Сегодня создание корпоративных порталов или
создание web сайтов компаний, часто является необходимым условием для эффективной работы любой компании. Они решают одну из основных управленческих задач - повышение эффективности деятельности организации и получение максимального результата от вложений в ИТ.
Компании занимающиеся разработкой интернет-приложений предоставляют полный спектр услуг по разработке и внедрению корпоративных порталов:
- анализ, разработка требований и консалтинг для организаций различной величины и специализации, в том числе:
- выбор оптимальной платформы и архитектуры, создание прототипа;
- интеграция порталов с унаследованными приложениями, включая ERP-, CRM-, ECM-, SCM- и PLM-системами;
- коллективная работа, дистанционное обучение и обработка документов через портал;
- обучение и техническая поддержка.
Корпоративный портал является звеном для интеграции информационных решений, сотрудников, партнеров и организационных процессов компании. Благодаря внедрению концепций Enterprise 2.0 и Web 2.0, корпоративные порталы играют важную роль в повышении эффективности ежедневных операций. Они дают следующие бизнес-преимущества:
- Прозрачность деятельности компании С помощью корпоративного портала руководители оперативно получают информацию о состоянии дел в компании, ее конкурентах и сотрудниках. Портал обеспечивает удобный доступ к документации предприятия и полный обзор деятельности его филиалов и подразделений.
- Единая точка доступа С помощью корпоративного портала ИТ-департамент предприятия сможет обеспечить сотрудникам, клиентам и партнерам удобный доступ ко всем необходимым приложениям информационной инфраструктуры предприятия. Вместо нескольких разнородных клиентских приложений пользователю достаточно посетить корпоративный портал. Как следствие этого информация становится более доступной и сокращаются затраты на обучение сотрудников.
- Быстрая и высокая отдача от инвестиций Внедрение современного корпоративного портала позволяет компании увеличить возврат от инвестиций (ROI) в ERP-, CRM- и ECM-решения.
________________________
Полезная информация
Аутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача компанией определённых процессов или функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).