История компании Porsche последних лет наверняка в свое время войдет в учебники по бизнесу. Как крупнейший взлет, и как крупнейшее падение.
Небольшой, в сущности, производитель умудрился скупить более половины гиганта Volkswagen, умело спекулировать его акциями на бирже, зарабатывая миллиарды, а потом в одночасье потерять почти все и сейчас самому оказаться под контролем недавней «жертвы».
Сейчас, когда судьба Porsche AG практически предрешена, главный вопрос, как изменится модельный ряд компании с приходом нового руководства.
По информации британской прессы, ссылающейся на анонимные источники в руководстве Volkswagen, перемены предстоят серьезные. Первыми жертвами слияния должны стать новинка Panamera и машина для печатанья денег Cayenne.
Предполагается, что нынешнее поколение Panamera и следующее Cayenne, которое стартует в 2010, станут для них последними. A Porsche после этого сосредоточится на том, чем компания занималась всю свою историю – производством небольших спорткаров.
В планах боссов VW две новые модели – компактный родстер в нишу рядом с моделью Boxster и новая младшая модель, которая будет самой доступной (35-40 тысяч долларов).