Интернет маркетинг — это набор самых разнообразных инструментов для продвижения услуги или товара в сети. Это также открытие новых возможностей и значительная экономия бюджета. Маркетинг в Интернете использует все возможности рекламы в сети для получения обратной связи от аудитории, охватывая и творческие, и технические аспекты работы в глобальной сети, а именно дизайн, маркетинг, разработку и рекламу. Интернет маркетинг весьма эффективный и гибкий метод рекламы товаров и услуг. Маркетинг в Интернете включает в себя такие методы как поисковый маркетинг (раскрутка Интернет сайта), Интернет реклама (баннерная и контекстная реклама), e-mail маркетинг, а также вирусный маркетинг. Интернет маркетинг предоставляет широкие возможности для непрямой рекламы и PR. Маркетинг в Интернете также включает в себя еще и раскрутку и оптимизацию сайта под поисковые системы, рекламу в Интернете, привлечение целевой аудитории через контекстную и баннерную рекламу, а так же дальнейшую поддержку сайта и мониторинг эффективности его функционирования. Эффективность Интернет маркетинга заключается в правильном составлении коммерческого предложения. А эффективность коммерческого предложения зависит от степени его соблазнительности для покупателя. И от этого и зависит эффективность Интернет маркетинга и то победите Вы или проиграете в маркетинговой войне в Интернете. Поэтому нужно помнить, что если хотите достигнуть максимальную эффективность Интернет маркетинга, то Вам следует овладеть и заинтересовать читателя.
Для достижения успеха в интернет маркетинге необходимо продвижение сайтов в Интернете. Продвижение сайтов в топ поисковых систем осуществляют специализированные компании, готовые вывести ваш сайт на первые страницы поисковиков.