухой кистью наносился тонкий слой белого пигмента, которая затем трамбовалась кистью для гладкости. Рисунок оставался видимым сквозь эту плёнку и по нему осуществлялась живопись - очень тщательно, медленно, тончайшими кистями. Подобным образом реализовывались два "символа веры" прерафаэлитов: яркость цвета и тщательная прорисовка мельчайших деталей.

 

СВЕТОТЕНЬ

    Критики отмечали яркость и неестественную равномерность освещения в картинах прерафаэлитов, что вкупе с детализацией сближало их с фотографией.

ПЕРВЫЕ  КАРТИНЫ  ПРЕРАФАЭЛИТОВ.

      Первую фазу движения прерафаэлитов можно назвать "готической", никогда более члены братства не были столь близки по стилю, отразившему как германское так и итальянское влияние. В этой фазе Милле создал один из своих шедевров - иллюстрацию The Disentombment of Queen Matilda  1849 г.

    Первая картина маслом Millais, исполненная в соответствии с принципами прерафаэлитов - Isabella иллюстрация к поэме   Keats 'Isabella; or the Pot of Basil'. 

       Хант исполнил в духе прерафаэлитов Rienzi vowing to obtain justice for the death of his young brother, slain in a skirmish betweenthe Colonna and the Orsini faction.

        Над первой своей прерафаэлитской картиной The Girlhood of Mary Virgin  Россетти работал летом 1848 года под наблюдением и руководством Ханта, пытавшегося минимизировать влияние Брауна.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖИВОПИСНАЯ ТЕХНИКА ПРЕРАФАЭЛИТОВ | людан_купол - Дневник людан_купол | Лента друзей людан_купол / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»