Это цитата сообщения
тео_мой_тео Оригинальное сообщение"да так, просто обшивка прорвалась"
Вот вы знаете, в "Небо. Самолет. Девушка" мне больше всего понравилось, как она ушла из кафе, оставив на столе салат и чай.
Заказала себе коньяк, салат и чай, а выпила только коньяк. И ушла.
Я тут подумала... это же так важно, слушать себя, подчиняться своему настроению, своим эмоциям, чувствовать, что важно в данной ситуации. Если не естся - не есть. Реагировать на малейшую перемену своего настроения. Слиться со своим внутренним "я".
Она никуда не спешила - это совершенно точно. И ушла не потому, что хозяйка тискала кота и включила очень громко песню. Песню она включила уже потом. Она просто выпила коньяк и ушла. Расплатившись за все, я уверена.
И вот эти вот "не надо кофе - от него у меня сердце бьется", "не надо чаю - от него у меня депрессия". А потом все равно заказывать что-то из них.
Это же так важно, что съесть в данный момент или выпить. От этого столько зависит. То, что потом будет происходить внутри. Мы часто спрашиваем себя, почему такое настроение на данный момент, почему так плохо или отчего так хорошо. Но ведь все это совокупность. Вы можете быть точно уверены, что вам хорошо от улыбки красивого или любимого человека в ваш адрес. Но вам было бы еще счастливее, если бы вы на обед не съели все, что заказали, потому что просто жалко оставлять и сели бы в трамвай, а не в маршрутное такси, чтобы доехать домой. Нужно дарить разнообразие своему внутреннему миру. Не заставлять его привыкать к одним и тем же маршрутам, не общаться с одними и теми же людьми. Питать сердце, слушать его. Это вовсе не призыв к "Делай все, что хочется". Но что же плохого случится от того, что вы вовремя отреагируете на то, что вам не хочется допивать чай или слушать надоедливого собеседника?
Пока что я выцепила для себя только эту нить философии из этого фильма. Через полгода, наверное, еще раз пересмотрю. И тогда, уверена, пойму еще что-то секретное из основ мироздания. :)
(Это как с "Мечтателями". В первый просмотр я даже не могла прочувствовать, почему плачет Изабель в своей комнате, когда осталась там в облике Венеры Милосской и с Мэтью).
Вот так.
Ах, да. Еще уходить надо. По зову сердца. Как тебе хорошо - так и делай. И не думай о том, что будет чувствовать после обидчик или этот самый надоедливый собеседник. Главное как себе лучше. А он поймет, если делать все аккуратно и мягко.