Оккультный смысл выступления The Weeknd на Суперкубке
Почему The Weeknd постоянно носит одну и ту же одежду? А что там за ребята с забинтованными лицами? Взглянем на оккультный смысл загадочного выступления The Weeknd на Суперкубке.
(переведено с помощью Гугл-переводчика, а значит в тексте могут присутствовать неправильные обороты речи на русском языке, но смысл понятен)
В этом смысле The Weeknd выполнил свою работу в качестве артиста: заставить людей забыть о своих насущных проблемах, вовлекая их в свою художественную вселенную.
Однако, когда кто-то понимает значение этой вселенной, он вспоминает еще одну серьезную проблему: индустрия развлечений - это токсичная выгребная яма сатанинских психопатов.
Я здесь преувеличиваю? Нет.
Фактически, весь рассказ, окружающий The Weeknd, указывает именно на этот факт.
По своей сути Суперкубок - это спортивное мероприятие. Однако, судя по реакции СМИ, многие люди меньше интересовались самим футбольным матчем и больше интересовались игрой в полицию COVID. Результат: гении Twitter жаловались на отсутствие социального дистанцирования в толпе, не понимая, что большинство «фанатов» на самом деле были картонными фигурками. Другие люди были одержимы практикой ношения масок людьми на стадионе и нашли время, чтобы пристыдить их в социальных сетях. «Он что, только что снял маску, чтобы сделать глоток пива? Неприемлемый. Пей сквозь маску, как и все мы, дружище!»
Когда все эти безрадостные люди активно искали способы обидеться футбольным матчем, The Weeknd отвечал за то, чтобы поднять настроение старомодным добрым пением и танцами. И примерно 14 минут, вместо того, чтобы стонать о каком-то игроке в сторонке с маской под носом, люди смотрели на одетого в красное The Weeknd и задавались вопросом: «Что означают бинты?»
Звездный мальчик
Чтобы правильно понять смысл загадочного выступления The Weeknd, нужно взглянуть на его альтернативную личность и ее эволюцию за последние месяцы. Потому что, пока мир боролся и борется с пандемией, The Weeknd в своих публичных выступлениях разыгрывал ритуальную драму. Действительно, с помощью костюмов и макияжа канадская певица рассказывала историю превращения в «избранную» индустрии развлечений.
The Weeknd принимает награду на AMA 2020 года с повязками на лице.
В то время как The Weeknd получает похвалы от индустрии, его синяки и повязки также намекают на то, что он платит огромную цену за славу. Более того, тот факт, что он постоянно одет в красное - цвет, оккультно связанный с жертвоприношением, - подтверждает этот факт.
Его выступление на Суперкубке стало идеальным завершением этой ритуальной драмы: самопровозглашенный «Звездный мальчик» пожинает все плоды того, что он любимец индустрии… но какой ценой?
Что ж, в этом вся суть The Weeknd. Вот посмотрите на его выступление в Суперкубке и на то, как оно соответствует его всеобъемлющему повествованию.
Церемония перерыва
Выступление The Weeknd началось с вступления, имевшего мрачные, ритуальные и духовные оттенки.
Фигура в мантии со сверкающими красными глазами спускается сверху, когда мы слышим религиозные песнопения.
После спуска к фигуре присоединяются многие другие красноглазые «ангелы». Выставлено в Твитере от Ларри Джонсона с его комментарием:
"Падение сатаны с неба со своими падшими ангелами и Абаддон / Авель, выходящий из бездны. Их ковидный карантинный рассказ из Откровения 9."
Затем открывается декорация, и в окружении света появляется The Weeknd.
Ссылки на ролик в Твиттере
https://twitter.com/i/status/1358593339164155908
и https://twitter.com/2LarryJohnson7/status/1358593339164155908
Странное совпадение: настоящее имя The Weeknd - Абель.
В другом посте Ларри Джонсон написал:
"Как будто они знают Библию достаточно хорошо, чтобы сказать вам, в какие части они входят, и останавливаются непосредственно перед той частью, в которой они проигрывают. Ха-ха."
Вопрос о том, была ли эта демонстрация прямой ссылкой на Откровение 9, остается предметом споров. Однако это причудливое вступление определенно несло мрачный духовный смысл.
В этом библейском контексте The Weeknd начинает свое выступление с песни Starboy. C onsidering основного сообщения этой песни, это был идеальным выбор для начала шоу.
Три столбца по шесть символов в каждом = 666.
В песне также есть отсылки к фильму Уэса Крэйвена « У холмов есть глаза», повествующему о мутантах-людоедах, которые преследуют и убивают ничего не подозревающих людей… напоминает мне о голливудской оккультной элите.
Пока The Weeknd поет The Hills , нечестивый «хор» подпрыгивает, молясь руками. Черная масса.
После этого проявления псевдосатанизма The Weeknd возвращается в «бездну», из которой вышел. Там он поет Can't Feel My Face.
Вот твит, резюмирующий эту ситуацию.
Джо Али @JoeAli
Никогда не забывайте, что The Weeknd был номинирован на премию Kids Choice Award за песню о том, что вы делаете так много кокаина, что вы не можете чувствовать свое лицо
Потом становится многолюдно.
The Weeknd окружена кучей клонов, одетых как он, но с забинтованными лицами.
Кто эти парни и чего они от нас хотят? В недавнем интервью Variety The Weeknd кратко объяснил значение повязок.
«Значение всей повязки на голове отражает абсурдную культуру голливудских знаменитостей и людей, манипулирующих собой по поверхностным причинам, чтобы понравиться и получить признание».
Это типичное объяснение средств массовой информации, которое затрагивает тему, избегая при этом более темных аспектов повествования. Чтобы полностью понять, что здесь происходит, нам нужно взглянуть на образы, окружающие последний альбом The Weeknd After Hours .
После Часы Повествование
Альбом After Hours был продвинут многочисленными музыкальными клипами и короткометражными фильмами, которые в совокупности рассказывают мрачную и загадочную историю. Я не буду вдаваться в подробный анализ этого материала, потому что мы будем здесь весь день. Подводя итог, можно сказать, что в этой истории The Weeknd бегает по Лас-Вегасу, находясь в состоянии психоза и одержимого демоном.
Его также избивают мафиози, а в конце концов женщина обезглавливает его. Затем две голливудские девушки находят на улице голову The Weeknd и ... они становятся странными.
На самом деле становится намного хуже.
Затем девушки убивают стриптизершу и прикрепляют к его телу голову The Weeknd. Затем они занимаются сексом с этой штукой ... повсюду с кровью.
На протяжении всего этого ужасающего образа есть комментарий о Голливуде и цене славы. The Weeknd стерли грань между собой и своей личностью, появившись на публичных мероприятиях с повязкой на лице, намекая на то, что в его истории есть реальный смысл.
А смысл-то в чём? В насилии, разврате, и веселухе-смерти общенационального дурдома под названием Америка и Голивуд?
Проведя некоторое время, спрятавшись за бинтами, The Weeknd преображается в видео Save Your Tears .
В « Спаси твои слезы » лицо The Weeknd опухло и деформировано. На его лице есть шрамы, указывающие на то, что он был «реконструирован».

В этом видео The Weeknd выступает для гостей в венецианских масках в обстановке, напоминающей фильм "с широко закрытыми глазами"…, который рассказывает о сатанинских практиках оккультной элиты.
Итак, после обезглавливания и трансформации The Weeknd он получает возможность выступить для оккультной элиты. Затем он выступает на Суперкубке. Но он был не один.

The Weeknd был окружен армией клонов.
Почему было так много клонов? Может быть, это напоминание о том, что The Weeknd в любой момент может сменить элита? В конце концов, чтобы стать «Звездным мальчиком», он должен был пройти глубокую трансформацию, которая полностью денатурировала его. Процесс включал наркотики, насилие, пытки, одержимость демонами и диссоциацию (представленную обезглавливанием). Гротескное лицо The Weeknd в видео Save Your Tears - это изображение искаженной души художника, пережившего травму, необходимую для того, чтобы стать любимцем индустрии. И если он когда-нибудь восстанет против системы, которая его создала, другой клон готов быть запрограммированным, чтобы занять его место.
В заключение
Выступление The Weeknd на Суперкубке, похоже, является завершением повествования, которое продолжается уже несколько месяцев. Посредством музыкальных видеоклипов и живых выступлений певец рассказывал историю о славе, богатстве и истинной цене всего этого. Эта история была усилена и «подтверждена» самими СМИ, поскольку ему была предоставлена возможность разыграть свою личность на самых больших сценах на Земле. Выиграв награды и появившись в бесчисленных медиа-мероприятиях в роли персонажа, The Weeknd представил свою темную персону массам во время шоу Super Bowl Halftime. Мораль этой истории: продать свою душу того стоит ... пока тебя не обезглавят (лишат рассудка и разума по сути) Что еще более важно, шоу - это напоминание о том, КТО на самом деле управляет «развлечениями», которые мы должны потреблять в условиях изоляции. О, и пираты выиграли Суперкубок.
Доказано фактами реальной историей НЫНЕШНЕГО ВРЕМЕНИ.
*****************
И всё же хочется добавить от себя к этому тексту и от тех, кто не утратил ЗДРАВОМЫСЛИЕ.
Комментарии от разных людей
****************
Одно дело – если ты с человеком споришь, возражаешь ему, предлагая свою позицию. Другое (и совсем безнадёжное) – если ты просто глумишься над чужими слезами и святынями, чем демонстрируешь свою полную асоциальность, полную неспособность жить в цивилизованном обществе. И случайность своего пребывания в цивилизованном обществе. Само появление тех, кто стремится превратить серьёзное рассмотрение жгучего вопроса бытия в балаганище и клоунаду – это уже сбой в цивилизационных системах, уже прореха, ведущая в смертоносную энтропию.
******************
Ведь эти люди глумятся не над одной какой-то партией, идеологией – а над всеми сразу. Понимаете?! Над всеми сразу! И считают, что это смешно… весело...
Психопаты на улицах, которым не лень писать абсурдные плакаты – это смешно?!
********************
Когда сатирик уровня Салтыкова-Щедрина высмеивал какое-либо явление, то он безусловно и ясно имел перед собой альтернативу. Высмеивая беззаконие, требовал законности, высмеивая воинственность – требовал миролюбия, и т.п. Его смех не вырождался в карнавал в дурдоме. Он оставался как острая приправа к рациональному анализу человека с позицией, человека с мнением…
А здесь что? Огромная толпа шизофреников, которой смешно и забавно – всё! Всё, что есть на свете – толпе психопатов-смехоголиков смешно...
********************
Карнавализация сознания – не шутки и не отвлечённое умствование. Карнавализация сознания происходит у нас на глазах: в телевизоре, в СМИ, в сети интернет, а потом выплеснувшись и на улицы... о чём даже жутко думать, не то что видеть. [
url=https://nasedkin.livejournal.com/1293438.html]И это совсем не смешно![/url]
*********************
Отличие нормальной политической жизни от «карнавализированной» (превращённой в балаган) – есть отличие трезвого человека от вдребезги пьяного или под действием наркоты. Вопросы жизни и смерти растворяются в пьяном смехе, наркотическом веселье притупляющих даже инстинкт выживания. Мозг не работает: он отключен конвульсиями и спазмами «прикалывания» (приколоться – из наркоманского жаргона, т.е. уколоться, сесть на иглу).
***********************
Неверие в рациональную аргументацию – вот что с головой выдаёт злой умысел американской стратегии. Она заранее, со времён Даллеса, знает, что в рациональном диалоге провалится – и всячески избегает разумности, как формы декларации своих планов на жизнь.
********************
Задачей номер один стала карнавализация сознания – проще говоря, сведение людей с ума щекоткой физиологических центров животного удовольствия.
Смех в этом ряду – самый дешёвый раздражитель. Там есть ещё алкоголь и наркота, но это уже денег стоит, сексуальные утехи – но это ещё дороже, садо-доминирование, но это совсем дорогостоящее ублажение животного. Всё это используется, безусловно, но смех, как самый дешёвый «выталкиватель» здравого ума и трезвого рассудка – используется больше всего.
Вообще очевидна стратегия дегенеративных укладов власти прозападного формата: подменять права человека на животные удовольствия. Права человека – это равноправие в доступе к материальным благам и руководящим постам, в рамках настоящих прав человека – нужно предоставлять каждому и приличное жильё, и достойный заработок, и жизненные перспективы.
Но, поскольку всё это очень дорого стоит и уже украдено хозяевами мира – этому предлагают замену в виде бухла, «дури», оргий и вакханалий, звериных наслаждений издевательствами над беззащитными (на этом выстроен весь фашизм, имеющий неприкрыто-садистскую сатанинскую природу). И, конечно, вечного хихиканья от вечной юмористической щекотки.
Выражая методику Даллеса в двух словах – «чтобы человек не думал, он постоянно должен смеяться» (или бухать, сношаться, мучить живое существо – но это всё гораздо дороже).
Отсюда вытекают как бесконечный понос омерзительных телешоу, перековывающих человека в животное, так и идеи вроде «монстрации, карнавализации».
*********************************
И чем вы отличаетесь от людей с оглушённым сознанием, от неадекватных людей – которых лишают дееспособности, признав, что они не в состоянии участвовать в гражданских правоотношениях? Спросите себя об этом. Разве вы не носите масок, обезличивая себя и не бежите делать себе вакцинацию чтобы обезглавить себя?
Карнавал идёт! Карнавал идёт на смену Разуму!
Если эпоха Разума открыла перед человечеством величайшие перспективы, развёрнутые в бесконечность, то эпоха Карнавала не может быть ни долгой, ни славной. По определению. Но тем не менее мы находимся в этой эпохе здесь и сейчас, не зная как всему этому противостоять, что доказывает о отсутствии РАЗУМА Человека, над которым преоладают толпы деградатов, которые очень нужны ИХ Богу.
*************************************