• Авторизация


1) Этот формат давно стал популярным! ; 2) Спасение от заурядности. 23-12-2004 23:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1) Этот формат давно стал популярным!
Нестандартные, смелые решения вдохновляют и мотивируют, доказывая, что создание и продажа товаров – это не только способ заработать деньги, но и искусство.
Вот десять самых неординарных маркетинговых решений, реализованных на российском рынке за истекший деловой год.
Одни из важных критерий - это новизна и нестандартный подход. Они помогают поверить, что в бизнесе есть место творчеству. Наконец, они создают новые маркетинговые инструменты. То, что сегодня выглядит как экзотический штучный прием с туманной эффективностью, завтра может стать общепринятой практикой. --> Вот к примеру аргумент - если поместить пчел и мух в бутылку, положить ее на бок и направить донышком к окну, то пчелы будут стремиться в «правильном» направлении – к свету, и в итоге погибнут, а мухи «без лишних раздумий» будут метаться повсюду и в итоге найдут выход. Пчелы умнее, они делают все по правилам. «Мухи» пробуют все подряд и часто находят прорывные решения. Наверное, поэтому «лучше иметь 20% великой идеи, чем 100% идеи так себе.
Тут можно и порассуждать (пофилосовствовать). -> Но в корпоративном улье сложно быть мухой. Ведь каждый уважающий себя маркетолог оценивает работу, сверяясь с данными продаж. Рекламисты не упускают любого случая, чтобы не произнести заклинание о главной цели своей деятельности. И это правильно. Но если из правила не случается исключений, оно становится догмой. А догма ведет к заблуждению.
Творческая мысль требует акта веры. Поэтому за каждым неординарным решением всегда стоит неординарный человек. Для этого требуются креативные маркетологи. Как ни странно, нестандартные подходы продают брэнды. И делают это хорошо.
Для того чтобы противостоять натиску многочисленных конкурентов, нужно разрабатывать стратегию... . В соответствии с ней надо быстро разрабатывать прорывные продукты-локомотивы, а затем агрессивно и ярко выводить их в мир. Чтобы добавить маркетингового топлива в «ракету» нового продукта, необходимо провести рекламную кампанию, идущую вразрез со сложившимися стереотипами продвижения.
Острая конкуренция за место на полке вынуждает нас искать новые пути к потребителю. Стратегия альтернативной дистрибуции, которую многие воспринимают как маркетинговую игрушку, входит в первоочередной арсенал. Нужно в этой жизни быть одновременно творческой натурой и консервативной (совмещать ... ), т. е. верить в продуктовые инновации и – в шариковую ручку.
Благодаря философии смешения высокого искусства и приземленного бизнеса можно добиться высоких результатов ! ;-)
________________________________________
2) Спасение от заурядности.
Их называют безумцами из-за безрассудных проектов, экстравагантной внешности и чересчур творческих методов управления. На фоне обычных представителей российского бизнес-сообщества это белые вороны, их оригинальные идеи и образ жизни часто приводит публику в недоумение. Возможно, никто и не принимал бы их всерьез, не будь они так успешны.
Иногда некоторым людям кажется, что он сумасшедший, а то, что он говорит,– бред какой-то, честное слово. Но потом они понимают, что были неправы. В конце концов, этот человек делает нашу работу живее и интереснее.
Часто нам очень хочется верить в сверхъестественные способности своего руководства, но когда они и вправду существуют, это окрыляет. Харизма лидера, пускай и слегка безумного, повышает добавленную стоимость продукта. Равно как и увеличивает шансы быть замеченными у брэндов, за которыми стоят удивительные и нескучные создатели. Их талант, гипнотическое обаяние, экстравагантность и драйв, с которым они предаются своему бизнесу, посылают сигнал, улавливаемый рынком. Между предпринимателями и конечными потребителями устанавливается эмоциональная связь.
Это трудно объяснить логически. Это что-то подспудное, иррациональное, однако я уверен: именно это, а не дизайн или цена является основой моего выбора.
Конкуренция за внимание – «за долю сердца и долю ума» – будет обостряться с каждым годом: "Если вы не можете привлечь внимание будущих потребителей или сотрудников, вас уже нет на рынке!"
Есть одна версия ведения бизнеса, где вы стараетесь быть эффективным, функциональным, экономным, быстроменяющимся – то есть соответствующим среде. Вы слишком сфокусированы на издержках и себестоимости. Если вы хорошо приспособлены, это поможет вам выжить и, возможно, добиться успеха.Кто-то следует принципу предельно низких цен и при этом хорошо приспосабливается.
Но вы можете быть и другим – ярким, интересным, зрелищным. Вы можете продавать потребителю особые впечатления, эмоции. Чем меньше вы приспосабливаетесь, чем меньше похожи на других, тем лучше. Тем самым вы обратите на себя внимание, возбудите интерес к себе и своему продукту. К примеру, сделайте из ряда вон выходящим: это нечто особенное, изящное, сексуальное. В данном случае стоимость не главное, главное создать самую привлекательную модель на рынке.
Мне приходится общаться с читателями в моих комментариях и ПОСТАХ (выступлениях). Они видят мое им послание и то, как я выгляжу. Вот интересно знать, могут ли сказать читатели моего дневника, что я выгляжу так же, как мои теории ?
Или вы (мои читатели) склонны к другому мнению, что зачастую автор и его ведение дневника совершенно различны.
Однако я подметил, что мой креативный стиль ведения дневника вызывает искреннее недоумение у некоторых наблюдателей (читателей) ! ;-)
Помните, что однообразный труд вреден для креативности и вообще для самочувствия. Очень важная вещь – хорошее настроение. Нужно воспринимать работу как радость, удовольствие. Тогда все получается само собой.
Здесь необходимо помнить следующее: не бывает второго случая произвести благоприятное первое впечатление. Помните, 80% вашего успеха - это именно то впечатление, которое вам удалось произвести. И учтите, что на эту спринтерскую дистанцию вам отведено всего 15 секунд. Поэтому продумайте следующее :
* Стиль одежды.
* Цветовое решение. --> Большое значение имеет цвет выбранной вами одежды. Каждый цвет создает определенное настроение. А это, как вы помните, очень важно для первого впечатления о вас.
* Особое внимание следует уделить обуви. --> 90% женщин и 70% мужчин особое внимание уделяют обуви собеседника. Банально, но обувь, прежде всего должна быть чистой. Если ваших средств хватает либо на новый костюм, либо на новую пару обуви, то лучше отдать предпочтение обуви. Желательно, чтобы ваша обувь была качественной, но не экстравагантной.
* Язык тела и жестов. --> Следует помнить, что только 5-7% информации, которую вы хотите донести до вашего собеседника, приходится на смысл используемых вами слов. Остальная информация о вас черпается из того, как вы себя держите, из вашей осанки, мимики и жестов.
То, как вы держитесь, выражение лица, положение рук (и то, сколько секунд они находятся на одном месте - в карманах, по швам, сцеплены за спиной, в течение 20 секунд успели побывать во всех трех положениях), тембр голоса, как часто вы облизываете губы - все это формирует первое впечатление.
* Улыбайтесь! --> Когда вы улыбаетесь, вы излучаете тепло и тем самым располагаете к себе. Даже во время телефонного разговора, ваша улыбка смягчает ваш голос, придавая ему особый тембр и обаяние.
* Рукопожатие.
* Помните о расстоянии между вами и собеседником. --> Никогда не вторгайтесь в его личную зону, заставляя шарахаться от вас, но и не забивайтесь в дальний угол.
* Украшения.
* Макияж.
* Поддерживайте разговор. --> Преуспевание на 15% зависят от вашей профессиональной компетенции. Остальные 85% - это умение общаться и ладить с коллегами.
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
ispanochka_007 26-12-2004-23:47 удалить
ти так много пишеш что я незнаю что и делать читать не хочется
,но скажу то что молодец
!!!!!!!
как делишки?
давно ко мне не заходиш(в дневник)
как каникули,или работа
у меня так себя
мой любимый человек не удиляет мне внимания так как мне бы хотелось
,но всё равно я его люблю(прости за откровенност)
просто иногда думаю что он слишком для меня ,или наоборот
короче
выйдит как выйдет,не конец света
правда,ну всё пока
целую
Лера
Лер, спасибо за похвалу!
Мои делишки - нормально! Их правда порой бывает выше крыши, но ничего ... ...
Лер, если твой молодой человек не удиляет тебе внимания в том объеме ,который бы ты хотела бы иметь, то скажи ему прямо об этом и как можно яснее (не двусмысленно и без всяких там головоломок). Возможно он не понимает полноты твоих чуств в его адрес. Дай ему понять ....
Лера, он твой ровестник , учиться , работает ли ?
Целую.
Роман.
[показать]


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 1) Этот формат давно стал популярным! ; 2) Спасение от заурядности. | Мудрый Роман - Бестселлер | Лента друзей Мудрый Роман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»