Сегодня я решила написать об одной из достопримечательностей города Тонгйонг, в котором мы на данный момент и проживаем. Это небольшой курортный городишко, расположенный в живописнейших краях на юге Кореи. Одно из направлений, за счет которого Тонгйонг развивается и живет - это туризм. И обязательным пунктом всех туристических программ является посещение "Tongyeong Undersea Tunnel", о котором я и хотела рассказать. Построен он был вовсе не корейцами, а японцами во времена колонизации этих мест.
Бетонный туннель, длиной 483 метра, шириной 5 метров и 3,5 метра высотой - это был первый подобный туннель в Азии. Строили его в 1932-1933 годах на протяжении 1 года и 4 месяцев. Над арочным входом в туннель располагается надпись на китайском языке: "Yongmundaryang", что в переводе означает "Ворота дракона, ведущие с континента на остров". На самом деле, он действительно соединяет основную часть города с островом Миреукдо, на котором располагается пусть и меньшая, но все таки довольно большая его часть. И до тех пор пока не было автомобильных мостов, туннель являлся единственным связующим звеном между городом и островом. В настоящее время для транспорта построено 2 моста, а туннель предназначен только для пешеходов и велосипедистов.
Лично я, очень часто хожу через него в город. Конечно воды ты не видишь, поскольку он полностью бетонный и не имеет никаких стеклянных вставок, но само ощущение, что над тобой столько воды завораживает. Поначалу было даже страшновато, но сейчас привыкла и страх как рукой сняло. Нельзя не отметить, что зимой там можно удачно спрятаться от холодного ветра, а знойным летом, наоборот, насладиться свежим и прохладным воздухом. Еще заметила одну очень странную особенность - довольно часто местные корейцы используют туннель как дорожку для спортивной ходьбы или катания на велосипеде и это при том, что в городе множество специальных беговых дорожек вдоль береговой линии. Но душа корейца - это большая загадка:)
В общем вот такой он Тонгйонгский подводный туннель:
[699x466]