Исус-кто ОН. часть 5
25-12-2010 07:56
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Христианские теологи говорят об исключительности Иисуса, ссылаясь на непорочное зачатие, что свидетельствует,по мнению, или о снисхождении Господа на уровень человеческий, или о вознесении Марии и сына ее, Иисуса, на Божественный уровень.Истиной (а ведь только Господь знает Истину) является то, что родство между Творцом и всеми творениями Его - это лишь связь между творящим Господом имиром, которому не подвластно ни зло, постигающее его, ни добро; ни смерть, ни жизнь. Поистине, состояние каждого элемента в этом миреподчинено Единому Богу. Сознательно или бессознательно все существующее прославляет Господа, восхваляет Его и преклоняется пред Ним.Всевышний Аллах может сделать какие-то творения землей, а какие-то небом; какие-то глиной, а какие-то золотом; какие-то растениями, а какие-то животными; какие-то людьми, а какие-то джиннами. Ничто не может быть выше Его желания. Во всем видно превосходство Господа. Он есть Бог Вечный вне времени и пространства, мудрость Его безгранична. Он может даровать кому-то из людей качества, выделяющие их среди других, затем избирать из их числа посланников и пророков.Когда архитектор определяет в проекте дома, что в основании его будут бетонные плиты, а отделка будет производиться мрамором, это не дает право считать, что мрамор, являясь по сравнению с бетоном благородным камнем,поднимается на уровень архитектораили становится подобным ему. Насколько абсурдно приобщение творений в соучастники и сотоварищи Всевышнему, сотворившему их!Господь - наш покровитель. Его помощь и защита, наказание и вознаграждение, милость и снисходительность делают Его ближе к нам. К тому же, внимание, уделяемое родителями, детям, ограничено бренной жизнью, внимание же и забота Творца - вечны. В этой жизни это проявляется в беспредельной милости ко всем, однако, в вечности - только к тем, кто познал совершенство и могущество Его в жизни мирской, жил по законам Господа, переданным через посланников Его, и стремился обрести милость Всевышнего в обоих мирах."И сказали они: "ВзялМилостивый (Господь) Себе сына!". Хвала Ему и далек Он от всех недостатков. Однако они (те, кого приписывают в сотоварищи) - почетные слуги Божьи. Не говорят они, пока Он не заговорит, и действуют по приказу Его" (21:26-27).Если непорочное зачатие девы Марии и чудесное рождение Иисуса стали причиной возведенияего на уровень сына Господнего, то должно считаться более вероятным, что сыном Божьим был первый человек - пророк Адам, так как сотворен он без матери и без отца. Можно утверждать и большее: ангелы имеют больше оснований называться детьми Божьими, так как ониявляются наивысшими творениями Господа, ибо сотворены из света, а не из глины,как мы с вами, люди.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote