На арферепетиция начинаетя с гамм. Если время позволяет, всегда хорошо начинать с них.
Первая - громко и медленно - важный пузатый мужчина в черном костюме и с усами, с портфелем под мышкой топает на работу. В банк.
Вторая - в быстром темпе и тихо. Девушка в белом платье и туфлях с бантами быстро поднимается по лестнице. У неё скуластое лицо, достаточно серьезное и помада цвета малины.
Третья - пунктирный ритм "восьмая с точкой-шестнадцатая" - девушка скачет на коне через вересковые поля Шотландии. Волосы каштаново-рыжие, она в белой рубахе. Конь мускулистый, с черной гривой, темно-коричневой масти, очень ухоженный.
Четвертая - наоборот, синкопированный ритм. Тут все просто: навстречу девушке скачет юноша. Темноволосый, в берете (зачем он ему? там достаточно тепло). Тоже в белой рубахе и жилете. Как полагается, высокие сапоги, черные, блестящие - контраст с блежным матовым лицом.
Пятая - расходящаяся. Клерк с портфелем. Видимо, помощник пузатого господина. Носится туда-сюда, суетливый проныра. Брюнет, усатый, похож на хитрого официанта. Серый пиджак в клетку, едва заметную.
Так трижды с разными интервалами между руками. Теперь можно перейти к этюдам. Если играть нужно очень быстро, представляю, что на пальцах бабочки. Они очень легкие, крылышками "бяк-бяк", и руки двигаются также легко.
Блажь и глупости, но помогает.