• Авторизация


Стада овец господних 02-12-2020 18:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для стада овец господних и заблудших козлов с баранами

 Икона, где ИИСУС ХРИСТОС С ОВЦОЙ НА ШЕЕ - ЕЩЕ ОДИН ОБРАЗ ИЗ РЯДА РЕДКИХ - пишет служитель московской братии иерархов Новоспасского ставропигиального мужского монастыря Андрей Данилов, который, как и все служители церковные, врёт. Таких Иисусов с овцой на шее в разных интерпритациях и с любого ракуса напечатано миллионными тиражами, но зато подробно описывает процесс литургии в монастыре проходящий,

именуемый в сатанистких общинах словом "ритуал". И так, как эти ритуалы выполняются с помощью подконтрольных им козлов, баранов, овец, то есть это ГОИ - животные значит, коими считают всех людей еврейская патриархальная братия.
Потому что ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ - это только они одни на всей земле. По их решению других таких не существует. Все остальные люди в мире - животные: овцы, козлы, бараны, агнцы, то бишь ягнята, есть ещё волки и волы, но только НЕ люди.
 
Читаем далее со слов автора.  
 
 
Драматургия образа заключается в том, что животное символизирует заблудшую овцу, которую Добрый Пастырь — Христос – берет на плечи и несет к своему дому, чтобы излечить ее и здо­ровой вернуть в стадо. "На рамо восприим, ко Отцу принесе".
Этот образ (публикуемый) вы не увидите просто так: он находится в тюремной церкви печально знаменитой московской "Бутырки". Место это в самом центре Москвы, но уютно спрятанное за домами, что и не догадаешься, что там узилище. Однажды зимой мне пришлось поплутать в этом районе вечером. Ищу дом и вдруг слышу откуда-то сверху: "Бабы, мужик под окнами!". Я взглянул наверх, а там окошки решетчатые - тюрьма, значит. Хоть и знал, что она тут находится, а жутковато: темень, зима, снега по уши и голодный женский рев: мужик!!! Помоги им, Господи, очистить с вою душу! Аминь+++
Такая икона висит в Бутырке или похожая, не суть. 
 
 
Ну а теперь история с овцой: это уже из статьи на портале "Православие и мир". Статью не слямзиваю - честно популяризирую.
 
Александрийская овца
Протоиерей Сергий Правдолюбов | 31 января 2007 г.
 
В далекой уже теперь юности было много интересных случаев в студенческой и иподиаконской жизни. О некото­рых хочется вспомнить.
 
В Москву приехал Святейший и Блаженнейший Папа и Патриарх Александрийский Николай VI,
Судия Вселенной. Это еще не весь титул я упомянул. Семинаристам особенно понравилось почему-то «судейство» в титуле, но эти два слова имеют очень древнее происхождение.
 
Встреча была торжественнейшая. Второй паре иподиа­конов, о. Сергию Соколову (ныне покойному уже епископу Новосибирскому) и мне поручили облачить посреди храма Вселенского патриарха. Соответственно, первый иподиакон отвечал за пуговицы, омофор и панагии, т. е. лицевую сто­рону патриарха, а я – за «тыл».
Перед службой меня проин­структировали, что палица в Александрии надевается не че­рез плечо, а подвязывается за специальную петельку, а осталь­ное все вроде как и у нас.
 
Хор поет, читаются входные молитвы, Патриарх подни­мается на кафедру, начинается облачение. Все проходит чин чином, ошибок нет.
 
И вот в самом конце, когда все сложные пуговицы омо­фора были уже застегнуты, я посмотрел и увидел, что омо­фор как-то странно, не по-русски лежит прямо на шее патри­арха, а не вертикально и торжественно возвышается, как у всех наших архиереев.
 
Я решил, что это мой недосмотр, и тихонько, осторожно потянул его к себе и расположил на русский манер. Патриарх так же тихонько потянул его об­ратно к себе на выю. Моей рязанской сообразительности не хватило понять всю значимость обратного движения омо­фора александрийского святителя. И я снова возвратил омо­фор на прежнее место, потянув в свою сторону. Патриарх опять, уже сердито и решительно, повторил прежнее дви­жение. И в этот раз я не внял всей опасности грозного Судии Вселенной.
 
Увидев приближающегося протоиерея с подносом в ру­ках и тремя панагиями, я подумал, что цепочки-то надо под омофор расположить, как у нас принято, а он мешает, лежит на шее. И когда я в третий раз потянул за омофор александ­рийского патриарха, он резко повернулся ко мне боком и по-гречески с гневом и раздражением, энергично и сердито высказал мне все свое возмущение. Я испугался, попросил прощения, и только когда увидел, что цепочки от панагий отец Сергий Соколов укладывает поверх омофора, а тот твер­до и незыблемо покоится на святительской вые, – сообра­зил, что такова древняя александрийская символика с глубо­чайшим смыслом, просто меня никто не предупредил.
 
Омофор должен лежать на шее, ибо он символизирует заблудшую овцу, которую Добрый Пастырь — Христос – берет на плечи и несет к своему дому, чтобы излечить ее и здо­ровой вернуть в стадо. Так же и Александрийский Патриарх, по примеру Спасителя, бе­рет на свои плечи и прижимает цепочками от панагий сим­волическую александрийскую овцу к своей святительской шее.
Конец части ритуала и первого текста.
*******************
 
А теперь смотрим другой источник и осмысливаем.
 
 
Прежде всего, необходимо обратиться к изображениям на кресте, который Франциск не снимал со дня хиротонии в епископа.
 
Что такое "хиротония"? 
 
Хиротония (рукоположение, священство) – это литургическое посвящение, через которое происходит возведение в одну из трёх степеней духовенства. Это Таинство, в котором посредством святительского рукоположения Дух Святой поставляет служителя церкви проводить Таинства и быть пастырем стада Христова.
 
 
Здорово придумано! Ручки положили свои на голову и плечи и всё, Агнец готов к служению и закланию или уже святой и безгрешный..
 
Крест простой, даже не серебряный, и являет собой изображение стада овец с пастырем, несущим на своих плечах овцу.
 
Но почему на кресте папы Римского Франциска нет Иисуса Христа, а есть изображение доброго Пастыря с овцами? Разве все люди распялись вместе с Иисусом Христом?
Нет, но для христиан это символ Любви Божественной, и любви людей к Христу.
Тогда почему на кресте Франциска нет Спасителя, принявшего добровольно крестные страдания и пролившего свою кровь на орудие казни? И кто тот пастырь, который идет впереди своего стада?
Это главный вопрос! Чье изображение на кресте иезуита Франциска, ведь пастырем может быть епископ, священник и даже мирянин? При внимательном рассматривании деталей изображения можно увидеть, что облачение пастыря препоясано веревкой, делящей облачение надвое.
Но Иисус Христос носил хитон цельнотканый:
 
«Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, — да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины.» (Ин. 19-23,24) В этом стихе Евангелия от Иоанна цитируется пророчество Давида в псалме 21 стих 19. Но на изображении пастыря на кресте Франциска изображается совсем другой человек, кто же он?
 
В иудейской традиции велико почитание пророка Моисея, через которого пришло спасение для народа Израиля и закон, обязательный для исполнения каждым евреем. Известно, что Моисей был пастухом и все изображения его с препоясанной веревкой ризой, как бы делящей одежду надвое. Именно это мы видим на кресте папы Римского Франциска.Так может быть именно Моисей изображен на кресте, выводящий народ Израиля из египетского рабства, может быть он и есть пастырь добрый? Конечно, больше просто некому!
Но тогда возникает следующий вопрос: а почему пророк Моисей изображен на кресте?
И это самый важный вопрос! Изображение человека на кресте, хотя бы и пророка, уничтожает весь смысл христианского спасения, уничтожает саму веру, являя веру в человека, а не в Сына Божия, который не пожалел своей жизни ради нас.
Все проповеди иезуита Франциска полны веры в человека, в его качества, но не в Иисуса Христа, которому не нашлось места в католическом епископе, а теперь еще и папе Римском.
Расположив на своем кресте пророка Моисея, Франциск отказался от веры в Христа, ради веры в жидочеловека, веры в иудейский символ торжества мошиаха или, проще говоря, в Иерусалимского царя.
Странный вывод можно сделать на основании всего вышеперечисленного: папа Римский, глава католической христианской Церкви, отрекся от Иисуса Христа и своим добрым пастырем поставил Моисея, тем самым сделав Моисея богом для всех католиков.
 
Потрясающе! Франциск своими руками уничтожил христианство в Европе и Латинской Америке, выбрав своим богом жидочеловека. Но нет дыма без огня.
 
Епископ Буэнос - Айреса Хорхе Марио Бергольо, принадлежащий к Ордену Иезуитов не раз посещал еврейскую синагогу, принимая участие в иудейских праздниках, зажигая менору и произнося теплые речи «своим старшим братьям». Вполне естественно для него в центр креста было поставить Моисея – доброго пастыря евреев.
Однако дальше – больше.
Цель всех евреев в приведении мошиаха – Иерусалимского царя на трон в Иерусалиме, где он станет царем царей для всех народов мира.
Именно эта цель является главной и для иезуита Франциска? Конечно, ибо все ватиканские ордена: Мальтийский орден, Орден Иезуитов, орден Розенкрейцеров, Опус Деи и орден Тамплиеров своей конечной целью служат мошиаху.
 
Даже популярный телеведуший и по совместительству каббалист В.Соловьев однажды сказал: «Каждый еврейский мальчик мечтает стать мошиахом».
 
События на Ближнем Востоке носят управляемый и рукотворный характер, таким же управляемым становится и крах англосаксонского мира – США и Великобритании, где очерчивается великий масонский заговор против всего мира. Происходит возвышение России, которое опять же продиктовано пророчествами.
Что осталось? Взорвать ряд культовых зданий в Иерусалиме, освободив Храмовую гору для строительства Третьего храма с престолом Иерусалимского царя и пошатнуть Ватикан, обвинив мусульманских экстремистов, чтобы затем начать последний крестовый поход против ислама, окончательно искоренив любую веру в Ближневосточном регионе.
Незабываем про индуизм и даосизм. Для этого надо столкнуть в войне два самых населенных государства в мире, после чего разделить их на части. И весь это процесс был запущен с отправкой в отставку Бенедикта XVI, но почему?
Потому, что идея обрела плоть и кровь в прямом смысле. Родился мошиах, Иерусалимский царь и родился он, согласно пророчествам в России.
 
Первый ангел вострубил: и в огне пожарищ в России родился мошиах.
Кремль стал опекуном младенца, готовя его к передаче в Ватикан, откуда он начнет свой путь на иерусалимский престол. Стало не нужно держать в Центральной библиотеке наследие ребе Шнеерсона, в котором были собраны пророчества и указания на исполнение времен, и библиотека была передана Хабад – Любавич, так как исполнилось главное пророчество.
 
Первый ангел вострубил: и великие англосаксонские державы США и Великобритания начали арабскую весну не только на Ближнем Востоке, но и у себя дома, тем самым исполняя пророчества, приводя все народы по обе стороны Атлантического океана в хаотическое движение (а как иначе народы захотят одного Иерусалимского царя?).
 
Первый ангел вострубил: и Россия начала победоносное шествие к своему возрождению, являя собой победу над пороками западного мира и крепость православной христианской веры.
При этом Запад своими руками возносит нашу страну на небывалую высоту, стараясь как можно быстрее исполнить пророчества святых Серафима Саровского и Иоанна Кронштадтского, заодно укрепляя обороноспособность страны.
Эти умозаключения, а также необходимость противостояния двух систем во время поклонения всех народов мира Иерусалимскому царю, привели мировую закулису к построению сильной и единой России? Нет. Они её разделили на части. 
---------------------------
Про сокола в верху креста.
 
..«Донская фольклорная традиция прочно связала воина-казака с символом хищной птицы - сокола или орла. В самом полном сборнике донских былин и песен А.М. Листопадова образ волка не встречается ни разу, в то время как орнитоморфной символикой отмечена буквально каждая страница. Казаки называются в текстах братьями-соколами, противостоящими воронам; детально выписан образ старого орла; сокол и конь предстают в образах состязающихся богатырей. Вообще только конь и может соперничать с образом сокола; его образ в казачьем фольклоре представлен столь же широко и ярко».
Рыблова М.А., "Взвейтесь, соколы, орлами", 
Итак: суммируя все вышесказанное, образ сокола, и не просто сокола, но кречета, весьма гармонично и правдоподобно соответствует России с ее историей.
 
А где же всё же Спаситель Христос?
Да всё просто. Он там, где ему и дОлжно быть по Законам иудеев.
Распят на на столбе позора - кресте. Тот самый Путь "святой" который уготован для всех христиан желающих этого Пути и для всех гоев. 
 
 
ВЫВОД? А это подробно написано в Библии для желающих понять, что ВСЕХ людей на земле, кроме себя, видят ГОЯМИ- ЖИВОТНЫМИ. Откровенно высмеивая БЛАЖЕННЫХ и ЮРОДИВЫХ выдвигая недоразвитость ума на высокий уровень, для порабощения и жертвоприношения человека СВОЕМУ Богу, который НЕМУДРОЕ и Юродивое - это и есть сам Бог.
 1Кор 1:25 ...потому что немудрое Божие премудрее человеков,.. 

1Кор 1:27 ...но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых,
 Библия: https://bible.by/symphony/word/13/2041/

 
1 И было ко мне слово Господне:
2 сын человеческий! изреки пророчество на пастырей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, пастырям: так говорит Господь Бог: горе пастырям Израилевым, которые пасли себя самих! не стадо ли должны пасти пастыри?
3 Вы ели тук и волною одевались, откормленных овец заколали, а стада не пасли.
4 Слабых не укрепляли, и больной овцы не врачевали, и пораненной не перевязывали, и угнанной не возвращали, и потерянной не искали, а правили ими с насилием и жестокостью.
5 И рассеялись они без пастыря и, рассеявшись, сделались пищею всякому зверю полевому.
6 Блуждают овцы Мои по всем горам и по всякому высокому холму, и по всему лицу земли рассеялись овцы Мои, и никто не разведывает о них, и никто не ищет их.
7 Посему, пастыри, выслушайте слово Господне.
8 Живу Я! говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли, –
9 за то, пастыри, выслушайте слово Господне.
10 Так говорит Господь Бог: вот, Я – на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их.
11 Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их.
12 Как пастух поверяет стадо своё в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный.
13 И выведу их из народов, и соберу их из стран, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей.
14 Буду пасти их на хорошей пажити, и загон их будет на высоких горах Израилевых; там они будут отдыхать в хорошем загоне и будут пастись на тучной пажити, на горах Израилевых.
15 Я буду пасти овец Моих и Я буду покоить их, говорит Господь Бог.
16 Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде.
17 Вас же, овцы Мои, – так говорит Господь Бог, – вот, Я буду судить между овцою и овцою, между бараном и козлом.
18 Разве мало вам того, что пасетесь на хорошей пажити, а между тем остальное на пажити вашей топчете ногами вашими, пьете чистую воду, а оставшуюся мутите ногами вашими,
19 так что овцы Мои должны питаться тем, что потоптано ногами вашими, и пить то, что возмущено ногами вашими?
20 Посему так говорит им Господь Бог: вот, Я Сам буду судить между овцою тучною и овцою тощею.
21 Так как вы толкаете боком, и плечом, и рогами своими бодаете всех слабых, доколе не вытолкаете их вон, –
22 то Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и овцою.
23 И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; он будет пасти их, и он будет у них пастырем.
24 И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них. Я, Господь, сказал это.
25 И заключу с ними завет мира и удалю с земли лютых зверей, так что безопасно будут жить в степи и спать в лесах.
26 Дарую им и окрестностям холма Моего благословение, и дождь буду ниспосылать в своё время; это будут дожди благословения.
27 И полевое дерево будет давать плод свой, и земля будет давать произведения свои; и будут они безопасны на земле СВОЕЙ, и узнают, что Я Господь, когда сокрушу связи ярма их и освобожу их из руки поработителей их.
28 Они не будут уже добычею для народов, и полевые звери не будут пожирать их; они будут жить безопасно, и никто не будет устрашать их.
29 И произведу у них насаждение славное, и не будут уже погибать от голода на земле и терпеть посрамления от народов.
30 И узнают, что Я, Господь Бог их, с ними, и они, дом Израилев, Мой народ, говорит Господь Бог,
31 и что вы – овцы Мои, овцы паствы Моей; вы – человеки, а Я Бог ваш, говорит Господь Бог.

Иезекииль 34 глава – Библия: https://bible.by/syn/26/34/#21
 
Вывод - ПАСТУХ ДЛЯ СЛАВЯНСКИХ БАРАНОВ.
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стада овец господних | Ирина_Александровна - Живопись, вязание, размышление, психология, и др. инфо на Лиру. | Лента друзей Ирина_Александровна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»