• Авторизация


Методы поискового продвижения сегодня!!! 25-01-2011 17:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - рабочее

Поисковое продвижение сайта сегодня - это довольно простая задача, если Вы готовы тратить на это деньги и время. Почему простая - это работа, которая практически полностью сводится к анализу конкурентов на нужных позициях в поисковой выдаче и оптимизации своего, продвигаемого сайта под алгоритмы поисковых систем.

Опять же сегодня более 70% пользователей, т.е. основная масса потенциальных клиентов приходит через поисковую ситему Яндекс, поэтому далее рассмотрим - что нужно для оптимизации страничек нашего сайта под алгоритмы поисковых роботов Яндекса, нужно знать следующее:

  1. Яндекс любит ))) русский язык! ( Языковые обороты и частота употребления ключевых слов должны соответствовать нормам русского языка - статьи с "неправильными" оборотами речи  и с очень часто употребляемыми одними и теми же словами, а так же статьи написанные с большим количеством грамматических ошибок индексируются плохо. )
  2. Яндекс любит частые обновления на сайте! ( Если на Вашем сайте ежедневно появляется одна - две статьи, содержащие продвигаемые ключевые слова, написанные на продвигаемую тему, именно написанные - они должны быть уникальны!!! То поисковые роботы станут чаще наведываться на Ваш сайт и более тщательно проверять его на предмет обновлений, а как следствие всего вышесказанного лучше его индексировать.)
  3. Ключевые слова должны периодически выделяться из общей массы текста - цветом, жирным шрифтом, подчеркиванием, являться ссылкой на более подробное описание в другой статье описания товара или услуги, продвигаемых на сайте.
  4. Ключевые слова должны содержаться как в текстах статей, так и в заголовках страниц. Причем в идеале должен быть главный заголовок - H1 - основной заголовок страницы и парочка менее значимых подзаголовков - H2 и H3 - это идеально видимое поисковыми роботами яндекса сочетание.
  5. Внешние ссылки, содержащие в тексте опять же ключевые слова или фразы, должны стоять на "уважаемых" яндексом сайтах, близкой тематики и должны быть абсолютно естественного происхождения.

В общих чертах можно сказать так - соблюдая все пять пунктов представленых выше, можно очень просто и довольно быстро - 3 - 5 месяцев, вывести сайт на передовые позиции в поисковой выдаче системы Яндекс и совершенно точно - если Яндекс показывает Ваш сайт на первых местах в своей выдаче, то остальные поисковики еще раньше станут его выдавать выше других ))).

Еще хотелось бы рассмотреть одну из основных ошибок, которые совершают горе продвиженцы - люди непрофессионально занимающиеся поисковым продвижением сайтов - продвижение наращиванием ссылочной массы. Сегодня уже абсолютно точно и однозначно можно утверждать - Яндекс видит покупные ссылки из бирж, так же он индексирует, но не передает вес со страниц блогов, страниц форумов, страниц сайтов варезных, где ссылки может ставить кто угодно на свои сайты. Так есть товаристчи, которые работают по старинке - пишут одну страницу на сайте, оптимизированную под нужные запосы и наращивают различными платными и бесплатными методами количество входящих ссылок, ожидая появления сайта в первой десятке выдачи. Эта методика поискового продвижения сайта устарела уже года три назад, сегодня главное - контент сайта! Конечно входящие ссылки нужны, но если они ведут на сайт всего с одной или с парой оптимизированых страниц, толку будет мало, сколько бы входящих ссылок вы ни поставили, отсюда делаем вывод - входящие ссылки важны, но только при условии точного соблюдения остальных четырех пунктов, рассмотреных в данной статье выше.

Теперь пару слов о входящих ссылках, они должны быть естественными, если Вам нужно не только просто проиндексировать пару страниц Вашего сайта, но и вывести в ТОП 10 поисковиков, по нужным запросам. Естественные ссылки это те, которые написаны руками на странице, самые лучшие - контекстные ссылки, т.е. те, которые ведут на страницы Вашего сайта непосредственно из тематических статей. Так же поисковиками приветствуются ссылки, которые стоят в послесловии статьи - постовые, но такого рода ссылки так же должны быть окружены тематическим текстом - 150 - 300 знаков по теме. Таким образом мы видим, почему я например отказался от закупки ссылок в ссылочных биржах - самые хорошие и качественные ссылки стоят на сайтах вообще не учавствующих в автоматических биржах ссылок и окружены тематическим текстом, лучше всего, если они находятся непосредственно в статье.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Методы поискового продвижения сегодня!!! | alekshah - Живем.., работаем, снова живем.... | Лента друзей alekshah / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»