1) Мой друг открыл своё дело. Уже как неделю работает. Он взял в аренду помещение и аказывает услуги и торгует. Правда платит он за оренду помещения в четыре с половиной раза больше, чем я. Но при этом у него другой район и большая арендуемая площадь. Своё дело он зарегистрировал не на себя. Ему не положено по уставу, так как он относится к МВД.
У него осуществляется аренда под торговую точку, а у меня, как складское помещение для хранения мороженого и без последующей реализации с данного места. --> Вот такие сопоставления.
____________________
2) Москва олимпийская.
Читатели моего дневника, как Вы думаете: - "Получит ли Москва олимпиаду?"
С 14 по 17 марта оценочная комиссия Международного олимпийского комитета осматривала Москву, чтобы принять решение, пригоден ли город для проведения Олимпийских игр 2012 году.
Страну-хозяйку Игр объявят 6 июля на сессии МОК в Сингапуре.
Олимпийские игры - это не только спорт, но ещё и градостроительство, и большой бизнес. Вот оценки, которые получили города-кандидаты на проведение Олимпиады -2012 : Париж - 8,1 ; Нью-Йорк - 7 ; Москва - 6 ; Гавана - 3,2 .
Две трети олимпийских объектов в столице построено , но большинство требует реконструкции. Другие так и остануться проектами, если Олимпиада минует Москву.
Если Москва получит Олимпиаду, в Тушине появиться бейсбольный стадион. Экстремалы будут соревноваться в спорт-комплексе в Переделкине. К примеру, будущую олимпийскую деревню в стиле хай-тек должны возвести на Шелепихинской набережной, на месте, где сейчас находится свалка.Если Москва всё-таки получит Олимпиаду, она будет вынуждена возвести два десятка гостиниц , преимущественно демократичной двух-трёх звёздочной категории. Придётся решать и транспортную проблему: строить Четвёртое и Пятое транспортное кольца. Будут модернизированы аэропорты, особенно Внуково, на который придётся основная нагрузка во время Олимпиады-2012.
____________________
3) Умение правильно мыслить – это умение задавать правильные вопросы. Эта аксиома стала фундаментом методики нахождения инновационных решений, которую использует рекламная сеть для поиска инсайтов. В основе лежит создание списка вопросов, которые «включают мысль». Но сфера применения подобного подхода выходит далеко за рамки рекламной отрасли: так можно повысить эффективность практически любой инновационной деятельности.