THE GERM.
Факсимиле первого номера в библиотеке Гуттенберга.
http://www.gutenberg.org/files/17649/17649-h/17649-h.htm
http://www.gutenberg.org/ebooks/17649
The Germ: Thoughts towards Nature in Poetry, Literature and Art
http://www.rossettiarchive.org/docs/ap4.g415.1.2.rad.html
Успех на академической и свободной выставках 1849 года привёл к расширению сфер деятельности Братства. Россетти, более поэт, чем живописец. Предложил издание журнала. Этот журнал стал первым изданием авангардной группы и множество последующих разделило его судьбу: горячий энтузиазм на старте, бесконечные трудности с типографиями, отсутствие продажи короткая жизнь.
Идею Россетти, естественно, подхватили те члены Братства, которые по преимуществу не являлись художниками: Вульнер, Стефенс, Майкл Россетти, так как журнал давал им возможность выразить себя, подобно тому, как Хант и Милле делали это на академических выставках.
В проект немедленно был включён аутсайдер, поэт и друг Вульнера CoventryPatmore, а также Кристина Россетти, Мэрдок Браун , Белл Скотт, Деверелл и William CaveThomas, который составил список из 65 предполагаемых названий журнала, из которого в итоге и был избран Germ.
The Germ - Росток (или микроб-зародыш) стал одним из совместных предприятий Братства, в журнале публиковались стихотворные произведения членов братства и критические статьи. Журнал стал первой попыткой Братства привлечь новых членов и соратников, он задал пример дальнейшего, всё расширяющегося, но тесно связанного сотрудничества членов круга прерафавэлитов.
В журнале Germ прерафаэлиты впервые начали эксперименты с печатными иллюстрациями. Фронтисписом к каждому номеру служила гравюра. Неопытность художников в данной технике придавала гравюрам некоторую примитивность, но, в тоже время искренность, отсутствующую, например в холодных линиях гравюр Lasinio. Ни Россетти, ни Милле своих гравюр в журнале не публиковали.
Первый номер был опубликован в январе 1850 года, на обложке была гравюра Ханта и весьма слабый сонет Майкла Россетти, претендовавший однако на выражение духа издания и даже на некий манифест Братства.

Illustration by Holman Hunt to Thomas Woolner's poem "My Beautiful Lady", published in The Germ, 1850
| William Holman Hunt (1850) |

James Collinson Христос благославляет детей.1850.
В одном из первых номеров появилась "The Blessed Damosel" Россетти.
«Росток» (англ. The Germ) — журнал, основанный членами Братства прерафаэлитов (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood ): Уильямом Холманом Хантом, Данте Габриэлом Россетти и его братом Уильямом Россетти. Главным редактором стал Уильям Россетти.
The title of The Germ was changed after the first two numbers to Art and Poetry: Being Thoughts towards Nature Conducted Principally by Artists. Each of the four published issues carries an engraving as frontispiece. On the cover of each number appears a sonnet composed by WMR.
Этот журнал не пользовался особенным успехом и выходил с января по апрель 1850 года. Всего в издательстве Aylott & Jones появилось 4 номера. Название «Росток» было выбрано для того, чтобы показать неразрывную связь прерафаэлитского творчества и природы, и, главным образом, «Росток» должен был стать побегом, от которого взрастут новые творческие идеи.
The first number appeared in 1 January 1850 with Holman Hunt's etching (700 copies printed; 50 had etchings on India paper). Only 70 were sold. The second issue appeared on 31 January (500 copies printed, 40 sold by 9 February). Number 3 appeared on 31 March, number 4 on 30 April (print runs for both are uncertain, and apparently only 106 copies of number 4 were sold). The poor sales forced the journal to close down. Most of the expenses for the financial failure of the magazine were borne by George Tupper.
Второй выпуск журнала вышел в феврале 1850-го года, в нём была поэма Россетти The Blessed Damozel– первая публикация, ознаменовавшая начало карьеры Россетти как поэта.
Всего, из-за отсутствия сбыта, вышло четыре номера, последние два из которых переименовали в Art and Poetry and subtitled Being Thoughts towards Nature.
After the fame of the PRB was established, The Germ was reprinted first by Thomas Mosher (1898: Portland, Maine) and again as a close facsimile in 1901 with an introductory Preface by William Michael Rossetti giving historical and bibliographical particulars about the magazine.
В журнале публиковались теоретические статьи прерафаэлитов, поэтические труды Уильяма Россетти, Кристины Россетти, Томаса Вулнера, Джеймса Коллинсона, художника Уолтера Деверелла, Уильяма Скотта. Здесь же было напечатано стихотворение «Небесная подруга» (англ. The blessed Damozel) Данте Габриэла Россетти, написанное в то время, когда автору было 19 лет. Данное произведение многими считается лучшей поэмой Россетти. Это рассказ о флорентийском художнике, который нарисовал свою душу в образе юной женщины, позднее это произведение вдохновит Симеона Соломона. Cristina Rossetti contributed poems to The Germ under the pseudonym "Ellen Alleyn"
В «Ростке» также печатались статьи и эссе по искусству и литературе, написанные друзьями прерафаэлитов, например, Мэдоксом Брауном. Хотя вышло всего четыре номера «Ростка», издание привлекло на сторону художников множество сочувствующих. Два последних номера носили новое название: «Искусство и поэзия» (англ. Art and Poetry: Being Thoughts towards Nature Conducted Principally by Artists).
В 1850 году в одном из номеров Ростка появилась статья Ф.Г. Стивенса, фактически ставящая задачу перед художниками-прерафаэлитами, обратиться к современной жизни. "От нас ускользает поэзия мира, виной тому наши железные дороги, наши заводы, наши шахты, наши шумные города, наши пароходы, а также все новшества, которые совершаются каждый день.
No. 1. (Price One Shilling.) JANUARY, 1850.
With an Etching by W. HOLMAN HUNT.
London:
AYLOTT & JONES, 8, PATERNOSTER ROW.
G.F Tupper, Printer, Clement's Lane. Lombard Street.
Для финального выпуска журнала в мае 1850-го Deverell сделал гравюру Viola and Olivia
КРИТИКИ ДВИЖЕНИЯ
Джон Рёскин, Уильям Майкл Россетти, Уолтер Патер - один из основателей движения эстетизма, Оскар Уальд, Владимир Стасов.
СОВРЕМЕННАЯ БРАТСТВУ ПЕРИОДИКА
TheTimes, Spectator, Athenaeum.
УПОМИНАНИЯ И ОТСЫЛКИ В ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ВРЕМЯ.
В романе Жизнь Клима Самгина дважды упоминаются прерафаэлиты:
Лидия ходит в халате, напоминающем одеяния с картин Россетти.
Нехаева, с целью воспитания Клима, показывает ему репродукции прерафаэлитов.