• Авторизация


Жесть! 18-08-2010 10:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Заказчик хочет рекламный ролик с таким текстом:

 

Басня "Стрекоза и Муравей"

 

Лето красное пропела, оглянуться не успела, школьный как звенит звонок!

Муравей: - Куда летишь, скажи подруга?

Стрекоза: - Для проведения досуга!

Муравей: - А как же школа?

Стрекоза: - Ерунда!

Муравей: А я готовлюсь! В ХХХХ пора! Хххххх я себе куплю и к школе подарок получу!

Стрекоза: - За красоту красивых глаз?

Муравей: - За честь, что снова в класс!

Стрекоза: - А я успею?

Муравей: - Торопись, в компании ХХХХ - подарков завались!

 

Текст предоставлен заказчиком, утвержден. Думаем что делать :)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Shraddha 18-08-2010-10:48 удалить
отказаться от этого заказа)))
Fields_forever 18-08-2010-10:49 удалить
Исходное сообщение Shraddha отказаться от этого заказа)))
Какое основание для отказа предъявить заказчику?)
Loud-Silence 18-08-2010-10:54 удалить
я работаю в рекламной фирме)))))...у нас такие перлы частенько...или банеры просто сюрреалисты отдыхают!!!...короче..похихикать и свидом гениального ролика сделать заказ...клиент же всегда прав!!
Together__Again 18-08-2010-10:57 удалить
ыы) забавный заказчик...
Fields_forever 18-08-2010-10:58 удалить
Ответ на комментарий Loud-Silence #
Исходное сообщение Loud-Silence .короче..похихикать и свидом гениального ролика сделать заказ...клиент же всегда прав!!
Сделать-то можно. Но этом случае возникают репутационные издержки.)И потом, он ведь ролик еще у нас в эфире разместить может!
Shraddha 18-08-2010-10:59 удалить
Fields_forever, А нужно основание для отказа??? Если нужно, то сказать, что в связи с отпускным сезоном у вас нет ресурсов во время сделать заказ, и вы не хотите подводить заказчика. Loud-Silence, именно из-за "клиент всегда прав" мы имеем то, что имеем! Надо уметь говорить НЕТ бреду и безвкусице, иначе так и будем стрекотать и муравничать. Я тоже работаю в области дизайна, правда интерьерного, с заказчиками борюсь жвумя способами - или не беру заказ, видя, что там невменяемость, или убеждаю, что "с завышенной талией уже никто не воюет")))
Loud-Silence 18-08-2010-11:19 удалить
Ответ на комментарий Fields_forever # значит предложите свои варианты...но обижать клиента это не дело...либо в прайсе надо прописать требования к материалы рекламы...или же прописать в ролике авторство и типа фирма ответственности не несет))))...а если всем отказывать то можно и без клиентов остаться
Loud-Silence 18-08-2010-11:40 удалить
Ответ на комментарий Shraddha # А что мы имеем?))))...в свое время Малевич был мазней)))...мы не отказываемся от клиентов...а профессионализ как раз в том, чтоб из материала и желаний заказчика сотворить шедевр...
Fields_forever 18-08-2010-11:47 удалить
Ответ на комментарий Loud-Silence # Свои варианты это конечно. Но все дело в том, что такие заказчики платят за то что их "креатив" будет звучать в эфире. Чтобы потом сказать другану: слышал нашу рекламу? Это я придумал!) И никакие наши варианты их обычно не устраивают. Недавно у нас был клиент, который описал нам задание по производству ролика. Все тексты, которые мы писали, а некоторые были очень даже ничего, он отвергал. А потом выдал свой. Сказав что его написала его секретарша. )
Loud-Silence 18-08-2010-11:50 удалить
Ответ на комментарий Fields_forever # а тогда взять с него в пять раз больше..за использования иммиджа компании в его частных интересах...и он сам откажется)))))....у нас частенько "Братанам приветы" на банерах желают)))...обячно цену ломим отказываются, но пару раз вешали)))..но зато купили новое оборудование!!!
Shraddha 18-08-2010-12:16 удалить
Loud-Silence, ))) ну, у нас несколько разные сферы дизайна. Возможно профессионализм именно в том, что вы говорите.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жесть! | Fields_forever - Strawberry Fields Forever | Лента друзей Fields_forever / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»