Сегодня я расскажу о фильтрах. Их можно писать в рамках тегов div или p. Эти фильтры используются вместе с набором аттрибутов размера текста, иначе их не видно. Вот обязательные аттрибуты, которые можно изменить при желании: div style="FILTER: НАЗВАНИЕ ФИЛЬТРА; width: ШИРИНА ТЕКСТА НАПР.700px; height: ВЫСОТА ТЕКСТА НАПР.25px; FONT-FAMILY: ШРИФТ НАПР.georgia;TEXT-ALIGN: ПОЛОЖЕНИЕ ТЕКСТА НАПР,ПО ЦЕНТРУ center; FONT-WEIGHT: normal; FONT-SIZE: РАЗМЕР ШРИФТА НАПР.25px;">Ваш Текст и КАРТИНКА-ОБРАЗЕЦ НАПР. ![]() . Далее я вам покажу только смену фильтра без других аттрибутов (шрифта, выравнивания и т.д.). Сначала идут легкие фильтры: 1. flipH Поворачивает объект горизонтально 2. flipV поворачивает объект вертикально 3. gray делает объект черно-белым 4. xray() делает объект в черно-белой гамме 5. invert меняет цвета на противоположные Следующие фильтры имеют параметры прозрачности, угла наклона тени, логического значения. ЦВЕТ ТЕНИ ПО УМОЛЧАНИЮ ДЕЛАЮ БЕЛЫЙ 6. alpha затуманивает картинку и текст (Opacity=<Число прозрачности от 0 до 100>, FinishOpacity=<число лучше 0>, Style=<1 или 2 или 3>, StartX=<число>, StartY=<число>, FinishX=<число>, FinishY=<число>) Возьмем прозрачность Opaciti=60 6.1 Ваш Текст Style=1 6.2 Ваш Текст Style=2 6.3 Ваш Текст Style=3 7. blur размывает буквы. Будто расфокусировка. (Add = <логическое значение true или false или 0 или число отличное от 0>, Direction = <угол наклона света>, Strength = <интенсивность света от 0 до 225>) 7.1 Add='0', угол наклона Direction='45', слабая интенсивность света Strength='3' Ваш Текст 7.2 Add сменим с 0 на 1 Ваш Текст 7.3 Интенсивность света увеличим практически до максимума: Strength увеличим с 3 до 220 Ваш Текст Style=3 8. shadow(Color=<цвет тени>, Direction=<направление тени от 0 до 315 градусов поворота>) 8.1 Ваш Текст Direction=100 8.2 Ваш Текст Direction=40 9. glow(Color=<цвет вокруг букв>, Strength=<интенсивность свечения от 0 до 225>). В моем браузере что-то незаметна разница смены Direction= от 10 до 220, но рисунок в 9.2 выглядит ярче (солнечные лучики светлеют) 9.1 Direction='10' Ваш Текст Direction=10 9.2 Direction='220' Ваш Текст Direction=220 10. dropShadow(Color=<цвет тени>, OffX=<число пикселей тени по оси Х вправо>, OffY=<число пикселей по оси У вниз>, Positive=<логическое значение или число>). Если значение этого свойства true (или 1), то тень cоздается от непрозрачных пикселей объекта, если false (или 0) - от прозрачных. Следите чтобы число пикселей не превышало число пикселей вашего рисунка. Например в примере число пикселей 150х145 точек. 10.1 Cоздадим тень от непрозрачных частей объекта от серединки картинки Тень пошла от середины, т.е. от координат OffX=75, OffY=75, Positive='0' Ваш Текст Direction=220 OffX=10, OffY=10 10.1.1 Ваш Текст Direction=220 10.2 Передвинем тень вправо вниз (Отрицательные значения соответственно передвигают ее влево вверх) Тень пошла от координат OffX='125', OffY='140', и от прозрачных частей Positive='1' Ваш Текст Direction=220 10.2.1 OffX=10, OffY=10 Ваш Текст Direction=220 11. mask(Color=<цвет>): выделяет объект как будто вы его выделили мышью. Рисунок при этом становится невидимым. Ваш Текст Direction=40 12. chroma(Color = <цвет>) делает определенный цвет фона в формате RGB прозрачным, напр. chroma(Color = #0F106C) Ваш Текст Direction=40 13. wave делает объект волнистым (Add=< true (или 1) или false (или 0)>, Freq=<число волн>, LightStrength=<число силы волны от 0 до 100>, Phase=<число смещения волны от 0 до 100 относительно окружности где 100=360 градусов>, Strength=<интенсивность волны>) 13.1 ВАШ ТЕКСТ 13.2 При add=1 текст становится насыщеннее, зато у рисунка повышается яркость: Ваш Текст add=1 13.3 При повышении числа волн freg буквы "колбасит", а рисунок похож по контурам на отрывную марку: Ваш Текст add=0 freg=19 13.4 При увеличении силы волны LightStrength на рисунке мелкие детали стираются до полосочек Ваш Текст add=0 freg=9 13.5 Интенсивность волны словно набегает на буквы и стирает их так: strength=2 повысили до 10 Ваш Текст add=0 freg=19 Вот так, и никакого Фотошопа :) |