[256x256]Задумалась на досуге о таком понятии, как репутация. В эпоху форумов и социальных сетей это понятие совершенно обесценилось. Репутация теперь называется на форумах “репа” и вычисляется по количеству плюсиков, поставленных читателями форума.
В добавок к “репе” существуют ещё и статусы. В социалках пользователь сам что-то пишет, на многих форумах статус изменяется автоматически, в зависимости от времени, прошедшего после регистрации и от количества сообщений. Напишешь определённое количество сообщений и вдруг рядом с твоей аватаркой появляется надпись “гуру” или ”академик”.
Конечно, “в этих ваших интернетах” можно кем угодно себя представить - хоть академиком, хоть эльфом. Поиграть в такую “репутацию” забавно. Грустно становится, когда на профессиональных форумах серьёзные, вроде бы, люди ориентируются на эту репутацию, как на что-то действительно значимое. С этом я столкнулась, когда работала в компании по раскрутке сайтов.
Хорошая репутация важна не только для отдельного человека, но и для компании. Помощь компаниям могут оказать специалисты, профессия которых управление репутацией и привлечение целевой аудитории на корпоративный сайт.