Ленивая парковка за рулем собственной иномарки на глазах у изумленных соседей - предел мечтаний многих российских граждан, которые вынуждены "крутить баранку" автомобиля отечественного производства. Но, как и у каждой монеты существует обратная сторона, так и стоимость иномарки состоит не только из цены, заплаченной в автосалоне, а формируется из многих факторов. Самым главным из которых является дальнейшее содержание.
near_l_mello блоггер Алымов Александр молодец vladomira
Иномарку можно сравнить с дорогой женщиной - если желаешь, чтобы она всегда выглядела шикарно, придется сделать ее постоянным объектом вложения денег. Ремонт автомобиля иностранного производства - это не дешевое удовольствие, так как устранение поломки, будь то замена автоэлектрики, ремонт турбин или даже шиномонтаж требует привлечения профессионалов специализированных мастерских. Да и сами запасные части для иномарок часто дороже отечественных аналогов в разы.
По результатам независимого исследования стало известно, что наиболее дорогими запасными частями являются узлы для автомобилей Mitsubishi и Honda (примерно на 30% дороже, чем российские запчасти), а также Volkswagen (переплата около 13%). Самыми доступными по содержанию оказались такие зарубежные марки как Chevrolet, Renault, Hyundai, Skoda, однако не стоит обольщаться, ведь цена запасных частей для иномарки все равно выше аналогичных узлов отечественного производства.
Если продолжать проводить аналогию с женщиной, то иномарка - автомобиль такой же капризный, как и многие представительницы прекрасного пола. Однако, "характер" зарубежного автомобиля зависит не от того, насколько качественно он был собран, а, скорее от его индивидуальных особенностей. Ведь иномарка, как это ни странно, изнашивается на наших дорогах гораздо быстрее, чем обычная российская "шестерка", а, из-за особой системы впрыска топлива в двигатель, более чувствительна к его качеству. Например, турбины на Ауди, улучшая ходовые качества автомобиля, требуют для эксплуатации более дорогие марки топлива, при этом расход топлива ощутимо увеличивается.
Но не все иномарки "убиваются" на наших колдобинах через несколько лет эксплуатации - есть достаточно надежные марки, сумевшие приспособиться к суровым российским условиям - это надежная "Тойота" или стабильный немецкий "Мерседес". А вот французы "Пежо" или "Рено", довольно популярные среди российских автолюбителей, способны справиться с русской действительностью гораздо хуже своих зарубежных сотоварищей.
Излюбленной практикой наших автомобилистов в сейчас стало приобретение зарубежных автомобилей с пробегом. Ход мыслей покупателей понятен - они покупают автомобиль своей мечты по более низкой цене. Но перед тем как поставить свою подпись в документах, не помешает провести полную проверку иномарки - убедиться в исправности электроники, ходовой части машины, двигателя и коробки передач. Приобретя автомобиль с неисправной автоматической коробкой передач, надо иметь в виду - восстановление акпп требует от владельца автомобиля значительных затрат и квалифицированного ремонта. Показателем "рабочей" акпп является плавное переключение - исправные акпп обеспечивают движение взад и вперед без заеданий и рывков.
Иномарка в нашей стране - это символ стабильности, независимости, успешности, но, мечтая о "Мерседесе" в своем гараже, не забывайте о том, что радость от обладания машиной вашей мечты может немного омрачиться стоимостью, указанной в счетах за его обслуживание.