• Авторизация


Факты о мозге 13-03-2010 13:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предлагаю несколько фактов о работе нашего мозга. Как он обрабатывает информацию, что собой представляет, какие бывают типы мышления и многое другое. Большая часть принципов работы мозга для нас остается тайной, но некоторые особенности, полученные опытным путем, более известны. Вся изложенная информация будет особенно полезна учителям и учащимся, несмотря не то, что многое из написанного они уже знают.

[400x300]
 

         Родители и учителя, которые много читают вслух и обсуждают прочитанное с детьми, ускоряют и стимулируют их (детей) умственное развитие.
        Дети, которые изучают с раннего возраста (до 5 лет) два разных языка, обладают особой структурой мозга, в отличие от своих “моноязычных” сверстников.
           Жестокое авторитарное обращение с детьми ухудшает восприятие новой информации и дальнейшее развитие
        Нейроны в мозгу образуются в течение всей жизни, в отличие от распространенного ранее мифа о том, что нервные клетки не восстанавливаются. Для того, чтобы это образование происходило, надо постоянно “нагружать” свой мозг, получая новые впечатления.
          У левшей и владеющих двумя руками одинаково людей мозолистое тело в головном мозгу в среднем на 11 процентов больше, чем у правшей. Мозолистое тело – это особое образование, состоящее из 200-250 миллионов нервных волокон, соединяющих левое и правое полушарие – своеобразная шина данных.
          Головной мозг растет в размерах в среднем до 18 лет.
          Если ребенок находится в окружении, стимулирующем развитие, он в дальнейшей жизни будет на 25% лучше усваивать информацию. И наоборот, примитивная среда обитания на те же 25% снижает обучающие способности.
         Мозг творческого человека работает в особом режиме, в отличие от техногенного “сухаря” 
        Мозг человека имеет врожденное стремление к познанию, то есть любознательность. Но при отсутствии стимуляции это стремление быстро исчезает, уступая место скуке.
        Музыка улучшает обучаемость. Наиболее эффективна легкая фоновая мелодия, особенно классическая музыка.
      В мозгу есть два миндалевидных тела (по одному в каждом полушарии), которые “отвечают” за нашу способность читать лица окружающих и понимать, как они себя чувствуют.
      Способность к обучению и запоминанию называется декларативной памятью, в отличие от непосредственно воспоминаний она “находится” в другой части мозга.
       Запах позволяет лучше усваивать знания. Исследование показало, что совмещение обучения с некоторыми ароматами улучшает процесс запоминания.
         Каждый раз, когда вы что-то вспоминаете, в мозгу образуется новая связь.
         Память сильно связана с ассоциациями, поэтому ассоциативный способ обучения весьма эффективен.
         Считается, что мозг упорядочивает воспоминания во время сна.
         Недостаток сна ухудшает способность к запоминанию.


Предлагают услуги по прямой печати на пластике, ПВХ, по оргстеклу. Печать прямо на пластике толщиной до 20 мм. Широкоформатная печать, Цифровая печать, шелкотрафаретная печать. Лазерная гравировка.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Факты о мозге | Aerotehnik - Дневник Aerotehnik | Лента друзей Aerotehnik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»