Хороший, конечно, вопрос.
Действительно сложновато на него ответить.
Ибо во-первых, изначально, интрига, по всей видимости, должна была состоять в том, "чтобы юбиляр не обрадовался раньше времени", то есть, чтобы о грядущей постановке зрители не узнавали за несколько месяцев до премьеры.
Ну так, обычная театральная примета - не рассказывать о творческих планах, дабы не сглазить. Хотя она и не очень-то театральная, многие обычные люди в эту примету тоже верят.
И вот эта интрига провалилась изначально...
Хорошо это или плохо - вопрос субъективный. На мой взгляд, скорее, плохо. Ибо интрига должна быть. Как было в каком-то юмористическом монологе советских времён, "потом сюрприз будет". И сюрприз (будь он сюрпризом) получился бы действительно очень приятным. Но увы, не сложилось. C'est la vie.
Но если в вышеприведённом посте подобие интриги всё же сохранялось, то после сообщения в гостевой она окончательно разлетелась на мелкие кусочки.
Вот, кстати, интересно: а театральная примета не рассказывать о грядущей постановке распространяется исключительно на название спектакля или же актёрский состав тоже должен быть сюрпризом?
Лично для меня было бы здорово, если бы в тайне держался весь процесс. Ну или почти весь. Какой-нибудь намёк на тематику спектакля, может быть, автор материала, какой-то примерный состав актёров (в спектакле участвуют: ..., ..., ....). Наверное, вот так интрига бы получилась. Приходила ещё в голову мысль: а почему бы не вставить в какую-нибудь Встречу с песней музыкальный номер на мотив грядущего спектакля. Трейлер, так сказать (сейчас это модно), промо-ролик :-)) А что? Виола и Дженнаро танцуют какой-нибудь фрагмент из своего представления, почему нет...
Ну да, ВРБ делал из номера "Аккордеоны" спектакль, почему бы Олегу не сделать ровно наоборот ))) И интересно получилось бы, и не плагиат ... )))
Во-вторых, а отмечено-то совершенно верно: "судя по заявленному названию"...
Мне, как человеку образованному, к тому же общающемуся в той сфере деятельности, где и окружающие такие же (в деловом мире вообще безграмотность не в чести), не приходится сталкиваться с грамматическими ошибками. Но вообще... люди довольно часто ошибаются в слове "джентльмен". Даже по ходу анонсирования грядущего спектакля два варианта написания проявилось (помимо правильного). Слово это заимствованное, далеко не каждый станет разбираться в лингвистических корнях слов и их значении. Поэтому ошибки в подобных словах - не редкость.
Анну Киселёву я также считаю человеком образованным, поэтому в её варианте названия "первой режиссёрской пробы Олега Леушина" я усматриваю не более, чем досадную опечатку.
Но тем не менее, выглядит название в таком варианте довольно-таки забавно. Особенно в первой его версии, впоследствии исправленной, "Дюди и джемтльмены". А если учесть, с общем-то, юмористический характер самой пьесы, вопрос Натальи кажется мне очень даже понятным. Поэтому тут никакой многослойности в вопросе я не увидела.
А в третьих, интрига...
(Не знаю, зачем я всё это пишу. Просто, наверное, хотелось бы поговорить с кем-то, а вряд ли получится: на форуме модерация очень интересная, чтобы учётная запись активировалась, много времени должно пройти: то глюки какие-то на самом сайте, то досадные ошибки модераторов, в общем дело долгое и не факт, что нужное; в личное беседе с кем-то поделиться впечатлениями - забудется; а хочется потом перечитать, уже после премьеры или нескольких спектаклей, и улыбнуться собственной наивности, незнанию какой-то там "актёрской кухни" и "организационных проблем" и вообще подивиться собственному, несмотря ни на что оптимистическому, восприятию мира и людей. Может быть, порадоваться своему дару предвидения. К тому же негатива беспочвенного и необоснованного в свой адрес не хочется. Вот и поговорю пока здесь, почти что сама с собой.)
Интрига, наверное, в том, что это будет нечто новое для Юго-Запада. Всё-таки другой режиссёрский стиль, другое видение, возможно, даже мира, другая энергетика, другая идеология (пусть даже в чём-то сходная). Нехарактерное время действия пьесы, да и сама пьеса не характерная (хотя с этим вполне можно поспорить, поэтому настаивать не буду, многие проводят аналогию с "Карнавальной шуткой", пусть даже я эту аналогию могу увидеть только в некоей праздничности действия, отдыхе для души и т.п.).
Может быть, интрига ещё в новом имени. Действительно, Алину Иванову в этом театре в качестве актрисы пока никто не знает.
В её появлении я тоже вижу, скорее, положительный аспект. Ибо в театре нужны новые лица. И я согласна с Ольгой Ивановой, что Алине стоит сыграть в Юго-Западной пьесе. Пусть говорить о какой-либо "театральной школе" я не компетентна, ибо в театре не разбираюсь совершенно. Но я могу только судить о взаимодействии актёров Юго-Запада со зрителями с точки зрения взаимоотдачи, энергетических потоков, о восприятии зрителями разных возрастных и социальных категорий подаваемого со сцены материала, о сопереживании, мотивах к размышлениям после увиденного. На мой взгляд, это единственно верный способ взаимодействия актёров, а через них и режиссёра, со зрителями.
Есть тут аспект и отрицательный. Но о нём я, пожалуй, промолчу. Ибо негатива не люблю. Вообще.
Есть и другие составляющие интриги, хотя они и не на поверхности.
В общем, лично от себя я бы хотела сказать, что меня предстоящее событие очень радует.
Пьеса мне понравилась, удовольствие от прочтения я получила. А пассажиры в метро и троллейбусов получили удовольствие от лицезрения меня за её чтением, продлили себе жизни на несколько минут.
Распределение ролей мне тоже очень понравилось. Примерно так и получилось, как я и видела для себя.
И если это будет поставлено так, как мне представляется (действительно немного в стиле Карнавальной Шутки), то спектакль обещает быть прекрасным.
Вот это если говорить о самом спектакле. "Ну очень коротко".
Есть и второй аспект этого действия: я очень рада, что раскроется ещё одна сторона Олега Леушина.
Ибо за последние несколько лет серьёзных, значительных ролей у него не прибавилось, увы. Несмотря на громкую фразу ВРБ летом 2011 года со сцены Дома Булгакова о главной роли в "Мольере", вероятность получения этой самой роли не особенно высока (даже и не только потому, что Олег Леушин работает не в Театре им. Станиславского). Хотя, конечно, очень не хотелось бы подтверждений, что ВРБ - хозяин своего слова, в том смысле, что "хочу даю слово, хочу беру обратно". Но тем не менее...
А Актёру, тем более талантливому и гениальному, каким, по моему мнению, и является Олег Леушин, необходимо развитие. И не столько даже для признания заслуг, популярности, славы и т.п., а, в первую очередь, в качестве стимула для Творчества, для дальнейшей работы, для этого неповторимого счастья, которое испытываешь, получая удовольствие от своей работы, для вечной молодости, для вечного Света и Любви (а именно эти понятия первыми приходят в голову, когда я начинаю пытаться охарактеризовать отношения Олега со зрителями).
С этой точки зрения, великолепно, что его творческий потенциал раскроется сразу в двух качествах: и в качестве актёра, уже привычном зрителям, о котором давно уже многое сказано (не говорю "всё", ибо "нет предела совершенству"), и в качестве режиссёра, о котором ещё мало кому известно (но лично у меня нет сомнений, что и в этом подход к работе и результату будет идентичный).
В общем, как я люблю говорить, "по совокупности факторов" получается всё отлично: появление новой пьесы и нового, пока не известного, режиссёра, прекрасный материал, прекрасные актёры (ну 95% из них), очень импонирующий мне подход к любой работе Олега Леушина, наступающая весна (общая психологическая составляющая для людей в момент просмотра спектакля представляется мне тоже довольно важной) - всё это свидетельствует о том, что мне спектакль понравится. Но думаю, что и не только мне. Всё-таки качество и профессионализм почти всегда являются залогом успеха.
Как-то так :-))