• Авторизация


Кем сочиняются сказки для взрослых, например, о жизни Николая, архиепископа Мирликийского, 23-05-2020 18:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Разбор и осмысление библейских "полётов",
которые могогомиллионными тиражами рассылаются по всему свету, но особенно сосредоточены на русска-язычных читателях.
 
Сколько раз переписывались людьми тексты, копируя чужие работы и добавляя СВОЁ, конечно об этом церковники умалчивают или пишут так, чтобы не было возможности проверить написанное кем-то. Да и как можно проверить, подтвердить или опровергнуть то, чего не было?
Сочинителей много, суть у всех одна - ЛОЖЬ и желательно, чтобы её было как можно больше. И не поясняют читателям святописцы, что обряды и традиции народные внедрялись умышленно, дабы СКРЫТЬ за ними свои сатанинские ритулы именуемые по разному, но чаще "литургией" и в унисон жителям стран разных, подстраиваясь под культ и культуру жизни людей, так же именуя "обрядами."
Дальше читаем текст найденный мною по ссылке ниже, который был переведён на русский язык, дабы убедить народы верить сказкам библейским, написанных, казалось бы, взрослыми людьми, но отнюдь не для детей. И невольно в мыслях формируется вопрос: здоровы ли были люди сочинявшие всё это, выдумывая чудеса, которых не существовало? И никакого отношения к русскому населению эти персонажи не имеют. Все они отношение имеют исключительно к иудо-еврейскому населению того времени жизни людей. Ни в одной из всех библий, когда-либо сочинённых, вы не встретите ни одного персонажа имеющего отношение к русскому роду и к Руси в целом. Потому и превратили вымышленного Николу библейского, понимая абсурдность сочинителей, в нового вымышленного персонажа, радующего детей в семьях наших - в Деда Мороза. Осознавая, что для детей создают не только радость, но и пользу в воспитательном процессе развития детей своих.
 
Но церковники думают и делают иначе. 
 
 
Подготовка текста и комментарии И. И. Макеевой, перевод текста Л. В. Соколовой
 
 
Св. Николай, Франческо Гварди
Николай Мирликийский — великий христианский святой. Его почитают католики, православные и даже мусульмане.
 
Культ Николая Мирликийского, пришедший на Русь после принятия христианства, получил здесь широкое распространение. В основном он был известен на севере восточнославянской территории; на юге ему соответствовал культ св. Георгия.
 
По народным представлениям, Никола, как обычно называли его на Руси, именно народный святой, прежде всего крестьянский, добрый угодник, защитник, «милостивый» в отличие, например, от Ильи.
 
Весьма торжественное празднование Николина дня бывает два раза в году:
Никола зимний отмечается 6 декабря по старому стилю, в день преставления;
Никола вешний — 9 мая, в день прибытия мощей святого в город Бари.
 
Культ Николы зимнего был известен всему христианскому миру.
 
Праздник Николы вешнего, не признанный Византией, но поддержанный Римом,
был установлен на Руси в честь перенесения в 1087 г. мощей святого разбойниками-купцами из Мир в южноиталийский город Бари. Там сначала они были положены в церкви св. Евстафия, а позднее — в специально построенном во имя св. Николая соборе.
 
С Николиным днем в разных местах были связаны различные народные обряды и обычаи. Например, запрещение купаться до этого праздника. В Бессарабии Никола зимний — день денежных счетов и наймов; в Белоруссии на Николу вешнего происходил первый выгон лошадей в ночное; в Харьковской области 4, 5, 6 декабря, в «Николины святки», варили кутью и узвар, чтобы на будущий год был урожай плодов и ячменя. С Николой был связан и свадебный обряд; его чествовали в случаях эпидемии в деревне, он упоминается в заговорах, причем предназначенных для лечения любой болезни. Особо следует сказать о его роли покровителя мореплавателей.
 
О жизни Николая, архиепископа Мирликийского, известно немного.
По преданию, он жил в IV в.
 
Существуют разные версии жития этого святого, есть по меньшей мере три варианта его биографии, один из которых сильно отличается от двух других.
 
По одной версии, в городе Миры в Ликии жил благородный и богатый Феофан со своей супругой Ноной. У них был единственный сын Николай, который уже с младенчества вел себя не так, как другие дети: в среду и в пятницу он только один раз вкушал материнское молоко. Мальчик во всем стремился к воздержанию. Когда он подрос, родители отдали его учиться грамоте. Николай учился очень усердно, не тратя времени на развлечения со сверстниками. Он не интересовался мирской жизнью, а все свои помыслы устремил к Богу. Он стал священником, а спустя некоторое время своим дядей, тоже Николаем, был поставлен пресвитером. И на этом посту Николай отличался мудростью, знаниями, красноречием. Дядя, видя удивительные качества своего племянника, отправляясь в Палестину, поручил ему архиерейский престол в Мирах.
 
Другая версия жития Николая близка к первой. Во главе одного из монастырей стоял преподобный Николай. У него родился племянник, сын Феофана и Ноны. Мальчика тоже назвали Николаем. Вскоре после появления на свет, во время купания, ребенок встал и стоял два часа. Он сосал материнское молоко только из правого соска один раз в день, а в среду и пятницу не ел вообще. В возрасте 7 лет мальчик захотел учиться. Идя на учебу, он встретил сухорукую женщину, которую исцелил. Основавший храм (монастырь) дядя Николая поставил в нем 19-летнего племянника пресвитером, когда тот закончил учиться. Николай совершил паломничество в Иерусалим. Когда он стал взрослым, исцелил множество людей.
 
Согласно третьей версии жития, еще в юности Николай не ел мяса и не пил вина, питался только хлебом, а в большие праздники ел овощи. Вместо жезла он носил крест, а на ногах — «плюснянки до глезну».
 
Николай рано оставил мирскую жизнь и день и ночь проводил в молитвах. В 14 лет он отправился странствовать и три года прожил в Кесарии. Благодаря заступничеству святого горожане отбили вражеское нашествие, а Никола тотчас после этого отправился в Армению, где пробыл год и девять месяцев. Он крестил и учил вере местных жителей, лечил от болезней, очищал от проказы. Из Армении Никола пошел в Амполию Асирейскую (Апамию Сурьскую), где исцелил одержимую бесом девицу. Потом он пришел в город Кург (в других редакциях — Кипр). Излечив там прокаженных, святой, отвергая мирскую славу, отправился в Антиохию. Пробыв там 12 дней, он пошел в Рим к святому Петру, по дороге одержав победу над бесом. После четырехдневного пребывания в Риме Николай отправился в Египет Александрийский. В течение 5 лет он странствовал и исцелял людей. Пройдя Ассирию и нехристианские государства, он оказался в Мирах Ликийских, одном из самых больших городов Ликии. Услышавший о нем иерусалимский патриарх Макарий прибыл в Миры. Он побеседовал с Николаем и поставил его в епископы всей Ликии.
 
Когда святой пребывал на епископской кафедре, состоялся Никейский собор (Первый Вселенский собор состоялся в августе 325 г. в Никее. В нем принимал участие император Константин I.). Николай был его участником среди 318 святых отцов. Слушая их споры с Арием, говорившим хулу на Господа (Согласно утверждениям Ария, Бог-Сын, второе лицо почитаемой христианами Троицы, не единосущен Богу-Отцу. Поскольку Сын был рожден, он не вечен. Сторонники Ария были разгромлены и отправлены в ссылку), святой встал и ударил Ария по лицу. Святые отцы возмутились и решили лишить Николу святительского сана. Однако за него заступились Иисус Христос и Богородица. Все присутствовавшие, в том числе император Константин, были тому свидетелями.
 
Когда же пришел конец земной жизни святого, он обратился к Иисусу Христу с просьбой: просил милости для тех людей, которые будут призывать его в трудную минуту. Потом он упал ниц; ангелы понесли его душу на небо, а тело лежало на одре, словно солнце.
 
В действительности в житии, надписывавшемся как Житие Николая Мирликийского, смешиваются черты жизни этого святого с деяниями другого Николая, епископа Пинарского (г. Пинары тоже в Ликии), жившего в VI в. Это произошло еще в византийских сочинениях об этом святом.
 
Одна версия Жития Николая Мирликийского была написана византийским агиографом Симеоном Метафрастом в X в. На Руси ее перевод был известен в списках начиная с XV в. Вторая — в действительности является переводом Жития Николая Пинарского, появившимся уже в XI в. Его называли «иным житием». Оно существовало в двух редакциях — сокращенной и пространной. Третья версия представляет собой свод сведений, в число которых были включены и чудеса.
 
Чудеса, творимые святым как при жизни, так и после смерти, были неотъемлемой частью любого жития. К переводу Жития Николы Мирликийского, написанного Симеоном Метафрастом, и к «иному житию» добавлялся свой комплекс чудес. Однако они могли смешиваться между собой. В Житие Метафраста были включены чудо о трех девицах, чудо о трех мужах (воеводах), чудо об избавлении корабля от потопа. Затем эти же чудеса были включены в «иное житие». К числу прижизненных чудес Николая Мирликийского относились следующие: чудо о трех мужах, об избиении рати поганых в Кесарии, об исцелении больных на Кипре, о хожении на Вселенский собор и др. Посмертными чудесами были избавление корабля от потопа, чудо о Дмитрии, об Агрике и его сыне Василии, о некоем юноше, о попе Христофоре, о Петре, о ковре, о сарацине, о детище, о половчине и др. Некоторые из них, возможно, были составлены на Руси. Это чудо о ковре, о Епифании, о детище, о половчине, а также о трех иконах. Два чуда — о трех девицах и о трех мужах — известны в разных вариантах.
 
Чудеса Николая Мирликийского в русской письменности были известны и как отдельное произведение. Они сохранились в списках более ранних, чем Житие, а именно с XII в. Иногда они включались в различные сборники, иногда представляли собой отдельный памятник.
 
В Торжественнике XII в. (РНБ, F. п. I. 46) как самостоятельное произведение были помещены
8 чудес Николы в следующем порядке:
1. о трех мужах,
2. о Дмитрии,
3. об избавлении корабля от потопа,
4. об Агрике и его сыне Василии,
5. о некоем юноше,
6. о попе Христофоре,
7. о Петре.
Седьмым по порядку следования было чудо св. Николы и св. Георгия о сарацине, в связи с чем уместно вспомнить о преимущественном распространении культа Николы на севере восточнославянской территории, а на юге — св. Георгия.
 
Содержащийся в Торжественнике вариант чуда о трех мужах (иначе чуда о трех воеводах) соответствует тексту Метафрастова Жития Николы Мирликийского. Та же версия помещена в Макарьевских Великих Минеях Четиих (XVI в.), в сборнике ГИМ, Чудовское собр., № 20, XIV в.; отличная от нее — в рукописях РГБ, Тр. -Серг., № 749, XV в. и № 788, XVI в.
 
Только чудеса Николы содержит рукопись, получившая название «Сказание чудес святаго и великаго отца архиерея Божия и чудотворца Николы, бывшаго в Мирех Лукионе» (ГИМ, Хлуд., № 215). Она написана в конце XIII в. на новгородской территории или писцами-новгородцами. Рукопись содержит только посмертные чудеса Николы; всего их восемь. Они расположены в следующем порядке: о Дмитрии, об избавлении корабля от потопа, об Агрике и его сыне Василии, о некоем юноше, о попе Христофоре, о Петре, о ковре, об отроке. По сравнению с Торжественником XII в. в рукописи отсутствует чудо о трех мужах, но помещены чудо о ковре и чудо об отроке.
 
Текст чудес публикуется по древнейшему списку XII в. (Торжественник в составе сборника со Златоструем, ркп. РНБ, F. п. I, 46). В рукописи «Чудеса святого архиерея Христова Николы» занимают л. 66а—766. Добавления и исправления имеющихся ошибок писца в чуде о трех мужах приведены по тексту Великих Миней Четиих митрополита Макария XVI в.; для прочих чудес исправления внесены на основе рукописи XIV в. (РГБ, ф. 304, № 9, Сборник, л. 1556—2096).
Подробный перечень и публикации текста см.: Словарь книжников и книжности Древней Руси. XI—первая пол. XIV в. Л.: Наука, 1987. С. 171 —172; Крутова М. С. Святитель Николай Чудотворец в древнерусской письменности. М.: Мартис, 1997. Греческий текст см.: Anrich G. Hagios Nikolaos. Leipzig, 1913. V. 1.
 
От себя
Очень хочется прокомментировать статью, что выше написана, но не стану, хоть и вижу ложь да вымысел церковников. Не мною написано. А судить? Так в мыслях давно всё разсужденно мною: НЕ РУССКОЕ это всё, НЕ РОДНОЕ. Стало быть - ЧУЖЕРОДНОЕ.

Имена разных вымышленных Никол, но возможно это не полный список:

Никола "Отвратный"

Никола Чудотвоорец

Никола Великорецкий

Никола Бабаевский

Никола Можайский

Никола Теребенский

Никола Мясницкий

Никола Ликийский

Никола Угодник

Вопрос к верующим: вы какому Николе кланяться предпочитаете? Как картинки-иконы выбираете, чтобы свечки рядом поставить и поцеловать труд человека нарисовавшего икону, создавшего стекло и багет-рамку, под которые прячут картины расставленные по стенам церквей?

Пояснение: чем отличается Ритуал церковников (сатанинский) от традиций и обрядов народных? 

В народных традициях не молятся и не кланяются трупам и распятиям, не пьют кровь и не едят плоть (тело) Христа ни символически, ни по естеству. Потому что понимают люди, что Кагор - это вино, а по сути дурманящее зелье, как и ладан церковный, а хлеб пресный здоровья не прибавит ни кому.

"Где "пресно" - там Разуму тесно"

"В "пресноте", что в темноте - ни око не видит, ни глаз неймёт"

"Пресное, что одежда тесная - ни вкуса, ни разумения"

А обряды народные складывались из традиций народных, от людей знающих суть самой Жизни Природы-Матушки. Потому и традиция по сей день сохранилась, "хлебом с солью" встречать гостей дорогих. Соль всю хворь изгоняет и сосуды укрепляет, ежели с ней не перебарщивать в пищу употребляя, а хлеб силу даёт всему организму. И знают при этом предки наши, что "не единым хлебом сыт человек" От сюда народная поговорка по сей день существует, что "Русские по солнышку живут". Знают Силу Природы-Матушки.

Думайте сами, решайте сами, но не теряйте здравомыслия и развивайте Разумение своё, анализируя и сопоставляя. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кем сочиняются сказки для взрослых, например, о жизни Николая, архиепископа Мирликийского, | Ирина_Александровна - Живопись, вязание, размышление, психология, и др. инфо на Лиру. | Лента друзей Ирина_Александровна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»