Алтарь - это что? И как это связано с обрезанием.
Не стану "ходить вокруг да около", а сразу из Википедии выпишу суть главного предназначения. Но чтобы понимать суть, надо знать много. Очень много.
Алтарь (лат. altarium) — жертвенник (от altaria — навершие жертвенника, приспособление для сжигания жертвы; от altus — высокий). Первоначально — сооружение для совершения ритуальных жертвоприношений. И совершение магических ритуальных обрядов. И... операционным столом у евреев для младенцев, которым делали обрезание, собирая при этом кровь их для своих ритуалов. Но это самая малая часть, мизерная часть из всего что связано с алтарём.
И я вам скажу, что всё это произведения шедеврального искусства. Во всех странах.
Можно только восхищаться трудом рук и мысли человека при строительстве таких шедевров.
Открытый алтарь

То есть УБИЙСТВА Жизни как таковой, неважно кого или чего. А вот теперь можно более подробно раскрыть эту тему.
В православных храмах алтарь отгорожен от взглядов прихожан иконостасом. По многим причинам придумали так в патриархии РПЦ, отгородить от глаз людей это место ритуальное, понимая, что культ народов наших и идеология культуры всего общества в целом, не захочет принять такие законы церковной иерархии и, чтобы прихожане не задавали неудобных вопросов служителям церквей, сделали этот ритуал Таинством евхаристии, превратив его в так называемый, обряд. А вот в католических церквях алтарь открыт. Однако правила поведения в "святая святых" остаются неизменным и очень схожи во многих направлениях христианства.
В древности, когда христианство еще только зарождалось, в алтарь мог заходить только первосвященник и только один раз в год. Но это только в христианских храмах. В синагогах это было иначе. Но этого ещё коснёмся. Пока о христианстве речь.
В 364 году на Соборе, то есть на собрании православных священников, который состоялся в городе Лаодикия, было утверждено правило под номером 44, которое гласило:
«Не подобает жене в олтарь входити».
И связано это было с казусами совершёнными священнослужителями нёсшими службу в свой день.
Позже на шестом Вселенском Соборе, состоявшемся в 680 году в Константинополе, священнослужители решили, что впредь никому из мирян входить в алтарь нельзя, за исключением представителей власти, которые захотят "принести Богу дары".
Даже вопрос о том, может ли посещать алтарь монах мужского пола, был в некотором роде спорным. Однако патриарх Константинопольский Николай высказал мнение, что запрещать входить монаху в алтарь не следует, но делать это он может только для того, чтобы зажечь там лампады и свечи, то есть во время своего служения.
Алтарь, это ещё и магические предметы для выполнения ритуала
Казусы разных времён
Однако о 44 правиле Лаодикийского собора как-то раз позабыла даже сама княгиня Дашкова. Однажды она вместе со своим малолетним сыном по приглашению Екатерины отправилась в Эрмитаж. Заплутав во дворце, Дашкова поинтересовалась у придворных, как пройти в Эрмитаж.
А те, желая подшутить над ней, ответили: «Через алтарь». Недолго думая, княгиня ринулась к святая святых. Узнав о поступке Дашковой, императрица рассвирепела. «Как Вам не стыдно! – воскликнула Екатерина. – Вы - русская и не знаете своего закона!» Это позже Екатерина определила евреям "границы осёдлости" их, выдворив всех за пределы Державы Российской.
А это случай из современной жизни рассказанный одной женщиной.
У моей бабушки была "богомольная" подруга и у мамы такая же. И все они вокруг нас вились, увивались. Меня не хотели крестить, так та подруга мамы уговорила её. Меня крестили уже в год, я была только что после стрижки налысо (мои верили в то, что надо в год налысо стричь) и не голая, а в трусиках. Ну поп и поволок меня через алтарь, как мальчика.
Когда конфуз открылся, поп сказал, что это очень хорошо для меня, он все мои грехи на себя взял, а крёстная, эта вообще потом со мной чуть ли не на "вы" разговаривала. Вроде того, что это было "провидение господне" тайну чистого места алтаря мне показать, куда только "рабы" мужского пола вхожи.
Бред, конечно. Какие грехи могут быть у младенца? Только то, что родился на свет "божий", как говорят служители церквей? Разве это грехом возможно назвать, когда рождается новая жизнь? Но одно время меня эта "тайна" умиляла. Поп конечно слукавил. Надо же был ему свой конфуз оправдать. Вот и сказал, что на себя грехи берёт. Только не чьи-то, а свой собственный промах, ошибку.
Но зайдём в глубь веков и выясним что же это был за стол такой алтарь?
Ещё это называют словом "престол". Но почему? Попробуем разобраться.
Ничего не напоминает картинка ниже из истории ветхозаветной о иудеях?
Со временем конечно многое изменилось, включая законы и каноны церковного христианства, вот только название менять никто не стал. Жертвенник всесожжения. Место где происходило жертвоприношение не только животных. И последующая, так называемая, трапеза. Поедание кошерного мяса и иудеев. У христиан такие дикие нравы не были внедрены.
Невольно вызывает вопрос о копье. Зачем оно было нужно и для чего оставили это по сей день? Это может быть и нож для магического ритуала. Всё продумано до мелочей. Каждая деталь имеет значение. Как и слово. Каждое.
Евхаристия древними христианами совершалась во время ага́пы — вечери любви — ритуального ужина, где читались выдержки Священного Писания, которые тут же толковались проповедниками (священно- церковнослужителями), пелись ветхозаветные псалмы и христианские гимны, кормились нуждающиеся и все присутствующие, и затем частью хлеба и вина, положенными на столе перед никем не занятым местом Иисуса Христа, все с благоговением причащались в Его воспоминание с верой, что — это Тело Христово и Его Кровь.
*И всё же... невольно возникает мысль, что всё это напоминает сатанинский ритуал и подобно мракобесию (а по сути маразму или вовсе шизофрении, если рассматривать с точки зрения медиков такое поведение людей или откровенным шарлатанством обманывающее население во всём мире), что в общем-то и не скрывается вовсе библеописцами и служителями разных религий, включая иудо-христианское православие.
"Славянин" - slav(e) в переводе на русский читается - "раб", т.е. "православие"- право славить РАБа и РАБов. Здорово придумано евреями для ГОЕВ (животных) они же "боГОИзбранные".
Но и это ещё не всё. "Вечеря любви" или "Великая Вечеря Божия" - это продолжение трапезы с поеданием пищи разной (кошерной) по установленным иудейским догматам и ритуалам, но и утехи похоти своей. И об этом тоже написано открытым текстом в Библии, который, мозг верующих русско-язычных в силу иного культа жизни, воспитания и менталитета, ну никак не хочет принимать за естество и правду в деяниях апостолов и самого Христа.
Про синагогу
586 г. до н.э. От рук вавилонских воинов, во главе с царем Навуходоносором, пал Иерусалим, разрушен Первый Храм. Храм, возведенный царем Соломоном. Было стёрто с лица земли место поклонения Всемогущему Богу Израилеву, но не вера в Него. С образованием диаспоры начинается новый этап в истории иудаизма. На смену традиционным храмовым богослужениям пришли коллективные молитвы в синагогах. Синагога была не только молельным домом, но и местом проведения народных собраний, на которых решались важные политические и гражданско-правовые вопросы. В это время священническое сословие утрачивает господствующее положение. Руководство синагогами и еврейскими общинами в целом переходит к раввинам — законоучителям Торы (рабби на иврите — «мой учитель»). Раввины были знатоками религиозной традиции и духовными наставниками евреев. Они вершили суд, преподавали религиозные дисциплины, а также принимали участие в разработке галахи — системы религиозного и обычного права, регулирующей жизнь еврейских общин во всем мире. С самого начала институт раввината не имел иерархии; приобретение звания раввина зависело от личных способностей, знания Торы и умения ее истолковывать. Раввинами могли становиться только мужчины (сегодня некоторые направления иудаизма признают это право и за женщинами).
Отныне любой еврей мог в любом уголке земли непосредственно обращаться к Богу, минуя всяких "посредников". Еврейская религия стала удобной для транспортировки и свободной от внешних нагромождений. Выживание евреев в пленении и рассеянии было гарантировано. (Возможно, это была вынужденная репетиция к тысячелетнему рассеянию евреев по всему лицу земли, которое продолжается до сих пор. С той лишь разницей, что тогда оно было вынужденным, а сейчас, когда Израиль снова существует, стало сугубо добровольным. А если быть до конца честным - умышленно ими проделанным)
«Я удалил их к народам и рассеял их по странам, но Я стал для них святилищем малым в странах, куда пришли они». (Иез.11:16)
Через 70 лет будет отстроен Второй Храм. Но, принесенная в Иудею из вавилонского плена синагога, отныне будет жить, сосуществуя с Храмом, абсолютно не затмевая его значение, а восполняя недостающее. Сформировываются три основные вида деятельности синагоги, в соответствии с которыми синагога получит названия:
-Бейт ха-Тфила - Дом молитвы;
-Бейт ха-Мидраш - Дом учения;
- Бейт ха-Кнессет - Дом собрания.
И всё же... всё гораздо проще и понятней станет, если посмотрим на эту картинку отправившись в глубь веков.
Вот вам и жертвенник, вот и престол - место, где разделывали туши животных. И этот же престол в древности являлся операционным столом для обрезания плоти (препуций) у мальчиков младенцев. Вот почему для мужской половины населения это было важным местом. Это позже появились отдельные корпуса построенных больниц рядом с храмами, где обученные этой работе хирурги безопасно для младенцев проделывали нужные операции и процедуры.
А христиане в славянских землях и странах вовсе не нуждались в таких процедурах хирургического вмешательства, потому как это врождённое на генетическом уровне строение, не подтверждённое и не наблюдавшееся у славянских народов из века в век и из рода в род.
Так Геродот - древнегреческий историк в Истории пишет:
Только три народа на земле искони подвергают себя обрезанию: колхи, египтяне и эфиопы. Финикияне же и сирийцы, что в Палестине, сами признают, что заимствовали этот обычай у египтян.
А сирийцы, живущие на реках Фермодонте и Парфении[en], и их соседи‑макроны говорят, что лишь недавно переняли обрезание у египтян. Это ведь единственные народы, совершающие обрезание, и все они, очевидно, подражают этому обычаю египтян. Что до самих египтян и эфиопов, то я не могу сказать, кто из них и у кого заимствовал этот обычай. Ведь он, очевидно, очень древний.
И всё же обрезание существовало у финикийцев, у народов Ханаана: аммонитян, эдомитян и моавитян. Существование его у вавилонян и ассирийцев не доказано; у филистимлян обрезания не было.
Практика обрезания у ближневосточных народов засвидетельствована с III тыс. до н. э.
На настенном рисунке, найденном при раскопках, представляющем сцену этого обряда у древних египтян, изображение ножа напоминает собой форму ножей каменного периода. Это отчасти свидетельствует, что начало этого обычая теряется в глубокой древности. Предполагается, что изначально этот обряд был связан с ритуалом инициации, перехода к взрослой жизни, дававшим среди прочего право жениться. Еврейское существительное «хатан» (жених, зять) однокоренное с арабским hitan, обрезание. Однако, в Библии придаётся обрезанию исключительно религиозное РИТУАЛЬНОЕ значение.
Обрезание (Брит мила) — одна из немногих заповедей в Пятикнижии, предписанных до синайского Откровения.
Ашкеназы и сефарды
На протяжении последних столетий в еврейском народе исторически сложились две социально-культурные общности - ашкеназская и сефардская - различия между которыми касаются, помимо всего прочего, порядка молитв, устройства синагоги и т.п. Ашкеназское еврейство, к которому принадлежит сегодня большинство евреев мира, сформировалось в середине века в Северной Франции и Германии, распространившись оттуда в большинство стран Центральной, Восточной и Западной Европы, а также в страны Северной и Южной Америки, Южную Африку и Австралию. Сефардский социально-культурный комплекс сложился в Испании и Португалии, а также в Италии, Турции, на Балканах и в странах Северной Африки. В широком смысле понятие "сефардское еврейство" включает в себя все неашкеназские общины, в том числе и те, которые не имеют прямого отношения к собственно сефардам, как, например, горские и грузинские евреи.
Между отдельными сефардскими общинами имеются определенные различия в порядке молитв. Между ашкеназской и сефардской синагогой есть различия и в интерьере. В ашкеназских синагогах между бимой и Арон Акодеш ставят специальный пюпитр - амуд, около которого ведет молитву хазан. В сефардских, как правило, амуда нет, и ведущий молитву становится к биме. Кроме того, сефардская синагога может быть украшена коврами, и вообще в ней ощущается восточный колорит, в отличие от ашкеназской, оформление которой ближе к европейскому стилю.
Хасиды и нехасиды
Различия есть и в порядке синагогальной службы двух основных групп ашкеназов - хасидов и нехасидов. Причем хасидский вариант ("нусах") молитвы многое позаимствовал из сефардской традиции и даже называется "Нусах Сфарад", т.е. "Испанский вариант". Близок к нему и Нусах Гаари, принятый у любавичских хасидов.
Но все эти различия, тем не менее, не очень существенны. По большому счету, для того, чтобы переделать синагогу из ашкеназской в сефардскую, из сефардской в турецкую, из турецкой в иранскую, необходимо поменять только молитвенники, которые там находятся, так как сами свитки Торы для всех синагог - одни и те же.
Источник: по материалам сайта www.jewishpetersburg.ru и книге Х. Донина «Быть евреем»
А теперь читаем про дикий ужас насилия устроенный Иисусом над оставшимся народом выжившим в скитания по пустыне. Ведь за 40 лет сменилось как минимум два поколения.
По Библейскому писанию Бог заповедовал обрезание Аврааму и всем его домочадцам мужского пола словами, которому на тот момент было 99 лет.
Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть (припуций) вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, <…> и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
— Быт. 17:10-14
В древности обрезание было призвано служить внешним признаком Израиля, отличающим его от необрезанных язычников, олицетворением которых в этом отношении были филистимляне, а также напоминать евреям об обетованиях, заключённых в Божьем Завете (относительно потомства, владения землёй), и об обязанностях, возложенных этим заветом на Израиль. Тех кто не хотел подвергать себя такому мучению, убивали.
Более логично объяснение, которое даёт раввин Шимон Бен-Элазар в талмудическом трактате «Шаббат». Он говорит: «Заповедь, ради которой евреи шли на самопожертвование, сохранилась у них навсегда».
И в качестве примера он приводит заповедь «брит-мила».
Пророк Иезекииль (Йехезкэль) сказал: «в кровях твоих живи!» (Иез. 16:6). Именно это и есть ритуал имеющий смысл двойных стандартов. Одним положено пить человеческую кровь, другим "боГОИзбранным" - обрезание.

Но евреями по-прежнему скрывается сама суть этого обрезания. Всеми силами скрывается в попытке завуалировать врождённую генетику строения всего организма присущего только им, которая вынуждает необходимость к применению таких действий. Если это не проделать в младенчестве, им приходится это делать позже, в юном или в зрелом возрасте, кода они вступают в интимную связь, как с противоположным полом, так и при действиях именуемых в наших странах "мужеложство". Иначе они просто будут умирать в муках. Медицина это не только доказала теоретически, но и подтвердили учёные на фактах жизни евреев (и мусульман живущих ныне по всему миру), которые были подвержены этому собственным опытом. А всё остальное просто вымысел о том, кто у кого перенял такой обряд и ритуал обрезания. Может кто-то и перенял, но никак обряд, а в следствие получения знаний на собственном опыте. Способ спрятать СУТЬ действий людей и нелюдей стоит за всем этим. Иначе придётся признать, что НЕЛЮДЬ существует по сей день.
Согласно Книге Иисуса Навина после сорока лет странствия по пустыне сыны Израиля, придя в Землю Обетованную, оказались необрезанными. Книга утверждает, что родившиеся во время странствий по пустыне евреи не проходили обряд обрезания, но придя в землю своего наследия, они должны были восстановить свой завет с Богом, обрезаться и совершить Песах (Пасху) Так было проделано со всеми евреями кто дошёл до земель за Иорданом и смог выжить в пустыне.
В то время сказал Господь Иисусу: сделай себе острые ножи и обрежь сынов Израилевых во второй раз. И сделал себе Иисус острые ножи и обрезал сынов Израилевых на [месте, названном]: "Холм обрезания". Вот причина, почему обрезал Иисус [сынов Израилевых], весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта; весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, (выживший) не был обрезан; <…>Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел. — Библия Нав. 5:2-8
Интересно то, что "исшествия из Египта" не было вовсе. Изгнаны были за реку Иордан все евреи больные проказой, лепрозорием, как это называлось в те давние времена. "Лепра" или "чёрная оспа" и сейчас существует, хоть и крайне редко и имеет несколько видов в этом страшном для людей вирусе. А возглавил этот вывод людей таких Моша (он же Моисей) в надежде бросить их в пустыне, а самому вернуться домой. Но всё пошло не по его плану и пришлось менять свои планы. Ведь в пустыне нет никакого пропитания людям. Вот тогда и были им придуманы новые заповеди и написаны на скрижалях им. "И разбил он скрижали Богом данные и написал новые". Но это отдельная история. Вернёмся к теме о алтаре.
Из книги Г.А. Сидорова "Тайна обрезания..." (малая часть для понимания сути)
«Только на восьмой день после рождения в человеке полностью пробуждается только центр сознания. Всё остальное остаётся в росте своего последовательного природного развития.
И в это время происходит обрезание. Очень сильная боль!
Теперь вся энергия, включающая ядро сознания, расходуется на заживление раны...
Идут дни, недели. Со временем, с горем пополам, включается "оранжевый" творческий центр, он и ещё и центр сексуальной ориентации, но до «ядра Хорса» сила включения так никогда и не доходит.
Отсюда у евреев один единственный путь вниз к материальному и власти, вот почему очень многие из них не ведают ни стыда, ни совести, ни постоянной сердечной любви.
Евреи, часть из них, которые несмотря ни на что продолжают оставаться людьми с большой буквы. Только им очень тяжело, неимоверно трудно, опираясь только на логику ломать в себе коды и через сознание, через труд своего левого полушария головного мозга, пытаться заставить трудиться правое полушарие.
Колоссально трудно учиться любить, быть совестливым, когда нет представления о совести... Учиться стыду, когда тебе с детства вложили код, что стыд иудею только помеха, и всё-таки многие евреи этим путём идут. Идут несмотря ни на что, презирая остракизм соплеменников и даже смерть.»
ещё Источник
Обрезание. Гравюра Бернара Пикара. Нидерланды, около 1720–1725 годов Rijksmuseum