
Завершается организационное бизнес-моделирование разработкой модели структур данных, которая определяет перечень и форматы документов, сопровождающих процессы в компании, а также задает форматы описания объектов внешней среды, компонентов и регламентов самой компании. При этом создается система справочников, на основании которых получают пакеты необходимых документов и отчетов. Такой подход позволяет описать деятельность компании с помощью универсального множества управленческих регистров (цели, стратегии, продукты,функции, организационные звенья и др.). Управленческие регистры по своей структуре представляют собой иерархические классификаторы. Объединяя классификаторы в функциональные группы и закрепляя между собой элементы различных классификаторов с помощью матричных проекций, можно получить полную бизнес-модель компании . При этом происходит процессно-целевое описание компании, позволяющее получить взаимосвязанные ответы на следующиевопросы: зачем-что-где-кто-как-когда-кому-сколько ( рис. 4.2 ). Рис. 4.2. Основные этапы процессно-целевого описания компании Следовательно полная бизнес-модель компании - это совокупность функционально ориентированных информационных моделей, обеспечивающая взаимосвязанные ответы на следующиевопросы: "зачем" -"что" - "где" - "кто" -"сколько" - "как" -"когда" - "кому" ( рис.4.3 ).