• Авторизация


Владимир Куш. (перепост) 02-06-2010 12:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!



[показать]
Очень интересную историю прочитала, поэтому и решила её перенести не тронутой. А ниже разместила многие его работы. Наслаждайтесь!


Пробегая по внутренним улочкам арабских сказок в отеле " Алладин", я увидела красивую галерею краем глаза. Сквозь стеклянные двери и окна были видны сюрреалистические картины на стендах и стенах. А поразила меня большая живая картина в витрине. То есть я даже не сразу сообразила, что это. Картина с написанной стеной и бабочкой, и золотой маятник с отражением мерно ходит туда-сюда. Это был большой плоский экран в раме, где была оживлена одна из картин галереи.
Я вела свой маленький семейный отряд на внутреннее шоу, поэтому остановиться не могла. Но на следующий день отдохновения от забот, когда каждый в этом волшебном городе отправился отдыхать по-своему, я отправилась в "Алладин" искать свою галерею.

Предчувствия меня не обманули. Художник был русским. Текст, висевший на стенке у входа меня насмешил. "Искусствоведческие" тексты зачастую для меня относятся к юмористической прозе. Итак, кто же наш герой?
Цитирую:
" Владимир Куш родился и вырос в Москве, в России. Его отец Олег, математик с художественными склонностями, поощрял природный талант сына в раннем возрасте. Он также старался обеспечить своего сына книгами романтических путешествий труднодоступных ( а временами запрещенных) авторов, таких как Жюль Верн, Джек Лондон и Герман Мелвилл, в надежде, что его ум будет путешествовать за пределами серого мира, который окружал его. ( хи-хи три раза. Ужасно трудно находимые и, главное, запрещенные!) В возрасте семи лет Куш начал свое официальное обучение, которое привело его В Московский Художественный институт, где он дальше развил владение теорией цвета, композицией, маслом и художественными техниками всякого рода. Заведение это продвигало то, что можно назвать сезанновским методом, и хотя Владимир быстро овладел им, но затем оставил его, потому что форма терялась в цвете , и эмоция брала верх там, где он чувствовал правильнее было бы бродить интеллекту.

После обязательной службы в Русской Армии, где он большей частью был занят расписыванием огромных панно и портретами генералов, он короткое время преподавал в альма матер, но обнаружил, что может зарабатывать больше денег ( и иметь достаточно времени разрабатывать свой новый формирующийся стиль) рисованием портретов на улицах. Там он и установил отношения с работниками американского посольства, которые помогли облегчить его переселение в США, после того как успешная выставка в Германии в 1990-м привела его в Лос-Анджелес, а стечением времени на Гаваи, его нынешний дом."

Далее были уже вовсе искусствоведческие пассажи - что он хотел сказать, да как. Тоже забавные.

Ко мне, все еще улыбающейся, подлетела галерейная девица и мы мило поговорили о художнике, о том, что я тоже русская ( о! я поняла по акценту!), и что галерея эксклюзивно представляет его творчество.

Я пошла смотреть дальше.
Вот эта картина была оживлена на экране в раме. Только добавлено места для качания маятника. Сама она тоже висела в галерее. "Остановленное мгновение"качания маятника. Сама она тоже висела в галерее. "Остановленное мгновение"

[показать]

Оживленная выглядит очень эффектно. Вообще дивная идея - я бы не отказалась от живой картины на стене. Пусть время от времени там что-то моргает, или бабочка складывает крылья, или набегает волна, или плывут облака...
[показать]

Эта небольшая картина повторена еще и в скульптуре. "Кошелек"
[показать]

Вот эта картина была сразу у входа. Очень мне понравилась. картинка маленькая, к сожалению. Но там синяя рубашка парит над отдельным загадочным домом. "Ветер"
[показать]

"Спуск к Средиземному морю." Такое эффектное мы уже видали неоднократно.
[показать]

"Всегда вместе". Типичная цифровая картинка! Я прямо вижу. как она в Пейнтере нарисована. Но тут все серьезно - холст, масло.
[показать]

Вот эта мне понравилась очень! Только в интернете я разглядела, что там блики от воды и все это, стало быть дно морское. Стоя же перед ней, я думала, что это песок пустыни. Поверхность картины фактурная, и песок так приятно выпукло написан по фактуре. Рыбья чешуя - отчетливо выписанные золотые монеты, такие же как рассыпанные из кувшина. Она вообще такая ... осязательно -прекрасная.
"О чем молчит рыба"


Как многие сюрреалисты он любит повторять сюжеты и образы. Вот таких деревьев с разными раскрытиями было несколько. "Атлас скитаний"


Тут ко мне опять подвалила девушка галерейная и спросила радостно, как мне понравилось. Я ей честно сказала. Что некоторые картины мне очень понравились. Но многое - дешевые эффекты. Рисование на улице на усладу публики накладывает отпечаток. Эти все круглые прозрачные капельки на листьях и цветах, эти свечки и цветочки - все это дешево. Она хмурила лобик и меня не понимала. Я ей три раза рассказала свою теорию о дешевости гладеньких похоженьких красот, но она, помрачнев, все делала вид, что в упор меня не понимает. А потом сказала - аааа! я поняла - это вот те бутылки! Бутылки принадлежали другому автору, американскому. Он расставлял на столе бутылки с вином и писал их крупно, размером с кислородный баллон, с этикетками, пробками и блеском стекла. Нет, сказала я, я имею в виду Владимира. Девушка тут же ретировалась вообще с недовольной мордочкой. Галерея носит имя Куш, поэтому я думаю, девица как-то семейно могла быть связана с автором.

Но вот это оооочень дешево: "Свеча 2"
[показать]

Юные девочки и романтические мальчики рисуют такое кубометрами.

Таких орехов у него несколько. Ну и понятное дело на листиках там прозрачные, как слеза капельки. " Грецкий орех рая"
[показать]


Еще несколько из того, что я видела:

"Гардероб"
[показать]

Почему-то "Троянский конь"
[600x458]

"Часы миллениума"
[показать]

"Бабочное яблоко"
[472x600]

И парочку, которых в галерее не было, но мне на сайте понравились:
"Течение"
[показать]

" Африканская соната"
[показать]

[300x100]

ОТ СЕБЯ:


[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать] [показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать] [показать]

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать] [показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Интересные работы!!! Спасибо!!!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Владимир Куш. (перепост) | Gallery_Gala-Feya - Gallery_Gala-Feya | Лента друзей Gallery_Gala-Feya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»