[473x600]
Боготворимый несколькими поколениями самих художников, музыкантов, философов, кинорежиссёров, коллекционеров, Gérard Di-Maccio родился в 1938 году.
После защиты диссертации по морфопсихологии в искусстве, Ди- Мачьо стал преподавателем изоискусств в Арадемии Художеств города Парижа.
Прекрасно владея всеми техниками живописи, для своих собственных картин, Ди-Мачьо употребляет основы техники итальянского Возрождения.
Художник выставляется с конца 70х годов. Начиная с самых его первых выставок, Ди-Мачьо удивил и восхитил многочисленных любителей искусства: под кистью художника родилось "визионерное" искусство, где мы полностью теряем известные мерки времени и очущаемся в параллельном измерении "уже виденного", прожитого и бесконечного будущего...
Ди-Мачьо является единственным французским художником (хоть и итальянского происхождения), которого критики сравнивают с Леонардо Винчи и Микеланжело, настолько чист и безупречен его анатомический рисунок.
Воображение художника безгранично. По лицам его персоннажей, мы догадываемся об их характерах, образах мышления, поступках, об их прожитом и будущем. И мы даже находим общие с нами черты... до нашего "земного" существования или "после", это даже и неважно...
Инноватор, Ди-Мачьо не останавливается на общепринятых подходах к живописи и представляет свои произведения то под плехи, то на дереве, то в абсолютно гигантских измерениях, как, например, это картина, созданию которой он посвятил три года: 27 х 9метров, находящаяся в настоящее время в Японии.
[666x665]
[700x465]
[455x666]
[700x409]
[700x405]
[700x535]
[700x511]
[533x666]
[440x600]
[500x672]
[500x680]
[500x677]
[442x666]
[700x535]
[650x666]
[534x700]
[547x700]
[533x640]
[494x636]
[490x636]
[489x649]
[640x490]
[454x700]
[800x500]
[800x584]
[533x640]
[800x520]
[462x550]