26 мая стартовала необычная акция «ЮГО-ЗАПАД НА ДВОИХ». Суть её в том, что каждый, кто приобретает билет на спектакль июньского репертуара, получает контрамарку, дающую возможность провести с собой в зал ещё одного человека.
Как пояснила зам. худрука Анна Киселева, идея акции возникла благодаря зрителям, которые постоянно сетуют на то, что в Театр на Юго-Западе невозможно попасть – билеты проданы на несколько месяцев вперед: «В конце сезона это было бы даже неплохо устроить своеобразные дни открытых дверей. Нам интересна новая публика, её реакция на современный театр. Мы уверены, что благодаря постоянным зрителям к нам смогут попасть и те, кто еще не знаком с оригинальной эстетикой «Юго-Запада». Не случайно мы придумали такой слоган акции: «Театр вдвойне рад встрече с Вами»!"
Во-первых, не очень понятно, куда сядут эти "еще одни люди", стены зала станут резиновыми?
Во-вторых, ни слова не сказано о том, как эти контрамарки можно получить. Ни слова о том, распространяется ли действие акции на уже купивших билеты либо она относится только к тем, кто купит билеты после начала. Обычно на сайтах организаторов акции публикуются ее условия и своеобразное руководство к действию, как именно возможно воспользоваться её преимуществами.
Ну а в-третьих, моё, уже ставшее традиционным, изумление: ну неужели нельзя поручить составление текста новостей человеку, умеющему формулировать мысли и правильно подавать их? Очень многие из опубликованных на главной странице сайта новости кажутся мне двусмысленными, а зачастую и бестактными. Как например, вот это...
"идея акции возникла благодаря зрителям, которые постоянно сетуют на то, что в Театр на Юго-Западе невозможно попасть – билеты проданы на несколько месяцев вперед", "нам интересна новая публика, её реакция на современный театр" - можно подумать, что это постоянные зрители скупают все билеты и не дают возможности другим людям, со стороны, попадать в театр. На самом деле, это далеко не так. Безусловно, театр держится не только на постоянных зрителях, это было бы неправильно. Но... Во-первых, постоянных зрителей, приходящих за билетами в первые же дни, не так уж и много. А во-вторых, не знаю уж, как остальные постоянные зрители, но и я сама, и многие другие из них, знакомые мне, постоянно стараются привести в театр новых людей, открыть им "оригинальную эстетику "Юго-Запада".
Я больше, чем уверена, что Анна Киселёва формулировала и цель и идею акции несколько по-другому. Потому что смысл и акции, и даже слогана, в общем-то, понятен. И сама идея очень даже хорошая. Но объявлено об этом так странно и криво (по-другому и не скажешь).
Всё-таки это новости на официальном сайте театра и, как мне кажется, они должны быть предельно четкими и исключающими подтексты и двойное толкование (из серии новости "это была уже вторая попытка Антона Белова воплотить на сцене образ шекспировского героя", из который можно было бы сделать вывод, что первая попытка не удалась, как было верно подмечено кем-то позже). Чтобы при чтении новости о хорошем событии не возникало сомнений даже у таких, даже излишне мнительных людей (уверена, что я такая не одна - по крайней мере, на основании обсуждений предыдущих "блестящих" новостей).
.......... хотя, возможно, я и не права..........