• Авторизация


Без заголовка 29-11-2009 15:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


продолжаем

 

4.

 

С тобой и для тебя (с)

Я искал принцессу, которая бы наслаждалась моим вниманием и позволяла за собой ухаживать.

Я искал человека, а не набор первичных и вторичных половых органов. 

Я искал и сравнивал. Не находил отличия. 

Я искал глаза, а находил только длинные ноги и грудь третьего размера.

Я искал разговоры, а не секс. Мне нужна честность вместо обажания, игры вместо обид. 

Я искал достойного противника. 

Я искал такое же твердое "нет".

И я нашел.

 

5.

 

Никогда не понимал, зачем мне в школе преподавали разные предметы. Это не к тому, что "я стилист а меня заставляют учить геометрию". Это совершенно честное непонимание, зачем все это нужно в принципе, а не мне лично. Теперь я понял. Дело в учителях. Не в тех людях, которые ставили мне двойки за прогулы, а в тех высших духовных учителях, которые  решают, что важно и достойно того, чтобы быть переданным другому поколению. На самом деле нужно делать так:

 

Предмет "история" переименовать в "практика мировой политики" и говорить не просто "На нас напали тарато-монголы", а рассказывать, что "война была выгоднее и действеннее, чем переговоры. Переговоры могли бы решить проблему на официальном уровне, но люди, чьи земли просто так отдели врагам, все равно устроили бы переворот и выразили свое недовольство. Это была бы та же война, только не котролируемая со стороны глав обоих сторон. К тому же,  гражданская война неизменно приводит к переделу власти таким образом, что лидеры внутри народных масс неизменно урвут ее кусок. Война же в стиле "народ объединился против врагов" дает возможность спланировать и предсказать последствия, а заодно и настроить народ на сплочение под флагом своего государя. Таким образом, две стороны приняли осознанное решение о начале войны."

 

Предмет "литература" преподавать как "история мировых идиолистических заблуждений" и прослеживать по ней то, как люди в далекие времена верили в леших и ведьм, постепенно переходя к современным научным трактатам.

 

Предмет "философия" читать  в самых неожиданных сочетаниях, для того, чтобы сбить с толку ученика. Например, с первых уроков он проникся идеями Платона и посчитал их для себя верными. На следующем занятии он узнает о мыслях и теориях позитивизма, после чего логично считает их более правильными и неоспоримыми. Когда несколько раз из под ученика таким образом выбивают почву, показывая ему все новые истины, которы исключают друг друга, он перестает верить в то, что найти истину вообще возможно. Далее все это дорабатывается учениями в стиле "а почему мы так ищем истину и считаем, что она лучше чем иллюзии?" . такого человека, озадаченного и запутанного, уже можно выпускать в мир.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
29-11-2009-18:30 удалить
4 - это просто хорошо, как всегда, предельно честно)) 5 - вот этим ты меня откровенно порадовал. Я всегда знала, что школьное преподавание нуждается в серьезной переделке. Ты преподнес это в самом удобном и доходчивом виде)) Ptolemeus
AlSB 29-11-2009-20:46 удалить
Проблема "философии" заключается в том, что современный человек привык только знать, но не мыслить.
Ответ на комментарий AlSB # какие люди) да, примерно так и есть. а еще когда мне ее читали в ВУЗе мне хотелось "взять и уебать" (с)
Ответ на комментарий # как всегда нашелся единомышленник)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Spirit_in_machine - Spirit in machine | Лента друзей Spirit_in_machine / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»