• Авторизация


Орезунд (Эресун), мост-тоннель, соединяющий Данию с Швецией. 05-09-2013 11:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Оксана_Лютова Оригинальное сообщение

Орезунд (Эресун), мост-тоннель, соединяющий Данию с Швецией.

Правительства Дании и Швеции уже несколько десятилетий задумывались о необходимости строительства переправы через пролив Орезунд в Балтийском море. Это дало бы огромный толчок в развитии двух городов, находящихся по обе стороны пролива, Копенгагена и Мальмё. Однако, несовершенство технологий прошлого заставляло постоянно откладывать этот проект на более поздний срок. И вот, в начале 90-х годов, решение о строительстве переправы было принято. Наиболее простым вариантом, было бы строительство моста через 16-километровый пролив. Но с дасткой стороны в районе предпологаемой переправы находится Международный аэропорт Копенгагена, и слишком высокий мост мешал бы взлету и посадке самолетов. В тоже время, слишком низкий мост тоже строить было нельзя, так как в этом случае перекрывалось бы оживленное судоходное движение в проливе. Строительство подводного тоннеля на всю протяженность переправы также небыло приемлемым вариантом, потому как это обошлось бы в несколько раз дороже, чем постройка моста. В итоге компромисс был найден. С шведской стороны, где нет аэропорта, до середины пролива будет построен мост, с датской - подводный тоннель, а соединятся мост и тоннель между собой будут при помощи искусственного острова насыпанного посреди пролива.
[показать]
Эти фотографии опубликованы на Google Планета Земля со спутника, я долго их искала, изучала карту, изучала расположения островов и полуостровов, их названий. Расскажу вам о ветрогенераторах, которые стоят прямо в воде, и их снимают с моста!

ИСТОРИЯ

Мост-тоннель Орезунд между Швецией и Данией, через пролив Орезунд, состоящий из трех частей: мост Орезунд, искусственный насыпной остров Peberholm и подводный тоннель Drogden
[показать]
Теперь можно путешествовать напрямую на поезде или машине
[показать]
между Швецией и Данией.
[показать]
Это стало возможным благодаря мосту Орезунд,
[показать]
проходящему между Лернакеном, расположенным к югу от г. Мальмё в Швеции,
[показать]
[показать]
и искусственно насыпанным полуостровом у аэропорта Каструп в Дании.
[показать]
Мост соединяет туннель Drogden на искусственном острове Peberholm (перец остров),так его окрестили веселые датчане ,
[показать]
они выбрали имя острова как дополнение к его соседу,острову Saltholm(соль остров),получается как соль и перец .
[показать]
Этот искусственный насыпной остров Peberholm составляет примерно 4 км ,длинны, и средней ширины 500 м.
[показать]
Мост строили 4 года.
[показать] [показать] [показать]
Обошёлся он в 3 миллиарда евро .
[показать] [показать]
Въезд на мост стоит 35 евро
[показать]
выезд бесплатный.
[показать]
Мост начинается в Швеции, а туннель в Дании.
[показать]
Общая длина моста Орезунд примерно 16 километров .
[показать]
Это один из важнейших скандинавских проектов в сфере инфраструктуры.
[показать]
Строительство перехода началось в 1995 году.
[показать] [показать]
Он был завершен 14 августа 1999 года.
[показать] [показать]
Наследный принц Дании Фредерик и кронпринцесса Швеции Виктория на полпути встретились на мосту, чтобы отметить завершение строительства.
[показать] [показать]
Официальное открытие состоялось 1 июля 2000 года ,почетными гостями были королева Маргрет II, и король Карл XVI Густав .
[показать]
Переправа была открыта для движения транспорта в тот же день.
[показать]
После открытия, поток транспота через мост оказался меньше ожидаемого,из-за высокой стоимости проезда.
[показать]
Однако в 2005 и 2006 годах был отмечен большой рост пассажиропотока.
[показать]
Это скорее всего связано с падением цен на жилье в Швеции,которое Датчане стали активно покупать.
[показать]
В 2007 году почти 25 миллионов человек воспользовались мостом.
[показать]
Поезда ходят каждые 20 минут, и 1 раз ночью - в обоих направлениях.
[показать] [показать]
Ярко-жёлтая конструкция с указателем.Внизу на жёлтом фоне написано: "последний съезд в Швеции". т. е. если здесь не повернёшь, то следующая возможность представится только в Дании.
[показать]
На дороге написано «Дания прямо». Километра за 4 до датского берега мост буквально уходит под воду.
[показать]
Дело в том, что прямо на противоположном берегу Орезунда находится копенгагенский аэропорт.
[показать]
Чтобы самолёты не цеплялись за мост, его убрали под воду, в четырёхкилометровый туннель.
[показать]
Выныривает дорога уже за аэропортом, на земле Датского Королевства.
[показать] [показать]
Переход моста в туннель происходит на искусственном острове (он уже датский).
[показать] [показать] [показать] [показать]

ТУННЕЛЬ

Компания NCC руководила подрядными работами при строительстве туннеля Drogden, длина которого составила 3,7 километра.

[показать]
Связь между искусственным насыпном островом Peberholm
[показать]
и искусственным полуостровом Kastrup, на острове Amager - ближайшей населенной части Дании - осуществляется через Drogden туннель (Drogdentunnelen) ,
[показать]
длина подводной части туннеля составляет 3510 м плюс 270 м туннельных выходов на каждом конце.
[показать]
Туннель изготовлен из 20 сборных, железобетонных секций - самых массивных в мире по 55000 тонн каждая -соеденены и уложены в траншеи, вырытые в морском дне.
[показать]
В двух трубах туннеля проходят железнодорожные пути;
[показать]
в других двух трубах проходит автодорога,в каждой по две полосы движения;
[показать]
а небольшая пятая труба используется при чрезвычайных ситуациях. Трубы расположены бок о бок.
[показать]

Параметры туннеля Drogden

[показать]
Туннель Drogden– самый крупный в мире подводный туннель в объемных показателях.
[показать]
Длина туннеля составляет 3,7 километров, ширина 40 метров (4 полосы движения по скоростной трассе, два железнодорожных пути и туннель для подземных коммуникаций).
[показать]
Туннель состоит из трех основных частей: - Въезд в туннель располагается на искусственном полуострове. - Подводная часть туннеля пролегает под каналом Дрогден. - Выезд из туннеля на искусственном острове.
[показать]
Тоннель построен из 20 железобетонных блоков, каждый весом в 55 тыс. тонн, установленных один за другим в канале, вырытом на дне пролива. Имеет 2 трубы для автомобильного транспорта, 2 трубы ж/д транспорта и трубу для технических коммуникаций.

Въезды в туннель также оборудованы подземными служебными помещениями для обслуживания туннеля.
[показать]
Там установлены системы освещения, вентиляции, дренажные системы,все коммуникации и оборудование для электроснабжения.
[показать] [показать]
Туннель был построен методом открытой проходки, поскольку геологические условия морского дна между Швецией и Данией не подходят для проходки щитовым способом.
[показать]
Туннель, построенный методом открытой проходки, выполняется с использованием секций из бетона, которые соединяются и опускаются в траншею, выкопанную на дне моря.
[показать]
Кстати, вот так выглядит пропускной пункт. Все автоматизированно, оплата с карточек, есть меню на английском, все очень понятно
[показать]
Опоры моста (кроме центрального пролета) установлены через каждые 140 метров.
[показать]
Центральный пролет имеет длину - 490 метров, поддержка транспортного полотна тут осуществляется вантовым способом. Высота пилонов (опор) - 204 метра.
[показать]

[показать]




источники:
http://yablor.ru/blogs/
http://bakhmetev.livejournal.com/
http://grandstroy.blogspot.ru/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Орезунд (Эресун), мост-тоннель, соединяющий Данию с Швецией. | Резида_Гильфанова - Дневник Резида_Гильфанова | Лента друзей Резида_Гильфанова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»