Это цитата сообщения
Anubis1975 Оригинальное сообщениеЕще раз про рай, ад и поваров
Спустя два года после презентации сингла "Где-то между" уже можно рассуждать о его значимости. Если абстрагироваться - что мы услышали? Крепко сколоченную мелодику песни и откровенно рваный текст, местами не попадающий даже в размер. На этом моменте стоит остановиться подробнее.
Поскольку с музыкой у ВС было, есть и будет все в порядке, слова, естественно, вызывают вопросы. Массу вопросов, хотя свой шарм в этом нервном безобразии наблюдается, и немалый. По сути, подтекст и адресат творения считывается легко, основная идея "все мы не без греха", и призыв к осознанию этого светлого факта есть первая ступень к пониманию всего остального. Но фэндомный народ с незамутненностью первых лет судебных разбирательств кинулся громить форму подачи. Есть такое мнение...тьфу...короче, ВС мог, ВС сделал - так как захотел. Именно в таком виде она и должна была прозвучать, поскольку все претензии на тему кто поэт, а кто втыкал проводки, примерно этим и поддерживаются. Только вот песней от этого "Где-то между" быть не перестала. И давно уже нашла своих поклонников.
Отдельный разговор про использование бренда и старых наработок. Стоило взять паузу на пару лет и полюбоваться на ситуацию снаружи, не впадая в остракизм при виде иного взгляда на положение вещей, то выяснилось именно то, что прогнозировалось аж со свистом еще в 2016 году. Бренд с относительно равным КПД радостно юзается обеими сторонами конфликта (на дворе 2019 год, все еще стоит только в путь). Из всех вещей, входящих в наследие Саши Козлова, ВС использовал наиболее ложащуюся в стилистику АК вариацию, придав ей новое звучание, новое смысловое содержание, по сути, подарив ей жизнь.
Вопрос же о том, что это по сути - видимо, останется дискуссионным навечно. “Где-то между” - яркий образец отказа ВС от своего внутреннего “Я” в пользу иной смысловой конструкции.Отстраненные в общении, нарочито примитивные, обывательские сравнения - и глубокий философский подтекст. Признание собственного несовершенства перед другими людьми.
Чтобы поняли. Чтобы услышали и подумали. Чтобы, в конце концов, начали слушать хотя бы себя, а не свои принципы и актуальные убеждения, цена которых может быть слишком велика для одной жизни. Непомерно велика для одного человека. Не самое приятное знание, но лучше выяснить это заранее, чем убеждаться опытным путем.
“Где-то между” звучит как предпоследняя попытка приглашения к диалогу. Люди только умирают в одиночку, живут они с подобными себе, а не господу Богу. И нельзя требовать от других того, чем не являешься ты сам.
Эстетически "Где-то между" несовершенна ровно настолько, насколько может быть далеким от литературного русского разговор по душам, особенно с разборками. Это делает песню одновременно уязвимой и очень человечной. Здесь ВС обошелся без деклараций, сказав ровно то, что думает. Во всех сопутствующих срачах по поводу этой песни никто даже не заикнулся об отсутствии смысла. В данном случае это важнее всего.