Религия реально убедила людей, что...
на небе живёт невидимый мужик, который следит за всем, что вы делаете, каждый день и каждую минуту. И у невидимого мужика есть особый список из десяти вещей, которые он не хочет, чтобы вы делали. И если вы сделаете любую их этих десяти вещей, у него подготовлено особое место, полное огня и дыма и пламени и пыток и страданий, куда он сошлёт вас жить, а точнее, мучиться и гореть, и задыхаться и плакать, стонать и скрежетать зубами до скончания веков! И при этом Он любит вас, запрещая вам делать всё, что делает сам. Он очень любит вас — и ему нужны деньги! Ему всегда нужны деньги! Он всемогущий, всесовершенный, всезнающий и наимудрейший, но он ни каким образом не умеет зарабатывать деньги! И именно для этого труда ему очень нужны пастыри (попы) забирающие у овец, козлов и баранов ДЕНЬГИ (, то есть, "стричь" этих животных и собирать "жатву"), из которых им разрешено часть оставлять себе, а часть отдавать Невидимому и Всемогущему, и что главное, Всезнающего и Вездесущего.
Религия получает миллиарды долларов, они не платят налогов с дохода от прихожан, и им всегда нужно ещё чуть-чуть.
Жребий без сожаления и сострадания к человеку

Если данный термин повстречается в художественной литературе, то в большинстве случаев он будет иметь следующие значения — «изгнание», «травля», «гонение», «отвержение».

Можно было бы на этом закончить материал, но слово уходит корнями в античность, а значит имеет интересную историю.

«Остраконы» (греч. ὄστραϰον – черепок) — использующиеся для нанесения текста кусочки разбитого керамического сосуда, фрагменты черепицы и т. п. Данный материал для письма использовался в Древнем Египте и Греции.
И как бы удивительно для многих это не звучало, данный факт напрямую связан с «изгнанием».
В Древней Греции существовала любопытная процедура голосования, задачей которой было выявление персоны, которая, по мнению голосующих, представляла угрозу для государственного порядка. В основном этот отбор известен в Афинах.

Стоит отметить, что при этом он не лишался гражданства и имущества. Целью данной процедуры было исключение из политической борьбы, а не наказание.
Все эти удивительные для современного человека действа и назывались «остракизмом»
Остраконы
Афинский остракон с именем Мегакла, политического деятеля первой половины V века до н. э. Археологический музей Керамика, Афины
Раз в год при необходимости (бывало и чаще) проводилось народное собрание, во время которого каждый гражданин записывал на черепке имя того политического деятеля, который по его мнению представлял угрозу правопорядку.
Все голоса собирались, подсчитывались церковной иерархией. Тот политик, чьё имя было упомянуто большее количество раз (но не менее 6000), подвергался изгнанию на 10 лет.
Суд черепков и вот вам ЖЕРТВА остракизма.
Есть картина художника, где Аристиду предлагают подписать решение об его остракизме — Уильям Дикинсон (1746-1823),
Эрмитаж, Санкт-Петербург
1 Раб не имеет «ни вида, ни величия», «презрен и умален пред людьми».
Так исполнилось древнее пророчество (чьё?). Разбираем.
"Он (Христос) был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни (какие? не проказу ли иудеев, которой болен весь народ их, за что и были изгнаны они из земель Египта)
и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем и мы ни во что не ставили Его. Но он взял на себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
(а разве не так? их богом-царьком и был унижен)
Но Он изъязвлен
(на собрании синода решено было так поступить с Христом, то есть "изъявлен" - ВЫБРАН по жеребьёвке их тайной)
был за грехи наши; наказание мира нашего (иудеев) было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
(получили удовольствие от издевательст над человеком и свои грехи на него списали. Удобно им это было делать)
Все мы блуждали. Как овцы
(животные подвергающиеся жертвоприношению с некотолй периодичностью от празднеств их до очередного праздника установленного синодом),
совратились каждый на свою дорогу; и Господь
(тогда кто сам Иисус?)
возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно
(вы в это поверите?, разве есть те, кто ДОБРОВОЛЬНО желает СТРАДАТЬ и мучиться от боли? Если только самоубийцы или не видящие способа избежать мучений и скрыться от убийц)
и не открывал уст Своих; как овца.
(при ритуале с животными приносимыми в жертву своему Богу, животным, кровью которых всё окропляли вокруг и внутри скинии, пускали им кровь, протыкая ритуальным ножом, а по сути шилом, в разных местах тело, а чтоб животное не мычало (вол) или не блеяло (овца) от боли наносимой им, обученным для этого священнослужителем, перевязывали пасть (рты) За человека таких людей не считали. Потому РИТУАЛ над людьми приравнивался к ритуалу над животными.)
Веден Он был на заклание, и как агнец пред стригущими его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят, но род Его кто изъяснит?
(то есть, без суда Его рода, зная силу УЗ его народа, где родился и вырос человек, то есть вопреки родителям его, которые не были известны жителям этого селения)
Ибо Он отторгнут от земли живых; но за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого,
(богатыми считали тех, кто по роду принадлежал царскому племени, таких даже после ритуала распятия -принесение в жертву на Пасху позволялось хоронить, остальные убитые гнили годами в тех местах, где были убиты. К ним нельзя было прикасаться, дабы НЕ "осквернять себя, а не..)
потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
А теперь ВЧИТАЙТЕСЬ в эту строку следующую ВНИМАТЕЛЬНО:
Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления (умрёт человек), Он (господь конечно же) узрит потомство долговечное, и воля Господня будет исполняться рукою Его" (Ис 53, 3-11).
Честно, я хренею и лишаюсь, наверное, разума, читая последние строки стиха этого от эзотериков-переводчиков. Это ж надо так ИЗОЩРЁННО сочинить и написать СВОЮ мысль в книгу. ТАК, чтоб у читателя в мозге, как говорится, "ролики за шарики зашли, а шарики за ролики". Это подлежит отдельному разбору повествования о добром, хорошем и умном Христе, которого, не смотря на всю его мудрость и безгрешность, какому-то Господу БЫЛО УГОДНО ПОРАЗИТЬ и ПРЕДАТЬ МУЧЕНИЮ этого Господа, с помощью которого такие же будут ЖЕРТВЫ (мудрых и безгрешных) но уже "ИСПОЛНЯТЬСЯ будут РУКОЮ чьей? Того Господа который "предал мучению" или рукою того Господа, которого "предали мучению" объявив его ГРЕШНЫМ за всех, поясняя при этом, что "потомство (дети, наследники) узрит (увидит значит) долговечное". То есть? - тех, КТО убивает или тех КОГО убивают. Речи об Отце убивающих и убитого не идёт. Жертва человеческая - не только милость для Господа, но продолжение ПОТОМСТВА таких, которых убивать надо и таких, кто убивать будет. И те и другие ПОТОМКИ Господа именуемые словами "дети божии", в среде людей (человека) которых не существует, в Природе.

Распятие Иисуса Христа - Роспись Стены Пещерный храм прп. Иова,
Свято-Успенская Почаевская лавра. Почаев. Украина.
И ещё раз полным текстом
2 Ибо Он (Христос) взошёл пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лицо своё; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

10 «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством»...
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; через познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что Предал душу Свою на Смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и
за преступников сделался ходатаем.
Исаия, один из священников которых, рождён - у одних историков за 600 лет до рождения Исуса Христа из Нарета, у других таких же лже-историков , через 600 лет после распятия Христа и смерти его.
Как и все веруны, смотрят с "довольствием" на издевательства над человеком? Но вместе с тем получается, что Христос Один столько греха натворил за жизнь свою, сколько МНОГИЕ сделали в сектах своих, а Он в одиночку сделал столько же, сколько группе бандитов и убийцам не по силам. И на дикие обычаи и ритуалы иудейских общин, сект, собраний... и всех кто потворствует РАСПРОСТРАНЕНИЮ иудейской библейской лжи восхваляя убийцу Бога и того Господа, который смотрит на всё это с довольствием, показывая тем самым, что "Без пролития КРОВИ прощения не бывает" НИКОМУ.
Ни тем, кто убивает, ни тем, кого убивают. Ведь все ПРАВЕДНИКИ были отправлены в ад из которого их выводил Христос. Тогда в чём различие праведников и грешников? А нет различия в библии между людьми. Знак равенства поставлен между всеми. Всех в ад отправляют библейские писаки. Только любители библейских постулатов так и не поняли этого СМЫСЛА заложенного в Библии русско-язычных переводов. А по сути, призыв к УБИЙСТВУ людей.
Вот что такое ОСТРАКИЗМ, который остаётся в силе по сей день. А по СУТИ - КЛЕВЕТА на того, кто не устраивает главенствующую над людьми ВЛАСТЬ. Как с "пролитием крови" - убийством человека, так и ИЗГНАНИЕМ его из общества, как врага народа, если сам человек не успеет скрыться от тех, где творил своё ЗЛО. И примеров таких в современном нашем мире, не меньше чем было в древности. Можно перечислить всех пофамильно и поимённо.