Я долго собиралась познакомить вас с моей любимейшей косметикой чешской фирмы Ботаникус (Botanicus) . Об этих средствах невозможно рассказать кратко, поверхностно, они заслуживают более обьёмного рассказа. Вся продукция натуральная, сырьё выращивается в собственных садах Hortus Botanicus. Если это мыло, то без сульфатов, если шампунь, то насыщенно коричневого или даже чёрного цвета, восстанавливающий волосы полностью и надолго, если крем, то аромат масел настолько прекрасен и насыщен, что понимаешь: меня не обманули)
Особого внимания заслуживает упаковка: она как из старой чешской сказки про аптекаря) Стеклянные баночки с металлической крышкой, упакованные в коробочки из особого картона, аллюминивые тубы, стеклянные бутылочки с деревянными крышками....Всё это будет украшением вашего дома). Срок хранения всей косметики 1 год, линия на эксклюзивном масле Ши хранится после вскрытия только 3 месяца, хранить всю косметику нужно в холодильнике. Который раз, проходя через круги всевозможной косметики, я возвращаюсь к Ботаникус и он никогда не подводит: исправит всё что "натворит" другая косметика и наполнит кожу здоровьем и красотой. Высочайшего качества компоненты косметики и глубокие знания людей, производящих её не раз заставят вас удивиться. Познакомилась я с этой косметикой 3 года назад, опробовала практически весь ассортимент, знаю всё о ней) Когда у меня был свой канал на Ютубе, я часто рассказывала в своих видео о Ботаникусе. Жаль, но видеообзор этой косметики не сохранился у меня на компьютере....Но я с радостью восполню эту огреху здесь, в своих статьях. Начинаю цикл обзоров этой косметики, расскажу о каждом продукте.
.А теперь, немного о Ботаникус:
1992: BOTANICUS была создана в апреле 1992 года как компания с ограниченной ответственностью с иностранным уставным капиталом. Компания была основана как чешская компания, а не как филиал, как многие могли бы предположить из-за того, что права на торговую марку BOTANICUS принадлежали доктору Стюарту. Выбор названия не был случаен, поскольку одним из партнеров компании был доктор Мальком Роберт Стюарт, известный британский ботаник, автор книги «Травы и травничество». Его сотрудничество с Даной и Яном Градецки началось в 1991 году, когда Дана Градецки проходила интернатуру в его частном ботаническом саду и научно-исследовательской лаборатории в Кембридже. Глубокие познания доктора Стюарта в травах и их использовании в косметике и производстве пищи оказали большое влияние на Дану и Яна. После нескольких поездок в Англию, возвратив себе по реституции землю в предместье Праги, они решили создать собственную компанию, объединив бизнес и серьезное увлечение ботаникой. На первом году своего существования компания производила как ароматические вещества, так и выращивала растения для декоративных целей. Свечи из пчелиного воска, бумажные коробочки ручной работы и традиционные деревянные продукты из Богемии в дальнейшем были добавлены к линейке продукции. Первоначально эти продукты нашли поклонников главным образом за границей, а затем постепенно появились клиенты и дома, в Чешской Республике. 1993: В следующем году компания добавила в линейку продукции эфирные масла, используемые в ароматерапии - область, не очень известная в то время, - и широкий спектр масел для ароматических лам, массажа и ванны. Они продавались в специальных магазинах натуральных и традиционных продуктов. В течение этого года компания BOTANICUS построила оптовую сеть и обслуживала 1 000 клиентов. 1994: Из-за увеличивающегося числа клиентов и трудностей в обеспечении проверки качества продажи во всех областях Чешской республики, компания решила возвратиться к оригинальной идее относительно так называемых магазинов франшизы. 1996: Летом 1996 компания построила центр BOTANICUS в деревушке Остра рядом с г. Лыса над Лабой. Была проведена широкомасштабная реконструкция. Вместо одного офиса, одного производственного цеха и одного склада готовой продукции, компания построила современный цех для производства косметики с местом для упаковки продуктов питания и специи, производство растительных масел и уксуса, мыла; перестроила склады для хранения сушеных и экзотических растений и природных материалов. Кульминационным моментом стало строительство лавки, которая должна была функционировать как модель для других магазинов франшизы, и строительство открытых мастерских для детей, чтобы показать процесс производства свечей и мыла, окраски ткани, бумажного производства, и модель травяного сада. Компания расширила производство и диапазон продуктов. Магазин продает косметические продукты, натуральные пищевые продукты, свежее фруктовое мыло, сушеные и экзотические травы, травяные уксус и масла, традиционные продукты ручной работы, сделанные из древесины и металла. Большинство этих продуктов сделано в Остре рядом г. Лыса над Лабой. Частью философии компании является обеспечение полного цикла выращивание – производство - продажа в пределах одной компании, хорошим примером этого является выращивание трав исключительно в пределах компании BOTANICUS. Этот цикл необходим для производства всех товаров, сделанных BOTANICUS, поскольку вся производственная линия основана на максимально возможном количестве высококачественного растительного материала. Эта философия также присутствует в исторической деревне искусства и ремесел и аптекарских огородах. 1997: Первый магазин BOTANICUS был открыт в исторической части Праги у Старых Городских Ворот и Таможни около Староместской площади. 1999: Центр истории и ремесел был основан в 1999 на месте бывшей свалки. Центр стал основой для выращивания разнообразных растений. Материал, используемый в реконструкции - древесина и камень - был приобретен у разрушенных сахарных фабрик в Нимбурке и Лысе над Лабой. Цель состояла в том, чтобы создать атмосферу для традиционных ремесел - обязательную составляющую жизни наших предков, которая медленно вымирает. Центр истории и ремесел и экологические сады были построены как проекты BOTANICUS. Все производство BOTANICUS в аптекарских садах, которые были постепенно созданы в деревне Остра рядом с г.Лыса над Лабой, существует с весны 1999. Органическое культивирование осуществляется на общей площади в тридцать гектаров без применения химического распыления, удобрений и стимуляторов роста. Сад имеет декоративную и производственную части, которые дополняют друг друга и образуют гармоническое единство. Большинство растений, выращенных там, используется компанией для производства чая, смесей пряных трав, косметики и многих других натуральных продуктов. 2000: Английская компания Body Shop Plc. начала сотрудничество с BOTANICUS. Причиной для этого было запланированное расширение компании на европейский рынок. В 2000 году новые магазины были открыты в Лондоне, Честере, Манчестере и Кембридже. Производительность компании увеличилась существенным образом, были построены новые склады и увеличился оборот компании. 11 ноября 2000 года принц Уэльский Чарльз посетил компанию в рамках его официального визита в Чешскую Республику. В течение его краткого посещения, он осмотрел место производства и заинтересовался традиционным производством и экологическим выращиванием трав, фруктов и овощей в садах BOTANICUS. Он также посадил два дерева: дуб - символ Великобритании и липу - символ чешской нации. 2001: BOTANICUS провел переговоры с The Body Shop Plc. о прекращении сотрудничества, которые были успешно завершены в конце 2001. 2002: Первые магазины были открыты в Тайване благодаря нашим новым тайваньским партнерам. Это ознаменовало выход на Восточноазиатские рынки. Спустя некоторое время были открыты магазины в Японии и Сингапуре. 2004: Фонд Дагмар и Вацлава Гавела пожертвовал BOTANICUS изумительную коллекцию деревьев, которые дарились Дагмар и Вацлаву Гавелу в течение его президентства разными влиятельными лицами со всего мира. Эта коллекция стала неотъемлемой частью садов BOTANICUS и теперь представляет собой Дендрарий Фонда Дагмар и Вацлава Гавела. Дендрарий теперь занимает площадь около трех гектаров. 2005: Компания прошла период реструктуризации, в течение которого имели место некоторые внутренние изменения, и будущее направление развития компании было скорректировано. Произошли также изменения в правах собственности, в результате чего право собственности на название компании было передано Дане и Яну Градецки. 2007: Компания вышла на российский рынок. Было открыто пять магазинов, включая один в Москве. 2008: Экологические сады были расширены – в настоящий момент общая площадь составляет 30 гектаров. 2009: Владельцы компании посетили Китай, чтобы засвидетельствовать открытие четырех магазинов в историческом и культурном городе Ханджоу. Это положило начало существенного и ожидаемого расширения на китайском рынке. В этом же году были открыты и другие магазины в Китае, включая один в Шанхае. 24 сентября 2009: первый магазин был официально открыт в Вене. |
Ботаникус в Праге |
Каждый второй русский турист, приезжающий в Прагу, идет в Botanicus. Слухи об этом чудном месте передаются из уст в уста, из поколения в поколение. Приобрести эту косметику можно в интернет-магазине. |