[450x185]
Amazon.com С первого взгляда ничего необычного. Все словно по учебнику - логотип обязан отражать философию бренда. По этой причине желтенькая стрелка идет слева на право, что соответствует движению вперед и прогрессированию, и напоминает улыбку, то существуют Амазон желает, чтоб клиенты были довольны. Однако есть и еще деталь, которая вероятно не немедленно бросается в глаза. Стрелка связывает буквы "A" и "Z", намекая, что в этом магазине существуют всё "от А до Я" ("from A to Z").
Baskin Robins Вероятно даже наиболее завзятые сладкоежки не увидели прежний логотип BR. Это было количество 31 (число разновидностей мороженого) с аркой над ним. Если присмотреться нынешнее лого всем известной империи переносит эту идею на новый уровень.
Big Ten Американское академическое объединение, созданное в 1896 г.. До 1990 г. оно состояло из 10 университетов. Однако когда в объединение вошел еще 1 university, чтоб не изменять имя к логотипу была незаметно пририсована цифра 1.
Carrefour Логотип самого крупного игрока на европейском рынке розничной торговли с первого взгляда кажется бессмыслицей. В действительности он символизирует мир 2-мя противолежащими стрелками. Здесь трактовки могут быть различные. К примеру, Восток и Запад. При том, если присмотреться, м/у стрелками спряталась буква "С" - I-я в названии компании.
Continental Производитель автомобильных шин. И вы можете увидеть одну из них в I-х 2-х буквах - они создают колесо в перспективе.
Eighty-20 Многие полагают, что логотип данной консалтинговой компании никак не связан с названием. Однако если представить тёмные квадраты как единицы и белые как нули то верхняя линия читается как 1010000, а нижняя как 0010100, что в двоичной системе исчисления значит 80 и 20.
FEDEX А тут чего особенного? Присмотритесь и вы увидите стрелку, которая выходит из пространства м/у "E" и "x". Она символизирует скорость и точность - 2 главных принципа данной компании.
Formula 1 Кажется, что с этим логотипом всё очевидно тут же, он прекрасно передает чувство скорости. Однако отнюдь не все замечают в пустом пространстве м/у буквой "F" и красными полосами цифру 1.
NBC - 1 из крупнейших американских телерадиовещательных фирм, из прочего подарившая миру сериал "Герои". Не трудно заметить павлина на картинке. Однако не каждый знает, что 6 цветных перьев его хвоста символизируют 6 отделов компании на миг существа логотипа. Тоже голова павлина повёрнута направо, чтоб отметить, что он глядит вперёд, а не назад.
Roxy Компания неплохо небезызвестная девушкам, увлекающимся экстремальными видами спорта. Roxy является частью Quiksilver, совмещение 2-х логотипов которой и формирует небезызвестное сердце.
Sony Vaio Вероятно у некоторых из вас существуют ноутбук с подобным логотипом. Однако знали ли вы, что его I-е 2 буквы составляют волну символизирующую аналоговый сигнал, а последние 2 напоминают 1 и - цифровой сигнал.
Sun Microsystems Данный логотип - 1 из наиболее знаменитых амбиграмм в мире. Вы можете прочесть слово "Sun" и в горизонтальном, и в вертикальном направлении. Данный логотип был создан профессором Стэндфордского Унив. Вэном Праттом.
Toblerone И вновь загадка для сладкоежек. Данный кондитерский бренд зародился в Берне, Швейцария. А Берн ещё называют Городом Медведей. Если приглядеться, то на несчастье возможно увидеть данный знак города.
Unilever один из ведущих изготовителей продуктов, напитков, чистящих и препаратов персональной гигиены в мире. Calve, Lipton, Rexona, Axe и Domestos это все его. Когда Майлз Ньюлин, нарисовавший лого для Хонда и Билайн, в начале двухтысячных работал над новым логотипом Unilever перед ним стояла задача отразить в нем все направления работы и большой ассортимент компании. Потому каждая часть данной мозаики имеет смысл. Сердце естественно символизирует любовь, заботу и хорошее состояние, птица - свободу, освобождение от повседневных забот, получение наслаждения от жизни и т.д.