Что означает слово "Монарх" и что такое монархический строй, что означает слово "Империя", легко будет понять из этого текста многим. Чтобы разобраться и понять суть, воспользуюсь текстами (в помощь себе) от разных авторов.
Всего одна фраза Ивана Грозного,
после которой Запад уже 500 лет старается уничтожить Россию.
Портрет Ивана Грозного художника К.В. Лебедева.
Историю о том почему Иван Грозный так поступил, можно найти в источниках сети. Или догадаться, прочитав текст ниже, в котором заложена суть о монархическом строе.
Картина русского художника Ильи Репина, написанная в 1883-1885 годы. Изображает эпизод из жизни Ивана Грозного, когда он в сильном гневе якобы нанёс смертельный удар своему сыну царевичу Ивану. Так исказили суть картины умышленно немецкие писаки-историки. Но в жизни было всё совсем иначе. Версий много откопали наши историки в архивах и документах того времени и нашли авторов искажения самой истории того времени. Более 30 иноков большей частью немцев трудились над искжением исторических фактов.
О том, что Запад старается разделить Россию на части и избавиться от нее, о том, что нашу историю постоянно фальсифицируют, знают все, кто интересуется историей нашей страны.
Но почему это происходит...
Все очень просто.
Первый царь на Руси и последний представитель рода Рюриковичей на престоле был потомком не только русских правителей, но и последнего византийского царя (напомню, Константинополь называли Вторым Римом).
******************************
Вот и становится понятным, что такое "Империя" и почему любую империю называют "Империей ЗЛА". В России до определённого времени не было никаких царей. Были КНЯЗЬЯ. Но при правлении Ивана IV Грозного всё изменилось. Что очень не понравилось англиканской монархической диаспоре.
******************************
Его предложили «венчать на царство» в 16 лет. Его явно к чему-то готовили. А Царь - в переводе с латинского означает "Цезарь". Думаю, пояснения здесь не нужны.
От сюда образование чуждого слова - "цесаревич".
Картина художника Клавдия Васильевича Лебедева.
"Венчание на царство" (если верить источникам историков) состоялось в Успенском соборе Московского Кремля 16 января 1547 г.
Немного ранее, в 1524 году, монах псковского Елеазарова монастыря Филофей буквально завалил великого князя Московского Василия Третьего письмами, в которых утверждал, что роль «Рима Земного» должна принять на себя Москва.
***********************
Преподобный Филофей Афонский, Дионисиатский. Инок. А кто такой "инок"? ИНОСТРАНЕЦ.
Который, с внедрением христианизации, был наблюдателем церковных и политических укладов в нашей стране Российских земель и народов, получивший некоторое образование в НАШЕЙ стране.
Многие задают законный вопрос: а насколько обязательно для православного человека придерживаться идеи инока Филофея? Как и любая религиозно-политическая теория, идея Третьего Рима не является догматом, это лишь устоявшееся богословское мнение («теологумен»), своего рода богословское пожелание, и его можно утверждать так же, как и отрицать. Однако этот теологумен не был лишь частным пожеланием одного инока, он опирался на твердые исторические факты: преемство от Византии к Московской Руси и авторитетную богословскую традицию, основанную на Священном Писании и Священном Предании.
Более того, как бы это ни было удивительно для ее противников, но эта идея получила официальное закрепление в церковных документах. В 1589 году, при царе Феодоре Иоанновиче в Москве было установлено патриаршество, которое по логике событий должно было утвердиться уже вместе с царством, если не раньше. И именно в Уложенной грамоте Поместного собора 1589 года на установление патриаршества, подтвержденной печатью Константинопольского патриарха, звучат слова о Третьем Риме. Слова грамоты сильно напоминают послания Филофея и именно с этого момента стали говорить именно о «Москве — Третьем Риме».
Смысл идеи Третьего Рима состоит в том, что Россия как наследник Византии обладает универсальной, вселенской миссией православной империи, которая должна, с одной стороны, быть оплотом православной веры, а с другой стороны, способствовать распространению этой веры по всему миру. У Филофея уже был предшественник в XI веке — это киевский митрополит Иларион, автор «Слова о законе и благодати», который пророчествовал об уникальной христианской миссии Руси. Но тогда, когда пророчествовал святой Иларион, православная Русь только возникла и не было никаких гарантий, что она не останется маленьким Киевским княжеством, не исполнившим своё предназначение. Инок Филофей же писал в совсем другую эпоху, когда идея русской миссии получила конкретное историческое обоснование — падение Византии и венчание московского князя на византийской принцессе, из чего логически должно было следовать утверждение царства и патриаршества.
Далеко не все страны и народы, мягко говоря, обретают такие возможности. Но инок Филофей намекал государю, что обретение этой миссии — повод не для гордости, а "для еще большего утверждения в вере" (во что или в кого не уточняется им, но красноречиво звучали его слова, испугавшегося за собственную жизнь)
Идея Третьего Рима — это единственная идея, обосновывающая суверенитет и могущество России с точки зрения религиозных (!!!) универсалий: в этой идее снимается вечная оппозиция вселенского и национального, духовного и политического, церковного и имперского. другими словами всё это и есть - глобализация, уровниловка и стирание личности национальности.
"И какие бы национальные идеи сегодня мы ни придумывали для России, если мы хотим остаться христианами, то у нас не будет другого пути, кроме как возвращения к этой единственно логичной идее Третьего Рима." - вдувал в уши царям Филофей лично и письмами, рассылая их к Византийским правителям монархического строя.
С эпохи Филофея прошло пятьсот лет, за это время Россия успела пережить много кардинальных изменений и войн, даже десятилетия государственного атеизма, но она так и осталась самой большой, несопоставимо большой и сильной православной страной в мире — «стержневой страной» цивилизации, по определению Самуэля Хантингтона.
И поэтому актуальность теории инока Филофея о Третьем Риме будет только возрастать. Именно потому везде и всюду церковная иерархия продвигают эту идею вглубь страны России, слова которых звучат так: "...было бы весьма полезно нашей государственной элите, как в духовном, так и в политическом смысле открыть это имя и услышать его призывы".
Более подробно о Филофее статью автора можно читать
ТУТ
************************
Вернусь к тексту автора с которого начала своё повествование.
То есть, Москва должна стать «Третьим Римом» и принять на себя заботы о сохранении христианства в мире. Поскольку «Первая и Вторая Римские империи пали, Москва станет Третьей Римской империей, а четвертой не бывать».
Так вот, через несколько лет после «венчания на царство» первого русского царя (до этого должность называлась княжеской) к нему прибыли посланцы из Ватикана.
Ивану Васильевичу предлагалось перевести православную церковь под управление Ватикана.
Иван Васильевич не стал хитрить. К тому времени он серьезно расширил территорию Русского царства. При его жизни Россия увеличилась в 2 раза – с 2,8 до 5,4 млн. кВ. км). А также провел реформы. И чувствовал себя очень уверенно.
Услышав, что православие хотят подчинить Ватикану, он рассердился и твердо произнес примерно следующую фразу:
- Этому не бывать! Скорее Москва станет Третьим Римом и центром всего христианского мира, чем православие будет управляться из Ватикана!
У Ивана Васильевича были на то все права. Он – потомок последнего византийского императора (наследного главы «Второго Рима»). И он – «венчанный» на царство царь.
То есть, он наследник Римских и Византийских правителей. В отличие от пап Ватикана.
Что произошло после этой фразы?
Получилось, что Москва объявила себя конкурентом Ватикана, управлявшего тогда почти всей Европой.
И это очень обеспокоило Ватикан. Уже в первые годы после этого против Руси начинается информационная война. Россию представляют на картинках как монстра. А историю страны и самого царя фальсифицируют.
Например, за все время правления Ивана от рук его опричников погибло около трех тысяч человек. А за одну Варфоломеевскую ночь – 25-35 тысяч. Но именно Иван Грозный назван тираном, а Варфоломеевская ночь, выходит, «невинная западная шалость».
Кстати, «Смутное время» тоже наступило как-то вовремя, не находите? Только Иван Грозный стал первым русским царем, только предъявил претензии на право Москвы называться «Третьим Римом», и наше государство в последующее «смутное время» так качнулось, что едва устояло.
Но Ивану Грозному нужно было время, чтобы всё обдумать и принять решение. И он его принял, на которое ему понадобился целый год. Что он для этого сделал?
А при Петре Первом из всех монастырей забираются все летописи (история страны тогда хранилась в монастырях). И немецкие историки в составе 30 человек в Питере что-то уничтожают, что-то правят, а что-то переписывают в них.
Вывод
Я думаю, что наша реальная история намного богаче. Об этом свидетельствуют археологические находки. Например, найдена записка в Великом Новгороде, по которой мальчику предписывалось сходить в лавку и купить перечень продуктов.
А это означает, что в Новгороде писать умели даже дети и домохозяйки.
В то время как в Европе уровень грамотности колебался в пределах 2-5%.
Да что там говорить, когда наша Анна-Ярославна (о которой придуманы истории, она же Ефросинья -Ярославна и её же переплетают с именем княгини Ольги) приехала во Францию, она учила местных князей писать и элементарно следить за своей гигиеной.
*************************
Но и здесь вмешались немецкие "историки". И придумали свою сказку про Ярославну.
https://dzen.ru/embed/vWM6g-lG4uHc
*************************
А сейчас посмотрите, как переписывают на Западе историю Второй Мировой войны. Посмотрите, как развалили СССР и пытались развалить Россию.
Все это - результат одной фразы Иоанна 4, после которой Ватикан понял, что его могуществу может прийти конец.
Сейчас религия имеет меньшее значение (но так ли это?), она отделена от государства - пишет автор в своей статье.
Но тенденция осталась - делать из России "империю зла", при этом стараясь разделить ее на части как прутья одной метлы. Чтобы отобрать природные богатства и заодно уменьшить население нашей страны.
А как считаете вы? -спрашивает автор.
Немного о авторе текста
Виктор Мартынов Булыгин
Год рождения 1937.
Родился в рабочей семье.В четырнадцать лет стал работать рабочим, закончил училище механизации сельского хозяйства, учился на шофёра, Затем техникум, институт, университет, Ленинградская академия тыла и транспорта. Служба в Армии. Работал преподавателем и в Министерстве труда Р.Ф.
Член Российского союза писателей (РСП)
А теперь можно продолжить исторические исследования писателя.
Победа Ивана Грозного которую запретили на века
Есть и другие источники исторических фактов в дни правления Ивана Грозного.
Политика Ивана Грозного
Через 5 лет своего нахождения на престоле, Иван Грозный раздал государственным чиновникам поместья неподалеку от столицы, а также создал стрелецкое войско.
Своих воинов он вооружил огнестрельным оружием, а всех крестьян сделал крепостными.
Интересен факт, что царь Иван 4 Грозный запретил еврейским купцам въезжать на территорию России, поскольку они русских людей «от христианства отводили, и отравные зелья в наши земли привозили и пакости многие людям нашим делали».
Здесь видимо речь касается наркотиков и алкоголя ввозимых в страну.
Посланники от Ермака на красном крыльце перед Иваном Грозным. Картина С. Р. Ростворовского, 1884 г.
В начале 50-х годов Иван 4 организовал несколько военных походов, которые оказались достаточно успешными. Интересно, что он сам неоднократно руководил военными операциями. В результате ему удалось присоединить к России Казань, Астрахань и некоторые территории Сибири.
В 1553 г. Иван Грозный наладил торговые отношения с Англией. Через несколько лет он объявил войну Великому княжеству Литовскому, однако потерпел серьезное поражение. Россия лишилась не только большого количества воинов, но и части своей территории.
Трон Ивана Грозного, выполненный из слоновой кости
Однако царь не захотел признавать своих ошибок. После проигрыша в войне, Иван 4 начал искать виновных. В результате он разорвал какие-либо отношения с Избранной радой и наказал множество князей, критиковавших его действия.
Опричнина Ивана Грозного
В 1565 г. Иван Грозный разделил Россию на 2 части – опричнину и земщину. Опричники представляли собой вооруженное войско, присягнувшее на верность царю.
Им запрещалось общаться с земскими, платившими огромные налоги в государственную казну.
Интересно, что опричники были освобождены от какой-либо ответственности, вследствие чего они часто грабили зажиточных дворян и бояр. Те, кто оказывал им какое-либо сопротивление, умерщвлялись на месте.

Царь Иван Грозный, картина Васнецова
Однако вскоре в биографии Ивана 4 произошли события, которые продемонстрировали, что он стал заложником опричнины. Дело в том, что когда в 1571 г. на Русь напал крымский хан Девлет-Гирей, разбалованные опричники отказались защищать родину.
В результате, из многочисленного войска царю с трудом удалось собрать лишь один полк, который, естественно, не мог оказать достойного сопротивления врагу.
В наше время ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС ничего не поменялось.