1) - Экономикa - это нe чтeниe толстых учeбников
Экономикa - то, что пpиносит вaм дeньги
Это конкpeтныe и точныe отвeты нa пpостыe вопpосы:
Кaк в компaнии пepeтeкaют дeньги и peсуpсы, кaк нaйти слaбыe и сильныe мeстa?
Кaк узнaть, кто хоpошо paботaeт, кто плохо (сотpудник, мeнeджep, подpaздeлeниe)?
Кто в компaнии являeтся цeнтpом пpибыли, a кто цeнтpом убытков, и кaк втоpых пpeвpaщaть в пepвых?
Кaк дepжaть pуку нa пульсe: что являeтся контpольными точкaми paботы компaнии, ee бизнeсов и пpоeктов?
________________________________________________________
2) - Путь к успеху лежит через эту фразу (действие): - "Человеку даны два глаза, два уха, две ноздри и только один рот - именно для того, чтобы он в два раза больше видел, в два раза больше слышал, в два раза больше чуял - и в два раза меньше говорил!"
Неприятными последствиями и разочарованиями, как ни странно, становится виртуальное общение (флирт и т. д. ...) : потому что важными каналами сбора информации о реакции собеседника являются жесты, интонация речи, мимика и т.п. А при сетевом общении всего этого не видно, поэтому предугадать реакцию и рассчитать верный ход во много раз труднее, чем при реальном.
_________________________________
Так исторически сложилось, что работа для нас гораздо больше, чем работа.Мы проявляем на работе гораздо больше свойств своей личности, чем того требует производственный процесс, и получаем не только заработную плату.
___________________________________
3) -Группа крови и характер. --> Группа крови человека в какой-то степени предопределяет наши наклонности, характер и привязанности. Например у меня - вторая. Как говорится человеку с такой группой кр. характерно следующее. -> Эти люди старательны и обязательны, добросовестно относятся к делу, работают даже в условиях сильного стресса. Хорошие друзья и, как правило, люди способные. Во всем любят гармонию, спокойствие и порядок. Чувствительны, терпеливы и доброжелательны. Они - максималисты. Их недостатки - упрямство и неспособность расслабиться.
_____________________________________
* Это интересно ! --> Некоторым дневниковедцам не нравиться (обижаются или ....), что их постоянные читатели либо друзья не комментируют их ПОСТЫ. Просто хозяин(ка) дневника не может или не хочет войти в положение и понять, что их постоянному читателю или другу возможно некогда (нет свободного времени ) на чтение дневника(ов). Отсюда и получается ПРИНЦИП ГЛАВНОГО НЕСОВПАДЕНИЯ: люди испытывают потребность сказать нам что-то, когда это удобно им, но этот момент может оказаться неудобным для нас. Однако именно в это время мы и должны слушать.
_______________________________________
* РЕКЛАМА СТУТИТСЯ ПРЯМО В ДВЕРИ ! --> Сегодня вечером мне звонят в дверь двое девушек с улыбками на устах и "толкают" свою рекламу по-поводу открытия такого-то мазазина по такому-то адрусу и что будет проводится .........
_____________________________________
* ПРАКТИЧЕСКАЯ МУДРОСТЬ:
* Когда невозможно уже работать напряженнее, начни работать умнее.
* Оказание помощи людям не всегда гарантирует, что они ответят по-доброму.
* Человека нельзя переубедить, заставив его замолчать.
* Для того, чтобы люди находили счастье в своей работе, необходимы три условия: работа должна быть им по силам, она не должна быть изнуряющей и ей обязательно должен сопутствовать успех.
* Ты можешь стать умнее тремя путями: - путем опыта - это самый горький путь; - путем подражания - это самый легкий путь; - путем размышления - это самый благородный путь.
* Мастер не учит, а создает ситуации.
* Не выставляй напоказ все, что имеешь, - назавтра уже никого не удивишь.
* Если увидишь лицо без улыбки, улыбнись сам.
* Критикуя, критикуй мнение, а не его автора.
* ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ОШИБКА АТРИБУЦИИ: обычно мы любой успех воспринимаем как наш собственный, а любую неудачу - как следствие системы.
* Истинная роль главного руководителя состоит в том, чтобы управлять ценностными установками организации.
* Главное воздействие на производительность труда оказывают не условия труда сами по себе, а внимание к персоналу.
* Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия.
* Нет систем поддержки - нет и энтузиастов. Нет энтузиастов - нет нововведений.
[показать]