МТС и непрошеные услуги
09-11-2016 21:08
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Пожаловался один человек что МТС снимает с него деньги за непрошеные услуги.
Уж человек и бегал к ним в контору писать заявление чтобы отказаться от лишних услуг, и в мобильном помощнике отключал самостоятельно, и операторы заявляли, что, ладно уж, отключат... А денежку продолжают снимать.
На его вопли вежливо отвечают: "Просим описать более детально вашу ситуацию нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь, ФИО владельца, серию/номер паспорта. Поможем разобраться в данной ситуации".
И ни фига не разбираются.
И снимают денежку. За СМС-оповещение что такой-то абонент не смог дозвониться. За музыкальную паузу в процессе ожидания ответа (которую впихивают еще задолго до первого зуммера), и за кучу еще чего-то, о чем мы ни сном ни духом.
В обсуждении промелькнула такая фраза;
"С мегафоном тоже проблемы были, пока не подключил отдельный счет на контент. Они кстати это тоже в тайне держат".
То есть можно зайти в контору к МТСникам и открыть отдельный счет, который называется "Счет на контентные услуги". И держать на этом счете нулевой баланс. И все, проблема будет решена, МТСники не смогут навязать услугу на нулевой баланс, а на обычный разговорно-интернетский баланс теперь непрошеную услугу втюхать тоже не могут.
Такой же отдельный счет на контентные услуги можно открыть у большинства операторов. Они кривят губу, им неохота, но куда ж денешься, если ты настырно требуешь. Открывают.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote