Начну с того первого осеннего дня,о котором обещала написать, про то как Даня мобильник мой сломал. Он взял телефон, чтобы поиграть, пошел в свою комнату на второй этаж, поднимаясь по лестнице стал загружать игру и споткнулся, отвлекся от телефона и выронил, и телефон пролетел по ступенькам, весь поцарапаный и не включался. Хорошо хоть Данька не упал,удержался. Отдали в ремонт - но там сказали, что если телефон был недорогим, то легче новый купить, чем тратить деньги на ремонт этого. Купили новый.
Первые школьные дни прошли хорошо. И Аня и Даня соскучались по одноклассникам.
А на той неделе началось. Данька во втором классе, и кроме его класса у нас еще два вторых. У Дани во 2 "Б" - 18 учеников, во 2 "А" и "В" - по 17. Директор собрал всех родителей,кто смог придти, на собрание. Объявляет, что приказ свыше, дополнить классы до нормы в 25 учеников. 2 "В" класс убирают и учеников из него делят между 2 "А" и 2 "Б" поровну. Получается два вторых класса, но по 26 человек. Что там началось (на собрании..). Родители 2 "В" как набросились словесно на директора, в пору до того, что переводить ребенка в другую школу. Мы все наоборот рады были, что в классах мало детей - больше внимания каждому! А тут такое, да еще и в учебное время, не в каникулы. Вообщем, в шоке!!! Уже неделю как прошло разделение, пока жалоб серьёзных не слышно от учительницы. Но та классная руководительница 2 "В" осталась без класса - без работы, ей дали теперь только продленку. Надеется на следующий год быть при работе. Сложно стало учительнице физкультуры, детей много,все разбегаются, не слушаются. Ей орать приходится чтобы созвать всех к себе.
Еще ходят слухи об электронных дневниках. Не,я о них слышала,но теперь дневники планируют в нашей школе. Но опять с ними будет много проблем, как сказала мне учительница.
Еще на собрании директор говорил, что в министерстве обговаривали такую интересную штуку, как пропуска в школу. То есть ребенку выдается что то вроде проездного билета, при входе в школу он его предъявляет, охранник отмечает время прибытия, все где то фиксируется и родители смогут узнать, во сколько ребенок зашел в школу/вышел. Очень полезно, я считаю! Но пока директор высказал свою заинтересованность в такой системе, а введут ли ее, неизвестно.
У Анечки в классе никаких изменений. Все тихо и спокойно, по прежнему держится на уровне хорошиста (4 и 5). Кружки все забросила, сказала,что пока никуда не хочет ходить. Я была против того, что бросила танцы, но насильно же ее не водить. Хуже будет.
Ну это все о старших детях.
У Люды перемены в характере, проявляется забота о младших, помогает с Ритой, приносит чистые вещи из шкафа, укачивает в кроватке, игрушки приносит. О тройняшках также заботится. А недавно как то решила помочь мне пол помыть, или подмести... Я готовлюсь к уборке, налила воду в ведро, говорю ей, надень тапочки, чтобы не ходить по сырому полу, надела. Говорю, а теперь принеси мне веник. Приносит, но намоченный. Спрашиваю, зачем веник намочила - она: чтобы пол мыть. Вот так.
Тройняшки растут, продолжают ходить в садик, уже привыкли к нему. Нравится. Но Вика все равно периодически но кого-нибудь ударит или толкнет. Больше всего достается Леруське,так как она молча подходит и аккуратно пытается взять у Вики игрушку, а та сразу отталкивает сестру. Уж и есть у них несколько одинаковых игрушек, а все равно конфликтуют.
Рита тоже растет, но все также любит быть на ручках, правда теперь и у Димы не капризничает, смотрит своими глазенками на него, а он ей рожицы корчит, но безумно доволен собой.
Вчера весь вечер лил дождь. Дороги усыпаны листьями, вспоминается старая,но любимая песня: Осень, осень. Лес остыл и листья сбросил.
По дороге из школы и сада дети собирают букеты из листьев, несут до дома и у входа подкидывают вверх и кружатся под ними, так здорово видеть в их глазах счастье.