• Авторизация


Guan Weixing 04-01-2013 21:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения КДВ Оригинальное сообщение

Guan Weixing

Гуан Вейсин – Guan Weixing – интервью

Сначала вы изучали живопись маслом. Как случилось, что вы поменяли ее на технику акварели?

Я начал с масляной живописи, но акварель – моя первая любовь. Качество ли это акварели, которая заставляет меня понять, что она может предложить больше, чем просто инструмент для эскизов? Ею можно создать великие произведения, иногда настолько восхитительные и впечатляющие,что никакие другие художественные средства не могут. Возьмите «Деревенскую женщину» румынского художника. Умелый подход и реализация
замысла без всяких скидок. Невероятное богатство цвета и светимость, как сверкающий драгоценный камень. В «Портрете Софии Лукомской» русского художника Валентина Серова, использованы различные способы, такие как мокрым по мокрому, мокрым по сухому, вымывание, лессировка и так далее. И
она имеет разнообразие цветовых слоев с богатством оттенков и сильное впечатление, очаровательная и красивая, как и идеальный драгоценный камень. «Хлеб наш насущный» шведского художника Андерса Цорна является точной и стабильной конструкцией с большим количеством изысканных цветов, совершенной, как неприступная крепость (как пик совершенства). В «Купающейся женщине на пляже» английский художник Уильям Рассел Флинт так умело обращается с водой, что море выглядит большим, мягким, и так освежает. «Бродяга», американского художника Эндрю Уайета, показывает устойчивые форму и манеру, как скульптура, выражающая внутреннюю тоску.
Никто не может остаться равнодушным. Эти работы универсально показывают качества акварели, вызывающие лишь похвалу. Чувства, изящество и очарование свойственные акварели. И виртуозные цвета, сияющей и чарующий свет, впечатляющий вкус, уверенные мазки, и свободно текущая вода, как перемещение стихии, всплеск в сердцах зрителей.

Кроме того, из-за трудности техники и низкого процента успеха, побеждает смелый. Мне нравится бросать вызов. Это привлекает. Я хочу доказать всему миру, что не справедливо считать акварель приятным времяпрепровождением на уровне игры с красками. Я хочу увидеть, что можно сделать акварелью в изобретательном и творческом смысле. Если особая выразительная сила будет достигнута, полностью освоена, она, безусловно, внесет лепту в саду искусства, а также добавит необычную
красоту человеку, и художник получит наслаждение от работы.

Можете ли вы рассказать об основных правилах акварельной живописи?

Вообще говоря, только художники, умеющие писать маслом, могут быть компетентны в акварели. Это означает, что важно также иметь квалификацию художника в масле. Во многих аспектах акварелью сложнее, чем масло.
Главное то, что вода, душа акварели, любит вести себя по-своему, и течет свободно, без принуждения. Без преувеличения, никто не может контролировать его полностью в своих целях. Кроме того, пластичность акварели отличается от других техник. Она использует прозрачные цвета, формирование последовательных слоев цвета, и верхние слои не заслоняются
нижними. Поэтому есть две проблемы: первая в том, что если вы хотите использовать много воды, вы не получите точную форму и структуру, тогда как при использовании меньшего количества воды, работа легко может привести к мертвому и скучному результату. Одним словом,излишняя точность может быть мертвой и скучной, а излишек свободы может привести к пустоте. Второе это то, что акварель не может быть исправлена или изменена. Например, красный не может быть изменен на зеленый. В этом
аспекте, это просто для других средств живописи, которые используют наложение. Одним словом, текстуру кожи и одежды или растений труднее достичь в акварели, чем в масле.

Прозрачность и сложность являются основными правилами.

Вы предпочитаете натуральные цвета, иногда почти монохром. Есть ли у Вас специальная теория цвета?

У меня нет специальной теории цвета. Ниже приведены мои принципы.
Все тайны цвета лежат в «гармонии контраста». В частности, это
«получение цветовой гармонии посредством контраста теплого и холодного цвета»

Теплое и холодное – это жизнь цвета. Цвета могут звенеть и стать живыми через богатый и тонкий контраст теплых и холодных. В противном случае, работа, безусловно, станет либо теплой, либо холодной и потеряет живость. Так же, как одна нота в музыке, это тускло и безжизненно.

Гармония есть сублимация цвета. Без гармонии, даже самые богатые теплые и холодные цветовые отличия станут грязной массой различных пигментов.
Так же, как простое сочетание высоких и низких нот без ритма ничего не стоит

1.
[700x510]

2.
[700x518]

3.
[699x466]

4.
[700x498]

5.
[700x475]

6.
[700x462]

7.
[700x497]

8.
[518x700]

9.
[512x700]

10.
[700x508]

11.
[450x601]

12.
[697x500]

13.
[692x500]

14.
[534x700]

15.
[700x586]

16.
[290x410]

17.
[500x316]

18.
[511x291]

19.
[557x700]

20.
[699x470]

21.
[699x481]

22.
[509x700]

23.
[700x507]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Guan Weixing | LanaK - Дневник LanaK | Лента друзей LanaK / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»