|
«July Morning» – лирическая песня, которая была написана Кеном Хенсли в далеком 1970 году и стала не только хитом, но и символом музыкального направления, в котором развивалась группа Uriah Heep. Ее смысл заключается в поиске любви и сложности ее найти, но, не смотря ни на что, герой будет искать ее: «Я буду искать тебя… в своем сердце, в своём разуме, в своей душе». Оцените и вы удивительную аранжировку и красивое вокальное исполнение этой потрясающей песни
|
[показать] |
При том, что многие считают текст песни чисто лирическим, не располагающим к размышениям («его тема — поиск любви и невозможность ее найти» ) за этой внешне простой фабулой кроется не сразу заметный подтекст. Герой песни действительно занят «поиском любви», не может найти её вовне и приходит к решению: «Я буду искать тебя… в своем сердце, в своём разуме, в своей душе» (англ. With the day came the resolution: I'll be looking for you... In my heart, in my mind, in my soul). Эта «нарциссическая» суб-тема созвучна с идеей первой, заглавной песни альбома, «Look at Yourself», и, таким образом, может считаться неявной (в остальных песнях отражения не нашедшей) концепцией всего альбома.
Как отмечает Allmusic, при том, что в других альбомах Uriah Heep «есть свои шедевры и своя классика», ни одна песня не идёт ни в какое сравнение с этим десятиминутным эпическим треком. Рок-критик Дэйв Томпсон отметил грандиозную аранжировку и исполнение, прежде всего, вокальное: именно после «July Morning» Дэвида Байрона стали упоминать в числе ведущих рок-вокалистов мира, называя его вокальный стиль «близким к оперному». Выдающееся вокальное исполнение Байрона (согласно рок-критику Д. Гариско) стало «образцом для вокалистов нового поколения, в частности, Роба Хэлфорда» .
Важную роль в оформлении аранжировки сыграл Манфред Мэнн, ставшим истинным «калифом на час» : его синтезаторная партия (согласно Томпсону) явила собою «столь игривую смесь помпезности и церемониальности, что можно заподозрить, что всё это выступление задумывалось как сатирическое»
Использовав муг-синтезатор, Uriah Heep (согласно Д. Томпсону) отдали дань модной тенденции в прог-роке, но — в отличие от всех своих современников — этой детали придали едва ли не решающее значение: «отбросили всякую сдержаность и явили такой перл чрезмерности, что сама крайняя грандиозность авантюры подавляет всякое желание ей воспротивиться»
|
There I was on a July morning Looking for love With the strength of a new day dawning And the beautiful sun At the sound of the first bird singing I was leaving for home With the storm and the night behind me And a road of my own With the day came the resolution I'll be looking for you La la la la ... I was looking for love in the strangest places There wasn't a stone that I left unturned Must have tried more than a thousand faces But not one was aware of the fire that burned In my heart, in my mind, in my soul La la la la ... There I was on a July morning I was looking for love With the strength of a new day dawning And the beautiful sun And at the sound of the first bird singing I was leaving for home With the storm and the night behind me Yeah, and a road of my own |
Я проснулся июльским утром, с верой в любовь, Вдохновлённый восходом летним, солнцем, вышедшим вновь. И как только запели птицы, я покинул свой дом. Через шторм и всю ночь пройду я, пойду новым путём. В этот день Мне открылось свыше, Что тебя я найду. Я искал тебя там, где мне и не снилось, Мир обошёл, куда ж мне ещё, Хоть искал тебя в тысячах лиц я, Но никто не прознал про горящий огонь В моём сердце, в моих мыслях и в душе. В сердце, в голове, в душе Я проснулся июльским утром, с верой в любовь, Вдохновлённый восходом летним, солнцем, вышедшим вновь. И как только запели птицы, я покинул свой дом. Через шторм и всю ночь пройду я, пойду новым путём. |