• Авторизация


А здравый ли смысл? 20-10-2009 21:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уже в который раз наткнулась на пример идиотизма в социальной рекламе (против курения и употребления алкоголя). Надеюсь, Задорнов это тоже замечал, но там что-то не то рекламируют.
Возьмем, например, две картинки - снимки здоровой печени и печени алкоголика аккуратно отделенной от остального организма нежной рукой хирурга и сфотографированной не менее чуткой рукой опытного фотографа. Что должен подумать (если кто-то думает в таких случаях) обычный мимо шествующий человек??? "Ах, Боже мой, хочу себе такую же красивую печеночку вот такого приятного оттенка!"???
Аналогична ситуация с табаком. Легкие, отдельно от всех остальных внутренних органов, - сами по себе зрелище нелицеприятное в независимости от их цвета, размера и консистенции!
В общем такую рекламу, по-моему, придумал явно человек нездоровый психически.
PS
Может вузам стоит взять на заметку?! Представляете картину: два мозга лежат рядом, один - красивый, крупных размеров, приятного цвета и весь в узорно переплетающихся извилинах, а второй - мелкий, иссохшийся и без всяких извилин вообще, а под ними надпись:"Наш *** университет сделает ваш мозг весомым, а простой университет сравняет его с грецким орехом! Вы еще не в нашем университете? - Тогда мы идем к вам!"
Очень интересно, что человек, судя по такой практике, рассматривается как куча органов, которые кто-то постоянно использует в рекламе (кожа, волосы, ногти, суставы, кости, кишечно-желудочный тракт - любимая реклама пищевых добавок и т.д.), но не как личность (душу никто не рекламировал - ее же нельзя купить-продать!).
Так получается, согласно рекламе, средства по уходу, мойке-стирке и, главное, стиральные порошки, косметика, одежда, пищевые добавки, сухарики и пиво, йогурты-кефиры, рингтоны, и раз в два года приятно оскалившиеся лица политиков - это все что нужно человеку для счастья (забыла прокладки - обязательно с крылышками!)!
Да здравствует материализм!!! На земле возник новый подвид - человек на-диване-сидящий-и-рекламу-смотрящий (не знаю, как это на латыни)! Настал тот век, когда единственной правдивой литературой стали сборники анекдотов...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Rafaella 27-10-2009-01:33 удалить
Если, как недавно выяснилось, детский мультик "Телепузики" создавали под действием кокаина, то нет ничего удивительного в том, что для создателей массовой рекламы нет ограничения в доппингах.
Julllia5a 04-11-2009-18:05 удалить
Ответ на комментарий Rafaella # Мне интересно под действием чего создавали рекламу Бонжура... (явно ж женских рук дело)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А здравый ли смысл? | Julllia5a - Julllia5a | Лента друзей Julllia5a / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»