Говоря политику и религию в Миссури
17-01-2014 23:17
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Религия и политика делают для мощным соединением в любом контексте. И тех, кто смотрит на современную Америку не нужно было объяснять, что их пересечение является одним из наиболее важных динамики в американской жизни. После десятилетий относительного невнимания, ученые политике, истории и американских исследований также приезжали в свежем реализации этого факта.
В конце прошлого года, при поддержке в Центр изучения США, я имел честь участвовать в программе, созванной один из новейших научных начинаниях, посвященных пониманию религии и политики в Америке. Исходя из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, Джон С. Дэнфорт центр по религии и политики уже собрались многие из ведущих ученых в истории США и религиоведения в свои ряды и приступила к плоту программ - Публикации, общественные события, курсы, и более - что достигнет студентов, ученых, и широкой общественности. Основанная в 2010 году, Центр, согласно своей миссии, "служит идеологически нейтральной территории для содействия строгий стипендию и информирование широких академических и общественных сообществ о пересечениях религии и политике США." До сих пор - примерно три года в - Центр по-видимому, успех на удивление хорошо в своих целях.
Один из основных моментов программы Центра является его новая Дэнфорт почетная лекция серии , которая представляет и считает работу крупных ученых в соответствующих дисциплин. Лекции в ноябре прошлого года были первыми из серии - и когда я увидел, кто давал их, я был более чем в восторге присутствовать.
Или вы не согласны с каждым из аргументов Дэвида Hollinger (которые являются неизменно смелые, провокационные, а порой разногласия) он широко признан в качестве ведущего ученого ХХ века американской религиозной и интеллектуальной истории. Его труды по столь разным вопросам, как этничность в американской жизни, наследие протестантской либерализма, науки и просвещения в Америке, еврейской иммиграции и американских университетов были формирования поля. Теперь Престон Hotchkis профессор американской истории в Университете Калифорнии, Беркли, Холлинджер также был членом Американской академии искусств и наук, человека Гуггенхайма, научным сотрудником Центра передовых исследований в области поведенческих наук, член Институт перспективных исследований, и бывший президент Организации американских историков.
Эти лекции пришел с изюминкой, хотя, к большому кредиту в какой это осуществимо. Это был не просто шанс для Hollinger-на-личности, чтобы читать лекции (хотя это было одним из основных компонентов), но это шанс для других ведущих ученых к диалогу с, критика и отвечать работы Hollinger в. Еще одна из самых старших религиозных историков страны, Йельского университета Джон Батлер, вместе с двумя выдающимися молодыми учеными, Даррен Dochuk (от Danforth Центра) и Молли Worthen (из Университета Северной Каролины) были приглашены предложить существенные критические лекций Hollinger как часть из симпозиум состоится на второй день мероприятия. Это была настоящая гвоздем программы, и один из самых впечатляющих научных выступлений, которые я видел.
Кроме того, там была группа из около двадцати ранних ученых карьеры - мне среди них - приглашение принять участие в серии мероприятий и мастерской параллельно к лекциям. Наши задачи: навстречу друг другу и наладить постоянные связи, рассмотреть последствия и взаимосвязь между работой Hollinger и наши собственные, и, как правило, чтобы обострить наше собственное исследование в свете богатого интеллектуального диалога происходит. Такое сочетание относительно небольшой группе с интенсивной тематической направленности сделал для чрезвычайно полезный научный опыт - легко один из самых богатых в моей научной карьере.
На мой взгляд, центральная часть недели была лекция один, под названием "Протестантская Бумеранг:. Как министр иностранных Миссионерская Опыт либерализацию Дома культуры" Здесь Холлинджер представил свою новейшую исследования по "миссионерских-подключен" американцев (а не только миссионеров, но их дети и коллеги) и их необычная, и часто упускается из виду, влияние на американскую культуру и политику в середине двадцатого века в Америке. Протестантские миссионеры, Холлинджер отметил, были одним из основных каналов, по которым американцы стали все больше осознавать мировых делах в начале-середине XX века.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote