Оценку дают товару. Или вы об этом не знали?
А вот действия человека ЦЕНЫ не имеют.
Имеет ВИДИМЫЙ всем РЕЗУЛЬТАТ. Потому и поговорка актуальна в веках: "По делам ИХ, узнаём ИХ". То есть, по поступкам даётся людьми НЕ "оценка", а ОПРЕДЕЛЕНИЕ - насколько лжив человек или ЧЕСТЕН в действиях своих.
Есть такие люди, которые никогда не смогут сказать о себе "ЧЕСТЬ имею". Точнее, такие могут сказать всё что взбредёт им в голову, обвинив кого-угодно в том, что обвиняемый ими НИКОГДА не то что не совершал, но даже НЕ ДУМАЛ о том, что ему приписали.
Вот только ЧЕСТИ (от слова "честность") у таких не бывает. Это "людишки особого сорта".
Людишки особого сорта
(Андрей Шигин)
При всяком режиме и власти любой,
Как пена из адской реторты,
Вылазят наружу несметной гурьбой
Людишки особого сорта.
По ним не скучают ни пряник, ни кнут -
Они добровольно готовы,
Чуть что, предыдущую власть проклянуть
И преданность выразить новой.
Они не желают ни сеять, ни жать,
Им чужды лопаты и вилы,
Но всякое дело спешат поддержать
И выступить движущей силой.
Они на словах за Отчизну стеной...
Но бойтесь к таким повернуться спиной.
Хуцпой они выстрелят в спину.
Вы замечали такую закономерность: если спорят два интеллигентных, умных, развитых человека, спор протекает интересно, конструктивно и без оскорбительных выходок. Потому что они НЕ СПОРЯТ, а ведут беседу с помощью известных им идеологических знаний. Умному человеку интересно знать другие точки зрения, отличные от тех, которыми он располагает, ведь такое общение обогащает.
Если же спорят недоразвитые существа, то спор, как правило, заканчивается в лучшем случае (если это на форумах сети происходит) - вымыслом и притяжению к оскорблению себя, и других людей, даже если такого нет, в личном общении - мордобоем.
А чем ниже уровень спорящих, тем ниже способность к аргументации, теряется мысль ЛОГИЧЕСКОГО восприятия к тому, о чём пишет обиженный собеседник и, тем яростнее желание утвердить свое недоразвитое мнение любой ценой, именуя это "своей точкой зрения", которую почему-то ВСЕ должны уважать.
В одном случае стержневым мотивом является познавательная потребность, во втором - примитивная жажда самоутверждения, свойственная всем неразвитым существам, и, следовательно, неразвитым богам и религиям.
Если "боги" создают религиозные идеологии, то создают их "по своему образу и подобию", но не на уровне развитого всесторонне человека. Чем ниже идеология, тем меньше она оставляет прав человеку, превращая его в раба. Ведь раб и не помыслит возвыситься над господином. Он раб вовеки веков, и осознание этого факта лишает его мужества и жажды душевного роста.
Только низкое "божество" нуждается в рабском поклонении кому-то. Если такой отсутствует в данный момент, то его надо придумать и придумывают, убеждая себя в правильном направлении мысли. И других заодно, в поисках того, кто должен погладить по головке и подтвердить, что путь избран в правильном направлении. Так себя ведут все конформисты.
Нормально развитому человеку достаточно волевых действий и личного опыта жизненного. Ему не интересны рабы, ему интересно равное, взаимообогащающее общение.
Ведь всегда есть в жизни тот, кто ЗНАЕТ и ПОНИМАЕТ больше и лучше меня из того, что не понято мною.
А рабовладелец тупеет и деградирует вместе с собственными рабами, потому что его интересует не душевное, а духОВНОе развитие, и власть. Поэтому и утверждаются некоторые религии силой. Не всегда "мечом и огнём", есть много других способов для действий таких.
С точки зрения религии и их адептов, боги столь же реальны, сколь и люди. Пользуясь нашим невежеством, они порабощают наше мышЬление и самоутверждаются ценой наших жизней и судеб. Потому и называют таких в народах "вершителями и творителями судеб человеческих".
А людям просто нужно научиться ориентироваться в потоке "духовной и полудуховной продукции" и отличать эзотериков от реальных психологов. Нужно научиться правильно выбирать, отличать полезную от вредной для здоровья информацию, которую эзотерики называют "духОВНОй пищей", но не поясняют, как ею легко отравиться на всю оставшуюся жизнь.
Убеждение адептов религиозного толка РЕАЛЬНО, они не видит никакого рабства и принуждения в религии, а конкретнее в христианстве ныне распространённом мощнее, чем любое другое направление в религии.
Фактов таким убеждениям много.
Они могут иметь отличие в именах персонажей (в зависимости от страны где адаптировались утвержденцы), но вся СУТЬ сводится к одному и единственному богу в едином аспекте решения адептов. В каждой стране есть в книгах их библейских единая строка, не позволяющая верить в других богов с угрозами в адрес тех, кто не желает верить ни в бога, ни в чёрта. А тех, кто придумал себе бога и не желает менять свои обряды боговерные, вовсе звучит такааая угроза именуемая "любовью божьей", что не вместить ни верующему, ни неверующему в свой мозг этот ужас предлагаемый в библиях, разрушить города, а людей живущих в них, не подчинившихся, уничтожить.
11 Сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев;
12 смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдёшь, дабы они не сделались сетью среди вас.
13 Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их,
14 ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа, потому что имя Его — «ревнитель»; Он Бог ревнитель.
15 Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их;
16 и не бери из дочерей их жён сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.
17 Не делай себе богов литых.
18 Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в месяце Авиве вышел ты из Египта.
19 Первенец каждой женщины всегда принадлежит Мне, даже вся твоя перворождённая скотина, от крупного Скота до Овец, принадлежит Мне.
20 первородное из ослов заменяй агнцем (козлом или овном) а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лицо Моё с пустыми руками.
Десница — это правая рука. Слово произошло от старославянского «деснъ», что переводится как «правый». "шуйца" - левая рука.
Также в переносном смысле «десница» может означать «власть правителя». Например, в Библии часто встречается выражение «десница Господня», что означает «сила», но не Бога, а Господя, то есть "господина" - царя на тот момент у власти находящегося которого они и называют (сами себя) "силой Божьей как и КАРАЮЩЕЙ рукой, позволяющей УБИВАТЬ ЛЮБОГО, кто не пришёлся по нраву.
В современной речи слово «десница» уже не употребляется, однако его можно встретить в художественной литературе. Например, в устойчивых словосочетаниях: «карающая десница правосудия», «десница Господня». И в храмовых (церковных) гробах именуемых словом "мощи", а сам гроб словами "рака" или "ларец для мощей" (расчленённых трупов).
Герб Пскова, включающий в себя изображение Божьей Десницы.
Герб Пскова, утверждённый Псковской городской думой 16 июля 2010 года, включает в себя изображение десницы Божией. 23
Описание герба: в лазоревом поле вверху — выходящая вниз из серебряных облаков правая длань (ладонь) телесного цвета (десница Божия), внизу — идущий золотой барс с червлёным (красным) языком, серебряными глазами, когтями и зубами с чёрными отметинами и с кистью на конце хвоста.
Герб Вятской губернии, включающий в себя изображение Божьей Десницы. (Как символ КАРАТЕЛЬНОГО действия, а по сути УБИЙСТВА людей.)
Герб Вятской губернии, утверждённый 8 декабря 1856 года в период геральдической реформы Б. В. Кёне.
Описание герба: «В золотом поле выходящая вправо из лазуревых облаков, в червлёной одежде, рука, держащая червлёный натянутый лук со стрелою; в правом углу червлёный, с шариками, крест. Щит увенчан Императорскою короною и окружён золотыми дубовыми листьями, соединёнными Андреевскою лентою». Обратите внимание на ЦВЕТ "Андреевской ленты", не имеющей никакого отношения по форме к нынешней ленте, именуемой "победной"
В геральдике рука, выходящая из облаков, знаменует божественный промысел, это рука Бога-Отца. Десница (правая рука с вытянутыми указательным и средним пальцами) символизирует верность клятве, присяге, обещанию ИХ Богу - богу евреев. Но это фотошопная фантазия писак инетовских. Потому как гербов этих напридумали КУЧИ, когда ДРОБИЛИ на части присвоенные себе "уезды"
Но к этому ДОБАВЛЯЮТ в книгах «Библейская энциклопедия» архимандрита Никифора (Бажанова), что "Человеческая десница(рука правая) не может спасти его (Иов 40:14), но десница Бога поддерживает Его детей в момент нужды (Пс 138:10).
Когда смотришь на это мракобесие воочию, становится до жути мерзко и противно от действий всех этих ПРО"святителей" религиозных.
Эти трупные РУКИ и кости за деньги показывая, возят по разным церквям и храмам, называя это "мощами" и конечно "святыми", так как всё СВЯТОЕ - это МЁРТВОЕ. Это фото сделано самими попами обозначенное словами "Перенесение ДЕСНИЦЫ святого Иоанна Предчети (он же Иоанн Креститель Иисуса) с оторванным (отломанным) у трупной руки пальцем одним из поклонников трупам севастьинским.
Это действие своё именовали словами для прессы: "Перенесение Мальтийских святынь в Гатчину." Филермская, Иерусалимская и Калужская патриархия в решениях таких пришли к единому действию, как и положено им, по жребию очерёдности.
Для справки незнающим:
Мальта — государство, расположенное на Мальтийском архипелаге в центральной части Средиземного моря. Входит в состав британского Содружества. Глава государства — английский король (королева), его представляет генерал-губернатор.
Островное государство Мальта находится в Средиземном море немного ниже Италии, а точнее о. Сицилии. Мальтийская республика ближе всего находится к Итальянской Сицилии (90 км), следующим по удалённости является Тунис на североафриканском побережье (230 км). В 93 км от Сицилии и в 300 км от Туниса. Оно занимает островной архипелаг, состоящий из трёх обитаемых островов — Мальты, Гозо и Камино, а также небольших островов и скальных образований. Занимает 6 островов, из которых заселены 3 наиболее крупных.
Главы: Мириам Спитери Дебоно (президент), Роберт Абела (Премьер-министр)
Я когда читаю сказки смешанные с правдивыми историческими фактами, этими святошами придуманные, прям оторопь охватывает от действий их.
Мощи преподобномученицы Евгении.
Как расчленяют трупы? Легко!
Мощи преподобномученицы Евгении находятся в церкви Двенадцати апостолов в Риме.
Частицы мощей также имеются в следующих местах:
Успенский храм Николо-Сольбинской обители;
1монастырь великомученицы Варвары (остров Кипр);
монастыри Живоносного Источника на острове Андрос и Святой Троицы в Коропи (Греция).
И есть ещё МОЩИ (кости и руки оторванные у трупов) Елизаветы (Елисаветы) фёдоровны. И у всех трупов, то руки, то пальцы, да любые части тела мертвеца по всему миру возят от церквей в храмы и соборы и обратно. Ни одного трупа, к счастью Российских и многих других народов среди этих НИКОГДА НЕ БЫЛО, нет и не будет. Потому как никакие народы НИКОГДА не станут расчленять трупы своих умерших родственников. Такое действие даже в голову никому не придёт.
А это, судя по форме ЛЕВАЯ рука (шуйца), ни кого- то там не очень значимого, а САМОГО Георгия Победоносца. А ещё эта же рука принадлежит, оказывается Луке, только не тому, что в библейских трактатах мелькает на страницах книги, а что ни на есть "настоящего", который жил при Сталине и числился ЗНАМЕНИТЫМ хирургом имеющим имя, как специалист по хирургии, профессор Валентин Войно-Ясенецкий. Представляете какое удовольствие получают в патриархии ВСЕ ПОПЫ живущие на этом свете от своей работы ими выбранной?
Но и это малая часть ЛЮБВИ божьей. Есть ПСАЛОМ Давидов, поясняющий всю любовь такую к СВОИМ же соотечественникам.
4 Как нам петь песнь Господню на земле чужой?
5 Если я забуду тебя, Иерусалим, — забудь меня, десница моя;
6 прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего.
7 Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: «разрушайте, разрушайте до основания его».
8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
9 Блажен, кто возьмёт и разобьёт младенцев твоих о камень!
А вот так пишут разные исследователи религиозного многобожия. Люди разные писали. Но слова их себе приписывают эзотерики.
В VIII веке английские монастыри стали выпускать ревностных проповедников христианства, уезжавших на материк Европы.
Одним из них стал епископ Бонифаций, основатель первых монастырей в Германии. - это не является ложью. А вот дальше идёт вымысел-сказка.
В Гессене он лично, якобы, срубил дуб бога Вотана (он же "Один"ом именуется с ударением на "о") "чтобы показать бессилие демона", что является очередным вымыслом эзотериков.
Но историки некоторые вещи подтверждают.
Большинство приняло христианского бога, но признало лишь его первенство над другими и втайне продолжало чтить своих богов. В IX веке крещение распространяется на всю Германию. Однако принятие христианства не умерило воинственный пыл немцев. Не меньшей дикостью отличались нравы самих клириков, которые выступали в различные военные походы верхом на коне, с палицей в руке (чтобы оглушить ударом до смерти, "не проливая крови").
Украшение мечей красовалось наставительным лицемерными текстами, такими, как: "Когда я поднимаю меч, я желаю грешнику вечной жизни" или "Господь судит зло, а я только исполнитель его воли".
А в X веке Германия поставляла на мировой рынок рабов. И после этого церковь нагло врет, что отменила рабство.
В Польше христианство утверждается при Мешко I (963-992 гг). Пока Польша оставалась языческой страной, она процветала: приняв христианство при Иоанне XIII (965-972 гг), она впала в нищету. Мешко приказал разрушить идолов, которым столь истово поклонялся прежде, конфисковал имущество подданных, продолжавших упорно отстаивать старую веру, и распорядился кое-кого из них отправить на костер. Этот фанатик, послушное орудие в руках первосвященника, подарил святому престолу немалые суммы на постройку новых церквей. Короче говоря, несчастную Польшу разграбили, расхитили, разорили во имя интересов римского двора.
В Норвегии христианство впервые ввел Олаф Тригвессон (997-1000 гг). Он же требовал руки шведской королевы Сигриды. Олаф потребовал, чтобы она крестилась, а на отказ ударил ее по лицу железной перчаткой. Аргумент убедительный. Олаф Тригвенссон упоминает о методах насаждения христианства:
"По моему велению их сжигали в их собственных домах и карали другими карами..". Все эти жестокости проводились "за измену богу". Он объездил с мечом в руке свои провинции, приказывая бичевать или убивать тех, кто отказывался креститься. Таким образом он в несколько месяцев обратил в христианство всех подданных. Окончательно довершил дело его преемник Олаф Святой.
За первое тысячелетие новой эры христианство распространилось практически по всей Европе. На севере его насаждали суровые люди, которые даже и не думали следовать заветам Христа. Западная и Восточная церкви действовали самостоятельно и независимо друг от друга.
Западная втянула в круг своего влияния все романские и германские народности, из славян - хорватов, чехов и поляков.
Восточная - болгар, сербов и русских.
Между этими большими районами оставалась маленькая область, населенная нехристианами - земли, лежащие к востоку от Балтийского моря, между низовьем Вислы и Финским заливом. Там были языческие финские племена эстов и литовско-латышские племена. Но после 1200 года христианизация настигла и их.
Поклонники этого злого и мстительного бога не могли по принадлежности к шайке христиан быть сдержанными, терпимыми, человечными. Для них было недопустимо, чтобы хоть кто-то верил иначе.
Амман Марцеллин писал: "Дикие звери не проявляли такой ярости к людям, как большинство христиан к своим единоверцам. Что же тогда говорить о тех, кто верил в других богов?". По отношению к язычникам допустимо было все, и грехи отпускались заранее.
Никто из проповедников не посвящал новообращенных в суть христианства, лишь в общих чертах. Внешним обрядам посвящалось куда больше внимания, чем сути.
Церковь требовала лишь одного - формального крещения, она расширяла свое влияние на другие страны. Иногда языческие святыни не уничтожались, а переделывались под христианские.
Папа Григорий I рекомендовал миссионерам, посланным для крещения англо-саксов, как они только найдут языческий храм, удалили оттуда идолов, окропили здание святой водой, поставили алтарь и положили мощи (в буквальном смысле - посиневший труп) святого. "Когда народ увидит, что прежнее место молитвы осталось, он по привычке пойдет туда, чтобы поклониться вместо демона истинному богу".
Не запрещалось и принесение жертв. "Пусть народ убивает скотину и сходится на веселье, но уже не в виде приношения Дьяволу, а для христианского пиршества".
Но такие сценарии редки, обычно священные места вырубались под корень, идолы свергались, храмы жгли, жрецов старой веры приканчивали на месте. "Ибо все боги народов идолы" (Пс. 95:5).
"Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканы их сожгите огнем" (Втор. 7:5).
Таких эпизодов придерживались на деле.
На севере же главными проповедниками христианства были короли. Это им было крайне выгодно - по старому обычаю их избирал народ, а между тем христианство учило, что власть государя дана от бога:
“Нет власти не от бога, существующие же власти от бога установлены” (Рим. 13:1).
При воцарении христианства на место язычества в любой стране резко ухудшалось общее настроение в обществе. Вместо веселья и радости жизни христианство навязывало обществу скорбь и плач, мазохистские самокопания и выискивание несуществующих грехов, уныние и безплодные поиски смысла жизни вне реальной жизни.
Христианство вызывало колоссальную деградацию человечества, ни с чем не сравнимую порчу человеческого материала и в душевной и физической сфере. Там, где оно насаждалось, культурная почва переставала давать плоды.
Вместе с христианством по миру шествовала фанатичная нетерпимость к иным религиям и обычаям. Античный мир не знал религиозных войн. Древние не старались доказать, что, скажем, принимающие какое-то одно божество и отвергающие другое обречены на вечные муки в аду. Христианство воспитало в человеке убеждение, что только оно право и истинно.
Замечательно выразился Блез Паскаль (1623-1662 гг). Возможно (и даже наверняка), он имел в виду вовсе не погромы, учиненные христианами, но попал он в "яблочко":
- За что ты меня убиваешь?
- Как за что? Друг, да ты ведь живешь на том берегу реки! Живи ты на этом, я и впрямь совершил бы неправое дело, злодейство, если бы тебя убил. Но ты живешь по ту сторону, значит, мое дело правое, и я совершил подвиг!
"Библия как книга переполнена всякими отвратительными поступками" - писал Вольтер. Христиане реализовали их. Благодаря подлости и двойственности проповедников "религия света" восторжествовала. Многие из миссионеров, которые убивали язычников, почитаются святыми.
Мы можем привести еще и слова философа Германа Рейсвейкского, сожженного в 1512 году: "Христос был глупец, наивный безумец и совратитель простаков. И я утверждаю, что этот пророк предал проклятью весь мир и никого не спас. Ведь на самом деле люди убивают друг друга из-за него и из-за его евангельского шутовства".
“Разве не знаете, что святые будут судить мир?” - восклицает Павел он же Савл в еврейских книгах (1 Кор., 6:2).
И христиане судили. Не дожидаясь того момента, когда бог со своими святыми истребят язычников и будут судить Мир, христианские фанатики делали все своими руками, прикрывая свои преступления делом, угодным и радостным богу.
“Если при жизни он (т. е. Иисус) никого не убедил, а после его смерти желающие убеждают столь многих, то это разве не верх нелепости?” - говорил Цельс.
И христиане нашли свой путь “убеждения”, простой и легкий: зачем растрачиваться на полемику? Можно обратить язычников силой! “Вера должна быть внедрена путем убеждения, а не навязана этим людям. Однако было бы гораздо лучше, чтобы они были принуждены мечом, нежели позволить им вовлечь многих других в свое заблуждение”, - писал Бернар из Клерво (1091-1153 гг).
“Нечего приукрашивать христианство, оно вело борьбу не на жизнь, а на смерть с высшим типом человека, оно предало анафеме все основные его инстинкты и извлекло из них зло лукавого в чистом виде: сильный человек - типичный отверженец, “порочный” человек.
Христианство принимало сторону всего слабого, низкого, уродливого... Уже само слово “христианство” основано на недоразумении; в сущности, был один христианин, и тот умер на кресте. Само “евангелие” умерло на кресте. На деле никаких христиан не было. То, что на протяжении двух тысяч лет называют “христианином”, - это психологическое недоразумение, непонимание самих себя. Жили и были люди именуемые КРЕСТЬЯНАМИ - работающие в полях и обеспечивающие продуктами еды многие народы. А так как картавому иудею с вывернутой от рождения челюстью не дано произносить твёрдый звук "к", появился не Крестос (плотник по дереву), а Христос.
“Вера” - вполне могла бы называться христианским благоразумием, если бы не одно "но": о “вере” без конца толковали, а поступали, как подсказывал инстинкт... животный инстинкт“ [Фридрих Ницше].
При воцарении христианства инстинкт подсказывал поклонникам злого христианского бога: “убивай!”. И они убивали...
А тем кто утверждает что христианство - благо для человечества, можно посоветовать одно: представьте собственную семью, спасающуюся в лесах, бредущую тайными тропками по колено в болотной жиже. А еще лучше - представьте свою мать и отца с веревками на шее, уводимых для принятия таинства крещения в каменные недра замка. Это в лучшем случае. В худшем - карающий меч христианской "справедливости"...
А представить собственного сына, прибиваемого гвоздями к кресту по воле божьей, хоть одна мать сможет или отец позволить такое, если им скажут, что это "во спсение грехов всего человечества" ???
Подведем некоторые заключения...
Каковы же итоги господства христианства?
Они весьма неутешительны..
Удалось ли христианству сделать что-то лучше, чем лить кровь?
В качестве домашнего задания: назовите-ка пример улучшения после его принятия в стране или даже в семье вашей.
Берем рабовладение.
Христианство не покончило и с рабством, а ведь этого наверняка ждали многие последователи Христа. И нигде церковь ни в какое время не боролась с рабовладением. Пустофразное "равенство во Христе" принималось церковью явно не как равенство в социальном плане. Римский папа Лев I (440-461 гг) резко выступал против принятия в ряды священников рабов: "Служение и святость не могут быть подвергнуты порче через общение с людьми столь низкого происхождения!".
Мы можем - пишут историки в текстах своих - привести и слова Игнатия Антиохийского, жившего в III веке: "С рабами не обходись высокомерно! Но и они не должны заноситься, но, к чести господа, и далее оставаться рабами, с тем, чтобы получить от господа лучшую свободу. не следует им стремиться освободится за счет общины для того, чтобы не оказаться рабами этого стремления".
Религия рабов знает как обращаться с рабами.
А любовь? Говорят, что христианство принесло любовь к миру и ко всему сущему. Это вранье! Но что обстояло с христианской любовью? Отвращение к этой жизни под прикрытием целомудрия да ненависть к самому себе и всем под красивым камуфляжем абсолютной любви к миру.
"Не любите мира, ни того, что в мире. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, есть не от отца, но от мира сего" (1 Иоан. 2:15-16).
Как же они после таких призывов апостола эти ублюдки могут говорить о своей любви ко всему сущему?
"C чего вы решили, будто призыв "возлюбите друг друга" имеет отношение к реальному чувству человека любить, а не к призыву сексуального поведения, которое они так и называют "занятием любовью". Это может породить у людей чувства, в которых радость и плотские наслаждения вызывают лишь страх, ненависть и презрение. Это что-то вроде инквизиции Доминика - озлобленности и двуличности проповедников. Невозможно любить других, если не любишь, не принимаешь таким как есть, себя?"
Иисусовцы-христоверы, эти подлые преступники, не только любили кровь проливать, но и жгли людей на кострах пачками. Это у них называется “любить врагов своих”, как завещал “великий” Христос. Они же объявили мир греховным, полным похотей и злых духов и проповедуя на словах любовь к ближнему, любовь к врагам своим, развязали массу кровопролитнейших войн и крестовых походов.
Древние с почтением и уважением относились к природе. Христиане возненавидели и ее. Они не признавали человека частью природы. По их представлением Земля была отдана им, чтобы они распоряжались ей, как захотят. Так и произошло: языческие священные рощи вырубались, а затем монастыри и церкви на этих местах росли, как мухоморы. Был осужден культ красоты. Замечательно выразился епископ Зенон, живший в IV веке: "Высший подвиг христианской добродетели - растоптать под ногами природу".
Христианский идиотизм доходил до трудно осознаваемых форм. Древний римский горожанин трижды в день принимал водные процедуры, умащая тело благовониями. Бани и спортивные залы, где укреплялось тело человека, считались общеобязательными государственными учреждениями. Посмотрите на великолепные античные скульптуры, прославляющие красоту человеческого тела, которые жутко “благочестивое” христианство объявило безнравственными. А из-за христианства Европа не мылась более пятнадцати веков. Приверженцы Христа считали бани и бассейны, где люди находятся полу или обнаженными, рассадниками языческого разврата. Нечистоплотность христианского мира, пренебрежение к собственному телу привела к страшным эпидемиям. Чума косила людей сотнями тысяч. Ни одна война не уносила столько человеческих жизней. А церковь? Церковь лицемерно говорила, что это бог наказал людей за нетвердую веру. В иных случаях все сваливали на “ведьм” и жгли их целыми тюками. Огромные благодарности вере “праведной” христовой и Христу лично!
Эпоху "богоугодных" войн и кровавых религиозных преследований человечество миновало. За веру или ее отсутствие больше не преследуют. Сейчас для всех, кроме самых упрямых и тупых по определению фундаменталистов, религия перестала быть чем-то святым. Она превратилась в предмет исследования, а не поклонения.
Лишившись механизма физического воздействия на людей, церковь сделала глупое и невинное лицо, отступила к своим первоначальным позициям, со вздохами заскулила о любви к человеку и миру. "И снова верующие оскорблены в своих святых чувствах" - негодует монсеньер Дюкуртре. Церковь, пока она остается церковью, никак не желает смириться с тем, что окружающие не желают становиться на колени перед божеством, во имя которого уничтожены многие миллионы людей. Никогда до того не было совершено столько жестокостей и убийств из любви к ближнему. "Я осуждаю христианство, я выдвигаю против христианской церкви страшнейшее из всех обвинений, какие только когда-нибудь бывали в устах обвинителя. По-моему, это есть высшее из всех мыслимых извращений... Из всякой истины она сделала ложь, из всего честного - душевную низость. Я называю христианство единым великим проклятием, единой великой порчей, единым великим инстинктом мести, для которого никакое средство не будет достаточно ядовито, коварно, низко, достаточно мало, - я называю его единым бессмертным, позорным пятном человечества… Христианство - это могильный камень, придавивший человека и не дававший ему воскреснуть" - говорит Фридрих Ницше.
"Иногда мне хочется посмотреть, какой был бы Мир без господства христианской идеологии? Глупо было бы говорить, что Мир не был бы без христианства жестоким! Конечно, и до христианства были и образцы дикости, разврата, жестокости и бесчеловечности. Это было всегда и везде. Но такого мракобесия, зверств, войн, которое сотворило христианство, человечество не знало. Религиозные войны и подстрекательства убивать друг друга из-за веры - это уже крайность. Христианские зверства не имеют аналогов в мировой истории."
Что с христианством сейчас? Представьте себе какого-нибудь безобидного святошу, который с румянцем на щеках токует о радости, любви, покаянии. Но есть одна оговорочка: либо он считает, что вы будете гореть в аду, если не принадлежите к его конфессии, либо же он серьезно свою веру не воспринимает. А коль считает, что вам место в аду, то он говов вас истребить при жизни. Стоит лишь внушить ему, что это угодно богу. Также этот милый человек считает, что в ад попадут все "неверные": буддисты, мусульмане и прочие. Такие люди, как он, в Средневековье оговаривали невинных людей и улюлюканьями встречали сожжение ведьм. Теперь же они разводят демагогию о мягкости, кротости, спокойствии, благотворительности. За лживыми высокопарными словами о любви к ближнему скрывается реальный звериный оскал христианства.
"Только действительно свободная мысль может создать разумные существа и освободить людей от тех гибельных идей, которые одурачивали и подданных, и правителей и отдавали их в жертву духовенству. Постепенно распространяющийся свет разума гораздо лучше научил бы людей их обязанностям по отношению друг к другу, чем наставления наемных руководителей, имеющих наглость заявлять, что бог предписывает им ненавидеть, преследовать, уничтожать друг друга и восставать против законных правителей всякий раз, как дело идет об утверждении или поддержке их нелепых взглядов" - пишет Поль Гольбах.
Типичные христиане плевать хотели на заповеди Христа, однако таскают на шее кресты и держат дома библии для порхания над ними, поклоняются трупу на кресте и лицезреют символ смерти, который насаждается повсюду (не надоело богу в течение 16-и веков созерцать собственную смерть на иконах?). Они исправно ходят в церковь, молятся, забывая, что "Всевышний не в рукотворных храмах живет" (Д. А. 7:48). Много ли христиан знают библию? Вызывает недоразумение и то, что подлый мертвец на двух досках расценивается у них, как символ жизни. Я не ошибусь, если назову любое распятие символом смерти и бесплодия. "Древнее изображение креста, которое носят на груди, завершило свой путь. Но хоть его время и кончилось, к нему можно вновь обратиться, правда, с одной единственной целью - показать, до какой степени верующий, даже вопреки себе, поддается на отменно ловкие, наилучшим образом рассчитанные мошенничества, поскольку земным отцом сына божия был плотник, то есть человек, который делает кресты. Можно ли еще ясней, недвусмысленней выразить тот факт, что родители обожают выпиливать, отстругивать, отшлифовывать несчастья своих детей" - пишет Рене Кревель.
А пресмыкание перед богом? Что оно дает? Непротивление злу, кротость, бедность - это ваши жизненные ориентиры? Кому же выгодно сделать вас бессильными и не умеющими бороться за ваши жизненные ценности? И что же проповедует Христос: добро или зло? Когда христианский поп тихо и плавно поет о том, что: “на всё воля божья, всякая власть от бога, бог терпел и нам велел, мы все грешны, мы все люди маленькие, под богом ходим”, - то это не тихие песенки. Это трупный яд, отравляющий душу и разлагающий разум человека, это программирование в неявном виде психотипа раба.
Библия не воспитывает силу, она прославляет слабость и трусость. А от трусости до жестокости - один шаг. Шайка преступников создала иудаизм и христианство, чтобы управлять глупой толпой. Яхве, т. е. бог, был еврейским божеством. Ну а остальным народам он нужен был? Не нужен, поэтому его навязали силой. Убивали, ломали, и насильно обращали. Христианство - это идеология подонков общества.
Сколько же было жертв христианства? Прежде всего вспоминаются крестовые походы, инквизиция, религиозные войны. А сколько людей погибло при утверждении и распространении христианства? Сюда еще надо приплюсовать беды, связанные с принятием христианства на Руси (смотрите раздел "Православие"), колоницазию Америки и охоту на ведьм (смотрите раздел "Инквизиция"). А сколько было жертв папских претензий на власть! Без лишнего преувеличения можно сказать, что счет идет на десятки миллионов. Если учесть, что столько бед произошло из-за выжелтевшей библии, то ее в руки-то брать тошно и противно. Вольтер пишет: "Христианство - самая нелепая, самая абсурдная и самая кровавая религия, которая когда-либо отравила мир. Если мы начинаем верить в абсурды, мы начинаем становиться жестокими". Все преступления христиане могли оправдать ссылкой на библейскую цитату. Неплохо было бы изобразить истукан Христа Иисуса Иосифовича стоящим в бассейне крови (а в руку вложить оливковую ветвь - символ милосердия) на созерцание всем верующим и просто пресловутым олухам, носящим на шеях железки, олицетворяющие орудие пытки.
Библия совершенно не учит ничему хорошему и доброму. Церкви переполнены свидетельствами смерти. Когда один из персонажей романа немецкого писателя Б. Травена удивляется, с какой утонченной жестокостью действуют мексиканские разбойники, герой поясняет: "Наверняка они черпают вдохновение в церквах, в которые они входят. Церкви полны святых мучеников." Еще Чезаре Ломброзо подметил, что количество неверующих-возмутителей порядка и преступников составляет самый низкий процент. Вообще Иисус Иосифович прекрасно сформулировал само христианство (конечно, имея в виду не его): "Плохое дерево не может приносить плоды добрые".
Все еще думаете, что это все не так? История все рассказывает сама. Наше время, когда церковь больше не посылает на костер за убеждения и не сеет террор, обязано великим людям, поднявшим свой голос против "божьего храма" и его протухшей идеологии, но никак не христианству. Не будь нападок вольнодумцев на церковь - мы бы и сейчас жили в Средневековье с его кострами. Лишь постепенно человечество стало вылезать из этого странной и бесчеловечной религии, проповедующей странные черты и наклонности. И вылезать из этой помойной ямы стали благодаря многим философам, ученым, да и просто вольнодумцам.
К веротерпимости призывали просветители и громче всех и убедительнее всех Вольтер. Христианская церковь тогда не допускала никаких отклонений от религиозной догмы. Она жестоко расправлялась с теми, кто внушал ей недоверие. В 1766 году в маленьком провинциальном городке Абвиле был казнен девятнадцатилетний Де ля Бар. Ему отрубили голову и потом сожгли только за то, что он не снял шляпы перед церковным шествием, держал у себя запрещенную книгу Вольтера “Философский словарь” и подозревался в осквернении креста. А за пять лет до этого в городе Тулузе по приговору властей был зверски казнен старик Калас, подозреваемый в убийстве сына, якобы желавшего перейти из лютеранства в католичество. Никаких доказательств не было, но старика пытали жестоко и долго, потом несчастного сожгли. “И это позволяет нация! - восклицал Вольтер, - я плачу о детях, у которых вырывают языки. Сирвен, Калас, Мартен, шевалье Де ля Бар являются мне в моих снах. Говорят, что наш век смешон, - он страшен”. Нам, атеистам, не нужен ваш дерьмовый бог и ваши дерьмовые святые. У нас полно своих героев, каждый из которых сделал в сто раз больше полезного, чем толпа христианских святых: Ипатия, Гутенберг, Ньютон, Вольтер, Этьен, Галилей, Дарвин, Коперник, Либих, Шееле, Гей-Люссак, Лемери, Лавуазье, Гюйгенс, Бруно, Планк, Бор, Везалий, Фабриций, Гассельквист, Парацельс, Сервантес и другие люди того же масштаба. Это из ученых. Александр Невский, Дмитрий Донской, Петр I, Столыпин и многие-многие другие - вот наши Святые. Сравните их биографии с житиями христианских святых, являющихся образцами тупоумия. И все вам сразу станет ясно.
Помните, что нося распятие, вы добровольно (пусть даже неосознанно) принимаете на себя ответственность за смерть миллионов людей, которых "во имя Христа" истребили христиане. Вам нравится свастика? Она существовала за тысячи лет до Гитлера, однако за 12 лет террора она успела превратиться в символ фашизма и геноцида. Почему же крест остается крестом, а не символом геноцида? Нет! Он по-прежнему мозолит глаза! Также веруя "во единого бога", вы верите в законченного садиста. Ваша вера кому-то очень выгодна, ваша повязка на глазах кому-то очень кстати. Догадываетесь, кто это?
Либерализм смел это ужасающее здание нетерпимости, тирании, жестокости, воздвигнутое поклоняющимися Христу, чтобы сохранить собственную веру",- пишет католический историк лорд Актон (из site Olegern`a). Французская революция 1789 года нанесла смертельный удар могуществу церкви. Но болезнь со временем снова дала рецидив.
Христианство еще не умерло. Оно лишь подстроилось под время. Но это уже не тот Средневековый монстр. Смешно слушать христиан сейчас, как они разводят демагогию о том, что христианство - это мягенькая и очень жизнелюбивая религия. Факты как раз говорят обратное. Следует начать с библии. Его установки вросли во всех нас как лишняя хромосома и обычной хирургией тут не обойдешься. Но христианство рано или поздно отомрет. И, к счастью, этот процесс набирает обороты.
Наглая ложь со стороны отцов церкви не прекращается. “Нам внушают, будто все мы погрязли бы в пороках, если бы не придерживались христианской религии. Как раз те люди, которые придерживались христианской религии, и отличались в большинстве своем вопиющей порочностью. Вы признаете, разумеется, тот любопытный факт, что, чем сильнее были религиозные чувства и глубже догматические верования в течение того или иного периода истории, тем большей жестокостью был отмечен этот период и тем хуже оказывалось положение дел” - говорит Бертран Рассел.
"Человечество будет счастливо только тогда, когда последний поп будет повешен на кишках последнего монарха" - пишет Жан Мелье в своем протесте к религии и власти. Этого не потребуется, христианство со временем само вымрет от своей сохлости и полнейшего недоразумения. Но оно будет еще долго цепляться и от своих принципов просто так не отступится…
Закончить же хочу словами христианина Тертуллиана: "Недавно в здешнем городе представлен был бог наш в новом виде. Некто из нанимающихся бороться со зверями выставил картину со следующей надписью: "Бог христиан, ублюдок ослиный". На ней он был изображен с ослиными ушами, с копытом на одной ноге, с книгой в руке и с тогой на плечах. Нельзя было не посмеяться такой выдумке".
Но тут не до смеха. Можно только посочувствовать глупости одних и поразиться хитрости других.
Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звездами;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами.
(Державин)
Христианство в Японии
Одна из малочисленных религий в современной Японии. Оно оказало влияние на формирование японского образования и общественно-политическую мысль нового времени . По состоянию на начало 21 века в Японии действовало в районе 9 тысяч христианских общин, в которых было зарегистрировано около 2,5 млн верующих, 31 декабря 2005 - 31 декабря 2008 года. Наибольшим направлением христианства в Японии является протестантизм, объединяющий около 1 миллиона человек. По состоянию на 31 декабря 2023 года, по данным отдела по делам религий министерства культуры Японии, всего христианские конфессии в Японии насчитывали 6 383 прихода, 9 367 священнослужителей и 898 921 последователя.