вам, дорогие мои )
14-01-2021 08:54
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
ПОЛЬЗА
Подавляющая часть человечества не знает того, что знать, в его
интересах. Они недолюбливают то, что со временем принесет им пользу.
Аль-Насафи
-
ПОКЛОНЕНИЕ
О Господь!
Если я поклоняюсь тебе из страха перед адом,
ввергни меня в ад.
Если я поклоняюсь тебе из желания попасть в рай,
откажи мне в нем.
Рабийа
-
ДВЕРЬ
Салих из Казвина поучал своих учеников:
-- Всякому, кто стучится непрестанно, будет открыто.
Однажды это услышала Рабийа. Она сказала:
-- Сколько еще вы будете повторять: "Будет открыто?" Дверь никогда не
закрывалась.
-
драгоценность
ДВЕРЬ
Салих из Казвина поучал своих учеников:
-- Всякому, кто стучится непрестанно, будет открыто.
Однажды это услышала Рабийа. Она сказала:
-- Сколько еще вы будете повторять: "Будет открыто?" Дверь никогда не
закрывалась.
-
ЧЕЛОВЕК ВЕРИТ В ТО, ЧТО СЧИТАЕТ ПРАВИЛЬНЫМ
Шейх Абу Тахир Харами имел обычай учить в процессе выполнения
каждодневной работы. Однажды он в сопровождении ученика въехал на базарную
площадь.
Увидев его кто-то закричал: "Смотрите, сюда идет главарь неверующих!"
Ученик Харами, пылая гневом, окликнул клеветника. За этим последовала
шумная ссора.
Суфий успокоил ученика, сказав ему: "Если ты прекратишь этот шум, я
покажу тебе, как можно избежать подобных неприят-ностей".
Они направились в дом старого Учителя. Шейх велел при-нести шкатулку с
письмами. "Взгляни на эти письма. Все они адресованы мне. Но начинаются они
по-разному. В одном письме меня величют "Шейхом Ислама", в другом --
"Возвышенным Учителем". Здесь я назван "Мудрецом Двойных Святилищ". Есть и
другие обращения.
Ты видишь, что каждый именует меня в соответствии с тем, кем я в его
представлении являюсь. Но я не соответствую ни одному из этих обращений.
Люди дают другим имена, отражающие их представление о данном человеке.
Именно так и поступил этот несчастный на базарной площади. И все же по
отношению к нему ты сделал исключение. Почему -- раз это общее правило
жизни?"
-
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote