• Авторизация


Благовещенье - это рождение ребёнка или зачатье? 11-04-2021 03:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  О Благовещении как есть

Канон празднику был составлен в VIII веке. Его написали известные православные гимнографы Иоанн Дамаскин и Феофан, митрополит Никейский. 

Канон построен в виде диалога между Богородицей и Архангелом Гавриилом. 

(текст выделенный взят из Википедии)

И преподносится это в каноне как о Божественном снисхождении к людям воплощающегося Спасителя и указывается на необычайное величие Пресвятой Девы, принявшей в себя Бога.

Вот и найдены авторы-гимнографы сих сказок. И они являются обычными людьми, которые получили указание составить тексты для библейских книг. Но трактовщиков, как и переводчиков много разных скопилось за века, как в церквях, так и вне их обществ, а потому и споров внутри церковных обществ много. Каждый пишет на свой лад. Правда цель и задача у всех ОДНА - писать так, чтобы поверили люди в Суть вымысла и не обращали внимания на мелкие детали в расхождениях трактовки переведённых текстов для русско-язычного населения или мусульман. И смешаны исторические факты так, чтобы читателю писаний было сложно разобраться и понять всю логическую цепочку повествования. А в некоторых местах повествования вообще отсутствие какой-либо логики. Например, история о Боге со змеем, Адамом и Евой. 

Я когда читаю такие постулаты и сказки церковников, оторопь берёт. Неужто народ так ГЛУП, что не может вникнуть в СУТЬ истории жизни иудеев и евреев? Понять и прочувствовать то, как жили эти люди. Почему не хотят понять их нравы, устои, идеологию нравственно - моральных законов, менталитет в конце концов? Почему люди не хотят видеть всю ту мерзость, которая описывается в строках этой Книги-книг?  Ведь всю историю выложили на поверхность, кучу фактов исторических представлено, как отдельно по "коленам" родов, так в целом предоставили отношений мужчин к женщинам и друг к другу.

Сразу бросается в глаза безнравственная сторона жизни людей этих. Ложь высвечивается всем своим ярким пламенем ада, того самого ада, в котором жили иудеи под игом правителей созданных ими в родовых княжествах и царствах своих. И всё же хочется осмыслить и понять для чего вложен именно этот трактат в повествование писания исторических фактов жизни людей того времени. Почему пытаются убедить людей писанием своим в том, что верить надо в то, что не должно и не может быть иначе и, что именно такие законы Моисея являются единственно верными и никак иначе? Но вернусь к осмыслению самого праздника описанному в Писании Библейских книг.

Далее тексты буду брать для сравнения и примера не только из Библии, но и из разных источников, которые, судя по слогу текста их, вовсе никаких Библий в руках не держали, а просто копируют тексты похожие один на другой и присваивая себе, дополняют или убирают не/нужные, их пониманию, строки. Один из таких источников  от "Женского сайта www.inmoment.ru." Ещё один автор назвал себя почему-то "Русская вера", не смотря на то, что к Русской вере повествование о иудеях-евреях никакого отношения не имеет. Вот потому и не пойму, при чём тут "русская вера", если пишут и переписывают иудейскую историю?

 Каким таким боком Писание ветхозаветное и новозаветное  соприкасается с Русской верой? Мне не понятно.

 По сути "благовещенье" у евреев - это зачатие ребёнка.  А рождение ребёнка в семье в любое время года, в любой день, в любой час - это всегда праздник в той семье, где родился малыш.
 
Но иным этот праздник сделали ИУДЕИ и библиописцы, которые приписали это к рождению Христа, чтобы ОПРАВДАТЬ свои ЗАКОНЫ насильственной идеологии над женщинами, в слиянии с их же праздниками  Песах и Пасха.
Женщину по сей день евреи не считают за человека, она для них что-то вроде инкубатора для их семени. Если верить истории, то Марию (мать Христа библейского), которая якобы воспитывалась в церкви, потому что её родители умерли давно, выдали замуж за Иосифа
80-ти летнего, когда ей было 14 лет (или 15 по разным повествованиям толкователей). По законам иудейской церкви, позже их стали называть синагогами, в этом возрасте девочек обязательно выдавали замуж и желательно за богатеньких дельцов. Возможно одним из таких и был Иосиф. И вот представьте, как описывают в библейской истории, приходит к ней "архангел" под именем Гавриил, когда её мужа не было дома (почему не при муже, возникает вопрос) и сообщает ей, наивной, не подготовленной к взрослой жизни девчонке, что она выбрана Богом  для зачатья Самим Богом (которого ей внедрили в мозг служители храма, называя себя "посланниками Божьими") 
Верующие (считающие себя таковыми) даже не понимают библейского слова "войти", которое относится не только к обычным человеческим действиям - войти или выйти (в дверь, здание, помещение, лес, поле и т.д) но ещё относят  исключительно к сексу, спрятав сам процесс за словами "войти в женщину", "возлежал", "войти в неё" или "к ней", "тайна воплощения" или "семя" - спрятав за этим словом не только процесс совокупления, но и то, что это является для иудеев важным процессом продолжения личностного рода-колена, ну и другие слова, за которыми спрятана суть реального сексуального процесса, чаще насильственного. Но этим словом "семя" обозначаются и многие другие Природные процессы, роста растений, например, чтобы дать понять читателю, что любое "семя" творит естественный процесс слияния с женским началом и продолжением роста жизни. Эта ХИТРОСТЬ иудейская в написании умышленно завуалирована так, потому что если писать как есть, эту книгу верующие русские просто читать не станут. У нас морально-нравственные устои, обряды и обычаи сильно отличаются от еврейских и менталитет другой. Всё что для нас выглядит мерзко и противно, для них в порядке вещей и другой идеологии нравственности они не приемлют.
 
 В Израильском государстве, во всех городах принадлежащим ему с населением, у каждого правителя определённого княжества или царства, практически у всех были, гаремы. Все они были многоженцами. Иосиф не был исключением. Как и все имел много жён. Якобы его сделали хранителем девственности Марии. Так они говорят всем молодым девушкам и ещё не повзрослевшим девочкам. А чтобы девушки и женщины не понимали, что их используют, как "инкубатор" для выращивания куриных яиц, обычным местом для извержения их семени, они обозначили это "место" словом "святой" (если это мальчик) или "святая", если это девочка и/или женщина. Потому все женщины в гаремах считают своих мужей Богами или ангелами - посланниками от Бога, а себя их избранницами для плодородия ИХ. Но мужчины это отлично понимают, что женщины воспитываются глупыми служанками для их сексуальных утех, похоти, потому и заменили слово "глупая" (а по русски,  просто дура недоразвитая, если эта женщина вышла из детского или подросткового возраста или "юродивая", что означает недоразвитое рождение человека) подменили на слово "блаженная"- это о молодых женщинах. А тех жён, которых мужья держали только как служанок (среди наложниц прочих, которых тоже было много), но крайне редко спали с ними как с жёнами, называли "праведными", но только тех, кто молча и в согласии со всеми устоями и законами гарема терпел свою участь в гареме и в доме, где им позволялось жить. Именно по этому каждая из женщин считала себя избранницей Божьей, а муж считался ею Богом, все остальные мужчины возжелавшие её тела "Божьими посланниками". Если женщина противилась НАСИЛИЮ с любой стороны отношения к ней, то её объявляли "порченной", подвергали наказанию битьём и изолировали от всех, чтобы не было с её стороны возможности влиять на других женщин, устраняя таким образом риски изменить собственную идеологию, но при этом МУЖ этой женщины ПРОДАВАЛ её всем другим мужчинам, как "святое место" для семяни их. То есть, становился фактически её сутенёром. И вот один из таких же "сутенёров", как и её муж, к Марии явился человек, которого библия называет то "ангелом", то "архангелом". Церковники, скрывая истину укладов и законов действий бытия жизни этих людей в нашей русско-язычной Библии, не смогли спрятать саму историю поведения отношения к женщинам мужского населения, хоть и написано завуалированно. А в Талмуде и Коране это НЕ СКРЫВАЕТСЯ и пишется открытым текстом, подробно описывая насилие над девочками (мальчиками, и мужчинами, создав им такие условия, которые есть и в ВЗ, обозначенные словом "оскопление"- лишение органов полностью отвечающих за деторождение), то есть откровенная, ни чем не прикрытая педофилия и откровенное насилие над людьми. Кто читал Коран, тот видел эти строки, кто читал историю ветхозаветных персонажей и о жизни апостолов, служителей церквей и о жизни учеников Иисуса и его самого, те поймут смысл всех строк библейских. Слова: "чресла", "вошёл к ней", "возлежал с ним" и много других, часто скрывают в контексте прямой смысл этих слов, которые имеют отношение исключительно и только к половым отношениям между описываемыми персонажами в главах книг библейских.
 
*Иуда долго торговался и продал своего учителя (Христа) за приличные деньги, за 30 серебреников.  Столько стоили "непорочные" мужчины, не имеющие сексуальных отношений с женщинами. "Девственники", как их ещё называют. Мальчики и юноши стоили дороже. В то время на эти деньги можно было купить участок земли не только в ближайшей местности окрестностях Иерусалима. Но что-то пошло не так , в Писании подробности умалчиваются, просто написали, что Иисус ушёл в другой город и воспользоваться такой услугой им не удалось. Именно поэтому Иуда решил вернуть свои серебренники себе, за что и поплатился. Деньги не возвращали ни при каких условиях ни за какие услуги независимо от выполнения или невыполнения условий договорённости.
 
Пишут вот так для не вникающих в суть Писания верующих: "Церковь называет великий двунадесятый (почему  называется "двунадесятый", этому тоже есть пояснение и ритуал этот связан с Пасхой -днём жертвоприношения, а Благовещение - это иудейский Песах, своего рода подготовительный процесс перед самым празднованием Пасхи) праздник, посвященный воспоминанию о возвещении Архангелом Гавриилом Деве Марии тайны воплощения от Нее "Бога Слова". (Лк. 1, 26-38).
 
Заметьте, заострите внимание на словах "тайны воплощения". Откуда Гавриил мог узнать о этой, так называемой, "тайне"?- это во первых, а во вторых, в Талмуде вообще нет НИКАКОЙ ДАТЫ "благовещенья", потому что они это придумали для РПЦ, а в Талмуде описывается война двух князей (сутенёров) между собой, которые никак не могли поделить между собой этого ребёнка Марии, потому что не знали чьё семя созрело в Марии рождённое мальчика, что очень ценным было для жителей тех времён. Именно мальчики, вырастая, завоёвывали новые участки земли, расширяя тем самым владения своих отцов.
Но читаем дальше.
"Это священное событие, совершилось по церковному преданию
25 марта / 7 апреля в шестой Месяц после зачатия святой праведной Елизаветой святого пророка Иоанна (брата Иосифа)" 

Для сведения о Елизавете читаем строки из Библии и мне не понятно, при чём тут Илия, о котором упоминает, как бы невзначай, библеописец. Но в строки книги, имена персонажей просто так не вносятся, каждое имя связано с определённым событием жизни этих людей, здесь надо осмыслить саму суть написанного текста, чтобы понять КТО царствовал, тот и приказывал своим людям подданным и преданным.

5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
7 У них не было детей, ибо Елисавета была неплодна, и оба были уже в летах преклонных.
8 Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом,
9 по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения
 
("Каждение" - это по обычаю священнослужители бросали жребий, чтобы решить, кому было необходимо войти в храм Господний и сжигать там благовонное курение. Жребий пал на Захарию. Ему необходимо было по священному обычаю воскадить фимиам в алтаре Господнем и принести на жертвенник благовонное курение. Фимиам, кадило с ладаном и другие растения - это всё средства наркотические, влияющие на мозг человека с силой в зависимости от дозы вдыхаемой человеком. Отсюда разные видения и прочее неадекватное состояние под воздействием времени наркотических средств.)
 
10 а всё множество народа молилось вне во время каждения, –
11 тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного.
12 Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него.
13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн;
17 и предыдет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
18 И сказал Захария Ангелу: по чему я узнаю это? ибо я стар, и жена моя в летах преклонных.
19 Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие...
 
То есть Гавриил был в курсе всех дел творившихся в селениях городов между людьми и семьями, потому и был назначен "посланником", якобы "Божьим" для возвещения всех о том событии после которого должен обязательно родится ребёнок в "колене рода", После этой "благой вести" Захария вдруг онемел и не мог говорить с людьми, потому что такие вести строго держались в тайне от народа некоторое время. Ведь по закону Моисея при живом муже запрещалось женщинам спать с другими мужчинами. А Захарии долго не было дома и люди знали об этом. Потому и был Захария вынужден взять на себя "обет молчания" по велению архангела "посланника Божьева" Гавриила. Иначе его жену просто забили бы камнями  и если выживет в оргии этой людской, будет выгнана не только из дома где жила, но и из селения и даже близ лежащего города или продана в наложницы другому хозяину.
 
23 А когда окончились дни службы его, возвратился в дом свой.
24 После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев и говорила:
25 так сотворил мне Господь во дни сии, в которые призрел на меня, чтобы снять с меня поношение между людьми.
Евангелие от Луки 1 глава – Библия: https://bible.by/syn/42/1/

"Какое странное приветствие! - пишут в сайтах своих и на страничках блогеры верующие, но не знающие сути -  Гавриил, предстоящий пред Богом, приходит на землю и произносит слова, которые никогда за всю историю человечества не были обращены ни к кому из смертных: ни к женам, ни к великим мужам. (и это ложь церковников удобно внедряемая в головы верующих и она не единственная и не последняя)Священнослужители пытаются пояснить этот праздник, добавляя, что он принадлежащий к древнейшим праздникам в честь Марии, которую назвали ещё и "Богородицей", указания на который идут от IV века.  Так постановил Святитель Иоанн Златоуст (он же Предчети) называет Благовещенье "первым праздником" и "корнем праздников". Также и Шестой Вселенский собор 52-ым своим правилом постановил в день Благовещенья совершать литургию Иоанна Златоуста, а не Преждеосвященных Даров, совершаемую в великопостное время.

Для несведующих: Литургия (у РПЦ) и Ритуал (у сатанистов) - это одно и тоже действие.

Предание церковное говорит нам о том, что до 15 лет Пресвятая Дева воспитывалась в храме. Ангелы Божии приносили Ей утешение и наставляли Ее. Именно поэтому, когда Ангел явился Ей на этот раз, Мария не испугалась самого появления небесного посланника, а лишь смутилась, ибо понимала, что ни к кому из человеков еще не были обращены такие слова. "И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца" (Лк1:30-33). Таким образом, Архангел Гавриил возвестил Пресвятой Деве древнее пророчество Книги псалмов: "Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего.  И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему" (Пс.44:11-12), что открывает человеческое рождение Христа от Девы. Именно от Нее должен родиться долгожданный Спаситель миру, Мессия, Помазанник, Который будет царствовать во веки и Его Царству не будет конца - вот Кто должен от Неё родиться." - убеждают всех служители церквей и трактовщики сего Писания. Именно это и есть САМАЯ НАСТОЯЩАЯ и ИСТИННАЯ ЛОЖЬ о Спасителе и всех прочих сказках о Христе. И не поясняется отдельно, что имя Иисус было в то время распространённым, а потому и в книге этой много разных Иисусов. Но не хотят видеть это читатели верующие. Им это не надо видеть и понимать, им нужен один, который и Сын Человеческий, и Бог, и Господь, и сын Сирахов, и из Назарета, и Отца Невидимого, и пр. Но откройте Библию, прочитайте и убедитесь в этом сами. 

29 Учение мудрости и благоразумия начертал в книге сей я, Иисус, сын Сирахов, Иерусалимлянин, который излил мудрость от сердца своего. Сирах 50 глава – Библия: https://bible.by/syn-77/76/50/#29

Теперь повествование от "Русской Веры" (конечно будут повторения предыдущего "толкователя", наберитесь терпения, читая, потому что повторение другой сказки всегда имеет дополнения личные от сказителя).

"Пресвятая Богородица была воспитана при храме, куда была приведена родителями в трехлетнем возрасте. По достижении 14 лет она не могла уже жить при храме, ей следовало выйти замуж, так как родители ее к тому времени скончались. Предание говорит, что первосвященник знал о данном Пресвятой Девой обете сохранить девство. Поэтому он решил обручить Ее благочестивому человеку, который будет Ее хранителем. Посохи 12 благочестивых старцев из рода Давыдова были оставлены на ночь в храме. Наутро первосвященник увидел, что расцвел жезл Иосифа, плотника из Назарета. Он был вдовцом, имел взрослых детей, четырех сыновей и двух дочерей. Повинуясь Божией воле, Иосиф стал Обручником Пресвятой Девы. О Благовещении мы узнаем в Евангелии от Луки: После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев и говорила: так сотворил мне Господь во дни сии, в которые призрел на меня, чтобы снять с меня поношение между людьми. В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давыдова; имя же Деве: Мария. Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что́ бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Исус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давыда, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: Ка́к будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово. Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел. (Лк.1:24-38).

Вот так обманывали СЛОВАМИ молодых девиц не знающих жизни и не имеющих зрелости полной и опыта житейского. Но не только сказано, но и сделано.

В церковном предании говорится, что непосредственно перед Благовещением Пресвятая Дева читала книгу пророка Исаии, в которой говорится: "Се Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил" (Ис.7:14).

Настолько велико было смирение Пресвятой Девы, что пожелала быть хотя бы последней служанкой для Той, которая будет избрана Богом. В этот момент, когда Она всем сердцем была готова послужить тайне Боговоплощения, к ней явился Архангел Гавриил с благой вестью.
 
 
Matthias Stom (Stomer). The Annunciation.
Маттиас Стом Нидерландский художник, принадлежавший к группе утрехтских караваджистов. Известен также под именами Matteo Stoma, Matthias Stomma, Matteo Fiamengo.
Родился: 1600 г., Амерсфорт
Умер: 1672 г. (72 года), Сицилия - Северная Ирландия
 
Никакой мысли - Человеческой - не напрашивается после прочтения этих слов? А вот мне напросилась. Она уже была подготовлена к "тайне Боговоплощения"? Всё что надо было сделать психологически с женщиной, было сделано. И ещё один вопрос возникает: так Иисус или всё же Еммануил? Но и на этот вопрос есть ответ библейский, только он спрятан в другой книге, которая является апокрифом и не внесена в новозаветное Евангелие под названием "Тайная книга Иоанна".
А теперь вернусь к тексту из "женского журнала", где возвеличивается "премудрость", которая не является никакой премудростью, а обычным удивлением девичьим, что вполне является естественным для неопытной девочки. Но если не возвысить, то тогда ОТКРОЕТСЯ вся ложь библейская, которая утратит сразу к себе "духовный" интерес верующих. И конечно же возвышается в словах книги всё, что возможно "возвысить".
 
Предание говорит, что Мария давала обет девства, и ее муж - Иосиф был хранителем девства. Верность слову, данному Богу, обет, о нарушении которого Мария не могла и помыслить, вызывают в Ней изумление: "Как будет это, когда я мужа не знаю?" (Лк.1:34). В этих словах мы обнаруживаем подлинную премудрость Пресвятой Девы. Ибо Она поступила не так, как поступила прежде Неё Ева, внявшая в райском саду сладким речам Змия. Святая не приняла сказанного безрассудно, но по сути повторила данный Ею обет.

И тогда Ангел подтверждает свое Небесное посланничество и разрешает Ее сомнение: "Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лк.1:35). Гавриил открывает таким образом зачатие, что зачатие это будет не по естеству человеческому, но сверх-естественным порядком, что обет девства не будет нарушен и Мария всегда будет именоваться Приснодевой."  Чтобы это значило? Что значит "сверхъестественным" да к тому же "порядком"? Как вы себе это представляете, родить не нарушив девственности? Даже с помощью нынешних технологий и действий с "пробиркой" невозможно сохранить девственность. Но так придумали библиописцы и народ ДОЛЖЕН в это ВЕРИТЬ ТУПО И СЛЕПО.  И верят. А художники создают картины. Не только о прошлых веках, но и на современный лад. Потому что знают, что идеология и культ жизни не поменялся у многих народов.

На этой картине американского живописца Джона Коллиера,
Мария,  похожая на современную девочку-подростка, встречает ангела на пороге дома в одежде, напоминающей школьную форму, в кроссовках и с тетрадкой в руках.

А потому добавляют в записях своих, чтобы окончательно разрушить логику мыслительных процессов человека: "И чтобы окончательно развеять все сомнения, относительно возможности подобного, подчеркивается всемогущество Божье." Святой Афанасий Великий так комментировал эти слова, комментируя по своему: "Всесвятая Дева, сказав: "Се, Раба Господня, да будет Мне по слову твоему", - выразила тем следующее: я - скрижаль, на которой Писец пишет все, что угодно Ему. Господь всяческих да пишет и творит, что хочет". 

"И в это же мгновение, - пишет Димитрий Ростовский, - действием Святого духа, совершилось во святой утробе Ее несказанное зачатие, без услаждения плотского, но не без восторга духовного. В сем наслаждении Ее духа и зачался Сын Божий, "И Слово стало плотию, и обитало с нами" ( Ин.1:14). Вот почему Церковь Христова призывает нас радоваться.

Но хочется спросить воцерковленных: Чему "радоваться"?  Что без любви и без "услаждения плотского", как куклу использовали девочку, только потому что было не только сказано "слово", но и сделано действием в заботе о собственном "семени"? А "восторг духовный" в чём выражается?, В том, что "семя посажено" для продолжения колена  дома Давидова, которое было проклято Самим Богом по приданию Писания "Слово Бога", о чём тоже повествует Книга-книг.  Но церковникам и этого мало, они продолжают выдумывать, сочинять, домысливать своё: "Вот почему земля прославляет славу Божию: свершилось великое событие в жизни всего человечества - Архангел Гавриил в святом благовестии принес нам радостную весть о том, что настало избавление, что Христос, обетованный Миссия, родится от Девы Марии." Оказывается, что "благая весть радостная" не от Марии и не от Иисуса пришла к людям, а от архангела Гавриила распространялась среди людей. Он как бы заявлял всем: "Вот какой я молодец! Зачал Христа по велению Божьему,"

Тогда почему весть приписывают ко Христу, которого иудеи ненавидят только за то, что он родился у Марии, которая будучи девочкой, просто подчинилась обстоятельствам жизни своей. 

Далее читаем: "Празднуя Благовещенье, мы празднуем начало новозаветного дня. Настало время исполнения святого обещания Господа о "Семени жены, Которое сотрет главу змия" 

А вот с этого момента повествователя, ещё интересней ОСМЫСЛИТЬ предложенную строку из Библии, как врёт автор текста, потому что нет в этой главе таких строк. (Быт. 3:15) Ну да ладно. Слова "семени жены" выделено особым знаком - заглавной буквой в следующем слове, потому что возвеличивается слово "семя" в тесте, а не слово "жена", которая получается женой всем "по приданию церковному": и Адаму, и Господу, и Богу, и Змею. Потому продолжение следует... для осмысления сего повествования, которое возвращает нас в день изгнания Адама из рая. И не понятно каким это боком относится "Благая весть", к Благовещению, к Христу и к змею? Но и на эти вопросы есть ответы в Библии. Просто надо с осмыслением читать и изучать эту Книгу-книг, а не тупо выбирать удобные строки для понимания блаженным. https://bible.by/syn/1/3/

Но и этого мало верующим, потому продолжают копировать тексты "мудрённые" с набором слов давно утративших смысл их написания, лишь бы ВОЗВЫСИТЬ Себя над другими людьми именуемых в Писании гоями и неверными, продолжая сочинять сказки и выдумывать то, чего не было, смешивая с тем, что могло быть в жизни народов. 

Традиции, обряды и обычаи на Благовещенье навязывают нам церковные служители, которые описывают так заморочено для современного читателя, что невольно мысль возникает: А здоров ли он?  Этот день - начало нашего спасения, о чем Святая Церковь непреложно свидетельствует: "Днесь спасения нашего главизна, и еже от века таинства явление: Сын Божий, Сын Девы бывает и Гавриил благодать благовествует. Тем же и мы с ним Богородице возопим: радуйся Благодатная, Господь с Тобою".

И ещё одна сказка всё от тех же церковников:

В народе издревле веровали, что на Благовещенье, которое знаменовало начало весны и нового сельскохозяйственного года, сам Господь благославляет землю и открывает ее на плодородие, на сеяние. Существовал обряд "освещения" посевного зерна: крестьянин ставил в кадку с зерном благовещенскую икону и приговаривал: "Мати Божия, Гавриил-Архангел, благословите нас урожаем". В канун Благовещенья крестьяне ходили в подвалы или поглеба, где брали капустный качан (незаметно для чужих) - первый, снятый осенью с огорода, и клали его на землю. Существовало поверье, что если на следующий день, идя от благовещенской обедни, взять этот качан, то на нем можно найти семена. Если вместе с этими семенами посадить рассаду, то для капусты, выросшей из нее, не будут страшны никакие заморозки - ни весенние, ни осенние. (это первая полусказка, которая никакого отношения не имеет ни к зачатью, ни к рождению ребёнка)

Среди благовещенских обычаев бытовали и древние языческие ритуалы, в которых выражались вера в очистительную силу огня: сжигались старые постель, обувь, одежда; окуривались помещения домой и надворных построек, чтобы предохранить себя и скотину от болезней. (это вторая сказка)

Благовещенье воспринималось в народе как праздник весны, как символ начала всеобщего благоденствия - в природе и в жизни людей. Вероятно, с этим связан добрый обычай в этот день выпускать из клеток, тенетов и сетей птиц на волю. (а вот это вполне могло быть, традиций разных много было у народов)

Подитожим

Ничего сверхъественного в этом нет и  глупо считать  праздником то, что не является никаким праздником, если жена забеременела от мужа. А вот евреи очень любили кричать на весь свой гарем о том, что от него или от, вымышленного для женщин, их бога, женщина "понесла". Это всё одно, как если бы каждый мужчина объявлял всем, выражаясь грубым языком, которым очень хочется написать как есть, хоть публично нельзя, не этично: "Я трахнул, ту или эту женщину, девственницу или старую вдову." У евреев именно так и было заведено, только "ораторами" таких вестей они сделали женщин в гаремах своих.Празднество о "благовещении", написанный и придуманный иудеями, в котором они завуалировали, по сути своей, эту самую сурагатность материнскую или разврат, элементарный обман глупых женщин, в том числе и молодых, которых используют для своих сексуальных утех, внушая им, что они, чуть ли не каждая рожает сына бога. То есть, за красивым словом "благовещение" они спрятали самый настоящий РАЗВРАТ и НАСИЛИЕ женщин. А по сути использовали наших два слова русских  "благая весть" о солнышке в небе появляющееся всё чаще и сильнее обогревая землю, о прилёте птиц с зимовки, набухании почек на деревьях и таяние снега... всё естественное,  природное и радостное превратили в весть о сексуальной утехе, ангела Гавриила, который овладев обманом девой, сообщил ей, что она теперь беременна. Каким боком повседневные отношения сексуальные мужчины и женщины, мужа и жены и последующая возможная беременность, что является естественным процессом в жизни людей, относится к "благовещению"? НИКАКИМ.  Это именуется словами: в медицине - половой акт, по библейски - соитие, в быту у евреев и западников - занятием любовью.
А вот у русских такие отношения между мужем и женой, назывались - МИЛОВАНИЕМ.
И  это не имеет никакого отношения ни к какому "благовещению" еврейскому. Это ЕВРЕИ любят кричать и строить такие праздники РИТУАЛЬНЫЕ, в которых и близко нет НИКАКИХ благих вестей. Если быть ещё более точным, естественный процесс в жизни пар - мужчины и женщины, именуемый западниками СЕКСОМ, превратили в праздник, чем и занимаются сатанисты.
 
А потому НЕ русский это праздник.
 
И нет во времени Природы одинаковых чисел празднества. Их просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, потому - что не может быть. Во все года ВЕСНА в разное время приходит и в разные дни. Вот когда приходит, тогда и встречаем весну, радуясь первым тёплым денёчкам устойчивым и дыханию земли.
Но за многовековое навязывание чужеродных праздников нам, народ не утратил знания о Природных явлениях.
 
И всё равно из ЗЛА смогли сделать ДОБРО.

Русский народ сложил об этом празднике множество поговорок, даже после его внедрения иудеями, не утратив при этом природных знаний, понимая, что на самом деле означают слова "благая весть", которые иудеи украли у русских народов и подменив идеологию смысла реального и значения этих слов.

На Благовещенье весна зиму поборола.
На Благовещенье и на Пасху грешников в аду не мучают.
Цыган на Благовещенье шубу продает.
На Благовещенье дождь - родится рожь.
 
Традиции печь весной "жаворонков" пришли из далёких времён, передаваясь от поколения к поколению. Наши предки праздновали "День Весеннего Равноденствия", который приходится  на 22 марта. Но церковников это не очень заботит. В разные года они устанавливают свои даты. А предки наши считали, что именно в это время после зимовки птицы возвращаются в родные края. Прилетел жаворонок - значит можно начинать работы в полях. Так или иначе, люди РАДОВАЛИСЬ Жизни.

Еврейские же писаки библейские и тут умудрились свою Смерть сатанинскую воткнуть. А РПЦ им подсобили в этом. Они объявили 22 марта праздником  "Сорока святых Севастийских мучеников." Это воины, христиане, которые, по легенде, отказались отречься от Бога и погибли от рук язычников. Их загнали в ледяное озеро и не выпускали, пока они не замерзли насмерть.

Существовало множество обрядов и традиций связанных с прилетом птиц. Например, маленькие колобки из теста хозяйки укладывали в гнезда. Считалось, что это поможет курам нести больше яиц. Конечно, печеные жаворонки были самой любимой забавой для детей. Птичек из теста насаживали на палочки, шесты и бежали с ними в поле, поднимались на холмик или крышу. Дети распевали песенки, зазывали солнце и тепло в родные края. И кормили птичек прилетевшим, например, воробышков, которые зимуют и ни куда не улетают или прилетевших грачей.

Иногда хозяйки прятали в печных жаворонков «секреты». По ним можно было гадать, что ждет того, кому попадется маленькая вещица. Кольцо – выйдет девица замуж, 
монетка – будет в семье заработок, 
узелок из тряпицы – пополнение, родится ребенок. 
Попадались и пустые жаворонки, и жаворонки с грустными предсказаниями.
Хозяйки специально добавляли такие в выпечку, иначе хорошие пожелания не сбудутся.
 

В наши дни "жаворонки" – вкусное весеннее угощение, которое символизирует приход весны, тепла, возвращение перелетных птиц.

В каждой семье был свой рецепт жаворонков. Пекли их обязательно по числу домочадцев, чтобы у каждого члена семьи был свой. Румяные жаворонки украсят стол, а если дети разучат «веснянку»-закличку, будет настоящий праздник!
 

 

Шедевры от разных художников из разных стран, рекомендую к просмотру, которые приложили СВОЮ РУКУ в прямом смысле этого слова, показывая через свои картины СВОЁ понимание смысла написанных строк в библейских книгах. И работы рук их достойны не только внимания, но награды  восхищения. 

 Благовещение в живописи разных художников

Когда приходит к нам весна...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Ирочка, дорогая, я многого не читала. И честно, не хочу забивать себе мозги. А народ не изменить и внушить ему, что белое - это белое, а не черное, невозможно. Пусть каждый живет по своим правилам. Жавороночки это твоя выпечка? Я не разу не пекла.
Ответ на комментарий Юляшка_гречанка # Нет. Не моя выпечка. Это найдено в сети. Но дочка пекла. Правда без сюрпризов, просто с изюмом. Было вкусно. Благодарю, Юленька, за отзыв и за то, что заглянула ко мне!
Ответ на комментарий Юляшка_гречанка # Да уж... Не переделать народ. Но и переделывать не надо никого. Кто хочет ЗНАТЬ - УЗНАЕТ. https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR4ynU32FaHhVbTM_LlJfmRg


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Благовещенье - это рождение ребёнка или зачатье? | Ирина_Александровна - Живопись, вязание, размышление, психология, и др. инфо на Лиру. | Лента друзей Ирина_Александровна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»