• Авторизация


Изнасилование в исламе согласно Корану и Сунне 06-11-2022 14:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ротмистр Оригинальное сообщение

Изнасилование в исламе согласно Корану и Сунне

"Ислам позволяет мужчине заниматься сексом со своей рабыней не зависимо от того, есть ли у него жена или жены, или он не состоит в браке. Тот, кто считает, что это запрещено является грешником, который идет против согласованного мнения ученых."

Ислам - вопросы и ответы, фетва 10382

Изнасилование в исламе согласно Корану и Сунне Источник: WikiIslam

В Коране НЕ существует слова, соответствующего понятию "изнасилование".

В Коране, также, не существует ни одного аята, который, хотя бы, отдаленно запрещал принуждение к сексу. Зато в Коране есть аяты, которые разрешают изнасилование и другие сексуальные преступления в отношении женщин.

Коран в суре 4:28(24) говорит о законных и запрещенных женщинах для благочестивого мусульманина. Для правильного понимания этого аята мы будем опираться на авторитетный тафсир (толкование Корана) и хадисы.

"И замужние из женщин, если ими не овладели ваши десницы по писанию Аллаха над вами. И разрешено вам в том, что за этим, искать своим имуществом, соблюдая целомудрие, не распутничая. А за то, чем вы пользуетесь от них, давайте им их награду по установлению. И нет греха над вами, в чем вы согласитесь между собой после установления. Поистине, Аллах - знающий, мудрый! Коран 4:28 (24) Коран говорит, что мусульманам запрещено вступать в половой контакт с замужними женщинами за исключением тех, коими овладели их десницы. (сексуальные рабыни). Таково постановление Аллаха."

Как видно из этого аята, мусульманин может иметь сексуальные отношения со своей рабыней. Важно знать контекст этого аята, так как он проливает свет на характер самого разрешения. Для этого обратимся к хадису Абу Дауда. Абу Саид аль-Худри сказал:

"Посланник Аллаха послал военный отряд в Автас для битвы Хунайн. Они встретили своих врагов и сражались с ними. Они разбили их и взяли в плен. Некоторые из сподвижников посланника Аллаха не хотели вступать в половые сношения с пленными женщинами в присутствии их мужей, которые были неверующими. Тогда Аллах послал стих Корана: "И - замужние из женщин, если ими не овладели ваши десницы по писанию Аллаха над вами." [Коран, сура 4:28 (24)] Абу Дауд, книга 11, хадис 2150 - этот хадис пропущен в публикации в интернете.

Благодаря хадису Абу Дауда становится понятно, почему сура 4:28 (24) была открыта Мухаммеду. Эта сура поощряет мусульман вступать в сексуальные отношения с пленными женщинами, даже если их мужья живы. Хадис проливает свет на некоторые детали: "Некоторые из сподвижников посланника Аллаха не хотели вступать в половые сношения с пленными женщинами в присутствии их мужей, которые были неверующими." Хадис Абу Дауда подтверждается хадисами из двух других сборников, а именно Бухари и Муслима.

В сборнике Муслима есть глава, посвященная этому. Глава имеет следующий заголовок: "Сахих Муслим. Глава 29. Разрешается иметь половые сношения с пленой женщиной после того, как она очистится от менструации или от загрязнения после родов. В случае если у нее есть муж, ее брак отменяется после того, как она стала пленницей."

Абу Саид аль-Худри сообщил, что в битве при Хунайн посланник Аллаха послал армию в Автас, где столкнулся с врагом и боролся с ним. Победив, они захватили пленных. Сподвижники посланника Аллаха, по-видимому, воздерживались от половых актов с пленными женщинами, поскольку их мужья были многобожниками. И тогда Аллах ниспослал относительно этого: "И - замужние из женщин, если ими не овладели ваши десницы по писанию Аллаха над вами." (Коран, сура 4:28 (24)) Сахих Муслим, книга 8, хадис 3432

Аналогично в Сахих Бухари: Рассказано Ибн Мухаиризом: Я вошел в мечеть и увидел Абу Саида аль-Худри, я сел рядом с ним и спросил его об АЗЛ (прерывание полового акта для предотвращения беременности). Абу Саид сказал: "Мы вышли с посланником Аллаха в поход на Бану Аль-Мусталик и захватили пленных, в том числе женщин. Безбрачие стало тяжелым для нас, мы хотели сделать прерываемый половой акт. Но мы сказали себе: "Как мы можем сделать прерываемый половой акт, прежде чем спросим об этом у посланника Аллаха." Мы спросили его об этом, и он сказал: "Лучше вам не делать этого, потому что если душе предназначено родиться, она должна родиться."

Сахих Бухари, книга 59, хадис 459 Ибн Касир, наиболее известный из всех переводчиков Корана, сказал следующее относительно аята 4:28(24): Этот аят означает, что запрещены замужние женщины за исключением тех, коими овладела ваша рука. Вам запрещается вступать в брак с замужней женщиной, за исключением тех, коими овладела ваша рука во время войны, после того, как вы убедились, что они не беременны.

Имам Ахмад записал, что Абу Саид аль-Худри сказал: "Мы захватили замужних женщин из района Автас, и мы не хотели вступать с ними в сексуальные отношения, потому что у них были мужья. Мы спросили об этом пророка, и тогда был дан этот аят, запрещающий замужних женщин, за исключением тех, коими овладели наши руки. Поэтому мы вступили в сексуальные отношения с этими женщинами." Тафсир Ибн Касира, Запрет на замужних женщин, кроме рабынь Тафсир аль-Джалалин (комментарии Корана Джалалуддином Махалли и Джалалуддином Суюти): Запрещены вам замужние женщины, вы не можете жениться на них, прежде чем они не оставят своих супругов, будь то мусульманские свободные женщины или нет. И сохраните то, чем овладела ваша правая рука - захваченных девочек [рабынь], с ними вы может иметь половые сношения, даже если у них есть мужья во вражеском лагере, но только после того как они разрешатся от беременности [после завершения одного менструального цикла], это то, что Аллах разрешил вам. Тафсир аль-Джалалин, Коран 4:24 Тафсир Ибн Аббаса, двоюродного брата Мухаммеда, подтверждает: И все замужние женщины запрещены вам за исключением тех (пленных), которыми овладели руки ваши, даже если у них есть мужья в обители войны, убедившись, что они не беременны, и что прошел один период менструации. (Это постановление Аллаха для вас). Тафсир Ибн Аббаса, Коран 4:24 Согласно суре 4:28(24),

Коран не видит ничего плохого в том, чтобы мусульмане вступали в половые сношения с пленными женщинами, состоящими в браке, даже если их мужья живы. Это ясно указывает на то, что Коран позволяет изнасилование, поскольку возражения пленных женщин не имеют никакого значения для их хозяев мусульман.

ДРУГИЕ АЯТЫ

Есть и другие аяты в Коране, похожие на 4:28 (24). Сура 23 перечисляет характеристики благочестивого мусульманина: Счастливы верующие, которые в своих молитвах смиренны, которые уклоняется от пустословия, которые творят очищение, которые хранят свои члены, (кроме как от своих жен и того, чем овладела десница их, - ведь они не встретят упрека) Коран 23:1-6 "Охрана своих членов" означает воздержание от сексуальной активности.

Коран указывает на благочестивых верующих, которые вступают в половые сношения только со своими женами и секс-рабынями. Это еще раз подтверждается в суре 70: и тех, которые охраняют свои члены только для своих жен или для того, чем овладели их десницы: они ведь не заслуживают порицания. Коран 70:29-30

Эту отвратительную практику изнасилования пленных женщин лично реализовал пророк ислама Мухаммед.

В двух случаях он женился (только ради секса) на плененных женщинах и изнасиловал их. Этими жертвами были Сафия и Джувайрия.

Сафия была женой еврейского раввина Кинана. После того, как Мухаммед захватил еврейскую деревню Хайбар, он пытал, а затем убил раввина и захватил его жену.

В Сахих Бухари есть хадис, рассказывающий об этом: Рассказал Абдул Азиз. Анас сказал: "Когда посланник Аллаха вторгся в Хайбар, мы предложили молитву Фаджр, было еще темно. Пророк ехал, за ним ехал Абу Талха, я ехал позади. Когда пророк вошел в город, он сказал: "Аллаху Акбар! Хайбар разрушен. Поистине, когда мы появляемся у селений (тех, кто враждует с нами), плохим становится утро для тех, кого предупреждали!" Он повторил это трижды. Люди подошли к Мухаммеду и сказали: "Мы завоевали Хайбар, взяли пленных и добычу." Дихья подошел и сказал: "Пророк Аллаха! Дай мне рабыню из пленных." Пророк сказал: "Иди и возьми любую."

Другой человек подошел к пророку и сказал: "Посланник Аллаха! Ты дал Сафию Дихье, но она - главная хозяйка племени Курайз-Надир, и она не подобает никому, кроме тебя. Тогда пророк сказал: "Приведите его вместе с ней." Когда Дихья пришел, пророк увидел Сафию и сказал Дихье: "Возьми любую рабыню кроме этой." Анас добавил: "Затем пророк освободил её и женился на ней" Сабит спросил Анаса: "О, Абу Хамза, что пророк заплатил ей (в качестве приданного)?" Анас сказал: "Её приданным было её освобождение. Ум Салма одела ее для вступления в брак и послала ночью к пророку в качестве невесты. Сахих Бухари, книга 8, хадис 367

Этот хадис Абу Дауда рассказывает, как Мухаммед захватил Джувайрию, красивую женщину племени Бану Мусталик.

Мухаммед напал на племя без предупреждения и завоевал его.

Следующий хадис из Сахих Бухари служит тому доказательством: Рассказал Ибн Аун: "Я написал письмо Нафи. Нафи написал в ответ, что пророк внезапно напал на Бани Мусталик без предупреждения, когда они поили скот. Их воины были убиты, а женщины и дети взяты в плен. В этот день пророк получил Джувайрию. Сахих Бухари, книга 46, хадис 717

Мухаммед, всего лишь, выполнял указ Корана об изнасиловании женщины - рабыни.

МУСУЛЬМАНСКИЕ ОПРОВЕРЖЕНИЯ

Когда мусульмане сталкиваются с доводами, подобными тем, что приведены в этой статье, они часто цитируют аят 24:33 в качестве контр-аргумента:

И пусть будут воздержаны те, которые не находят возможности брака, пока не обогатит их Аллах Своей щедростью. А те, которые хотят записи (о свободе), из тех, которыми овладели десницы ваши, - записывайте их, если знаете, что в них есть добро, и давайте им из достояния Аллаха то, что Он дал вам. И не принуждайте ваших девушек к распутству, если они хотят целомудрия, стремясь к случайностям жизни ближней. А кто их вынудит, то ведь Аллах и после принуждения их - прощающий, милосердный! Коран 24:33 Первая часть того аята говорит о том, как люди, состоящие в браке, должны сохранять целомудрие. Здесь мы должны помнить, что исламское понятие целомудрия сильно отличается от светского и библейского. Согласно аятам 23:06, 33:49(50), 33:52 и 70:30 мусульманин считается "целомудренным" до тех пор, пока он занимается сексом только со своими женами (которых может быть четыре) и с женщинами - рабынями, которыми овладела его рука. Неженатый мусульманин, который занимается сексом со своей женщиной - рабыней, тоже считается "целомудренным" по исламскими нормам. [1]

Второе предложение аята говорит о рабах, которые просят освобождения в обмен на деньги, заработанные услугами (подобно кабальному слуге), при условии, что хозяин "знает, что в них есть добро" (что бы это могло означать?). Было бы интересно узнать, как рабыня может заработать деньги? И, даже, если рабыня заработает деньги для своего освобождения, куда ей идти, если вся ее семья убита? Как она обеспечит себя и свою безопасность от изнасилования, проституции и т.п.?

Этот аят говорит, что мусульмане должны позволить их рабам купить свободу, но тут же делает оговорку: при условии, что хозяин "знает, что в них есть добро". "Великодушный" Мухаммед, по крайней мере, упомянул, что хозяева должны хоть что-то дать своим рабам. Конечно, он не говорит, сколько и что именно - обычная лазейка для обхода закона.

О проституции - секс за деньги по Корану

Третье предложение этого аята мусульмане, обычно, используют для утверждения, что склонение рабынь к проституции запрещено. Слово, используемое в Коране, обозначает проституцию. Проституция это секс за деньги. Данный аят не советует хозяину заставлять свою рабыню заниматься проституцией с другими мужчинам, чтобы заработать деньги.

Четвертое предложение говорит, что если мусульманин, все же, заставил свою рабыню заниматься проституцией, то Аллах простит ей этот грех. Согласно "справедливому" Корану, грех за принуждение к проституции ложится не принудителя, а на жертву. Поэтому, Коран ничего не говорит о наказании для мусульманина, заставившего рабыню заниматься проституцией.

Литература Ислам - вопросы и ответы, 24 ноября 2005, Фетва 10382 Коран.

Перевод И. Ю. Крачковского Сахих аль-Бухари - английский перевод суннитского богослова, доктора Мухаммеда Мухсин Хана (Muhammad Muhsin Khan) в 9 томах.

Арабский оригинал, используемый для перевода - "Фатх аль-Бари" - наиболее ценный суннитский комментарий к Сахих аль-Бухари, опубликован в Египте издательством Мустафа аль-Баби аль-Халаби в 1959 году.

Сахих Муслим - английский перевод суннитского богослова Абдул Хамида Сиддики (Abdul Hamid Siddiqui). Нью Дели, Индия 1990.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Изнасилование в исламе согласно Корану и Сунне | Ирина_Александровна - Живопись, вязание, размышление, психология, и др. инфо на Лиру. | Лента друзей Ирина_Александровна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»