29 ноября 2014.
Посетил Анну Кренину на новой сцене Мариинки. Впечатление сложное. В том числе и от архитектуры новой сцены.
Покупка программки на фоне ониксовой стены.
О спектакле. Мне претит побуквенная передача литературного источника. И нельзя делать главным героем паровоз!
15 ноября 2014.
Вчера посмотрел давно скачанный балет Анюта. Максимова - велика! Музыка Гаврилина хороша, надо его ещё посмотреть, что написал.

Посмотрел Лебединое Венской оперы 1969 года с Нуриевым и Марго Фонтейн. Очень красочно, но как хореография изменилась! Больше атлетизма теперь и гимнастики?
В 1961 году, когда карьера сорокадвухлетней Фонтейн как примы-балерины Королевского театра уже клонилась к закату, из России на Запад бежал замечательный молодой танцор – Рудольф Нуриев. Фонтейн устраивала благотворительный концерт в пользу Королевской академии танца и подбирала танцовщиков. Ей предложили пригласить Нуриева.
26 ноября пойду на новую сцену Мариинки на Анну Каренину с Кандауровой. (очень разочаровала в Баядерке).
13 декабря 2013.
Продолжаю рассматривать Большой Балет.
№1.
Анна Тихомирова и Артём Овчаренко. Ромео и Джульетта.
Сергей Полунин Нарцисс.
Терёшкина и Кармен сюита.
Кристина Андреева и Олег Ивенко. Плоть.

Окончила Красноярский хореографический колледж в 2010 г. (класс народной артистки Российской Федерации, лауреата премии "Вдохновение" Ларисы Борисовны Сычевой). Стажировалась в Академии русского балета им.А.Я.Вагановой с 1.09 по 31.12 2009 г.
25 сентября 2013.
Баядерка в Мариинском. Впечатление....неоднозначное. Сидел на 15-м ряду 7- е место (путём сложных комбинаций билет 1300р), передо мною немка длинная с растрёпанной шевелюрой, но кое-что было видно. Что характерно, прошлый раз сидел на 16-м, а передо мною немец (фашисты клятые) баскетболист, не видел вообще ничего. Но, господа билет по пять тонн мне лично не потянуть. Пусть мои интеллигентские проклятия падут на голову жаднющих хозяев мариинки, ведь на государственной дотации сидите, сволочи. на моих деньгах и меня же грабите, чтоб вам подавиться.
Спектакль сырой, сравниваю непроизвольно с постановкой Нуриева. Небо и земля, у Нуриева темп, нет пустых мест, много мужских партий (что не приветствую, но тут к месту). Кандаурова - Никия, что-то я в ней не вижу блеска, уж лучше Терёшкина, уважаю я её последнее время всё больше, молодец. А 27-го Сомова в Жизели!!!! А денег нет. Алина, прости, буду плакать в подушку дома. Кордебалет...эх, удовлетворительно. Не парижская опера. Солор Тимур Аскеров, не плохо. Гамзати - Анастасия Колегова - гнусно, натужно, с потом и кровью каждое движение, амплитуды нет, плохо, да и фигура усадистая какая-то.


Скачал Большой балет и наслаждаюсь ночами, чёткая картинка и можно повторить что хошь.
5 февраля 2013.
Смотрю запись Ундины Королевского Театра. Нравится, но никак не привыкну к Ундине-японке. Немка она по первоисточнику с большими голубыми глазами и блондинка!!! Хотя в её усадистой фигуре много текучести, что требуется по ходу дела и музыки и сексуальная девушка тож.

27 января насладился мировой премьерой Баядерки в Большом.
В главных ролях - звезды Большого театра: Светлана Захарова, Мария Александрова и Владислав Лантратов. Мария понравилась, а Светлана нет. Перетанцевала? Полёта нет. А полёт был у йога главного. Какой прыжок, баллон какой! Блеск. Антон Савичев, если не ошибаюсь.
Художник плохой, цвет декораций сливается с костюмами, во всяком случае в телевизоре. Кордебалет в тенях.... Грусть, молчи. Ребята, а Большой-то чахнет.
